Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:02
Будущие идеи
#111
Отправлено 05 ноября 2007 - 01:06
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#112
Отправлено 05 ноября 2007 - 10:02
Все ети текстуры уже присутствоют в других модах, но наш мод за основу имеет свои родные текстуры, которые я долго делал.Византию (буду старатся делать с нуля новых юнитов и дополнять старых) буду делать за ескизами пана Broono (он меня каждый день мучает).Особенно трудно сечас у меня со временем, так што не знаю, пока што жду на баланс от пана Sigmar.Да,они хороши. Но это есть и в других модах. Если интересно много вариантов этих копейщиков есть в моде последнем Sicilian Vespers 2.5. Там Византия очень качественно представлена. В целом текстуры Византии из скинпака DisgruntledGoat Byzantium v1.1
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 10:03
#113
Отправлено 05 ноября 2007 - 11:41
Византию (буду старатся делать с нуля новых юнитов и дополнять старых) буду делать за ескизами пана Broono (он меня каждый день мучает).
Та я не мучаю! Просто думаю что с моими Ромеями мод станет ЕЩЁ лучче! Ведь оригинальные юниты как раз и являлись его фишкой....А Византия, на мой взгляд, в оригинальной версии игры чуть ли не наиболее халтурно сделанная фракция в плане историчности и проработки как шкурок, так и просто набора юнитов...
И ещё по поводу доп. пров для турок- Икониум и Цезарею им отдай, а забери Ереван и Малазгирт, которые ребельскими сделай...
Сообщение отредактировал Broono: 05 ноября 2007 - 13:52
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#114
Отправлено 05 ноября 2007 - 11:46
Хорошо, что не в политических вопросах у нас сходятся мненияА Византия, на мой взгляд, в оригинальной версии игры чуть ли не наиболее халтурно сделанная фракция в плане историчности и проработки как шкурок, так и просто набора юнитов...
Действительно в ваниле Византия самая топорная - начинал за нее играть, но интерес быстро пропал
#115
Отправлено 05 ноября 2007 - 11:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
Что не может не радовать
Хорошо, что не в политических вопросах у нас сходятся мнения
Действительно в ваниле Византия самая топорная - начинал за нее играть, но интерес быстро пропал
Я за Византию даже и не начал- глянул в кастоме на их длинные юбки, расплывчатые и непроработанные текстуры, шлемы- помесь бейсболки с дамской шляпкой, и"пропеллеры" на спинах у Варягов- тут то весь интерес и пропал
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#116
Отправлено 05 ноября 2007 - 12:46
Я пока не хочу переходить на Кингдомс из-за того, што многа людей пока не имеют его.
ПРИВЕТ.
Думаю дальнейшие версии будут на Кингдомсе, уже знаю как перевести можна.
Ты смотрел ретрофит мод,я выкладывал ссылки?
Однозначно нужно 6.0 на KINGDOMS делать,у всех кто юзает KoH по моему кингдомс есть,да и купить его за 15$ я думаю не проблема.
Нужно думать об улучшении мода и введении в него новых фичь(чтобы буржуины извинились),а мы думаем о том что не у всех есть Кингдомс.
Поддержим автора,дадим ему больше возможностей для творчества,сделаем НАШ мод лучще - купим все KINGDOMS !!!
Вот это было бы не плохо воткнуть:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=128720]]>
Класный рескин тевтонов
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 12:59
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#117
Отправлено 05 ноября 2007 - 13:44
#118
Отправлено 05 ноября 2007 - 17:25
#119
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:02
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#120
Отправлено 05 ноября 2007 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II