Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#111 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 ноября 2007 - 01:06

Уж простите- но чем они хороши? Левые шлемы из ванилы и кулачковые щиты оттудова же.....думаю, не стоит на это ориентировацца.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:02

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#112 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 ноября 2007 - 10:02

Да,они хороши. Но это есть и в других модах. Если интересно много вариантов этих копейщиков есть в моде последнем Sicilian Vespers 2.5. Там Византия очень качественно представлена. В целом текстуры Византии из скинпака DisgruntledGoat Byzantium v1.1

Все ети текстуры уже присутствоют в других модах, но наш мод за основу имеет свои родные текстуры, которые я долго делал.Византию (буду старатся делать с нуля новых юнитов и дополнять старых) буду делать за ескизами пана Broono (он меня каждый день мучает).Особенно трудно сечас у меня со временем, так што не знаю, пока што жду на баланс от пана Sigmar. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 10:03

  • 0
Knights of Honour

#113 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 ноября 2007 - 11:41

Византию (буду старатся делать с нуля новых юнитов и дополнять старых) буду делать за ескизами пана Broono (он меня каждый день мучает).

Та я не мучаю! Просто думаю что с моими Ромеями мод станет ЕЩЁ лучче! :blush: Ведь оригинальные юниты как раз и являлись его фишкой....А Византия, на мой взгляд, в оригинальной версии игры чуть ли не наиболее халтурно сделанная фракция в плане историчности и проработки как шкурок, так и просто набора юнитов...
И ещё по поводу доп. пров для турок- Икониум и Цезарею им отдай, а забери Ереван и Малазгирт, которые ребельскими сделай...

Сообщение отредактировал Broono: 05 ноября 2007 - 13:52

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#114 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 ноября 2007 - 11:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono

А Византия, на мой взгляд, в оригинальной версии игры чуть ли не наиболее халтурно сделанная фракция в плане историчности и проработки как шкурок, так и просто набора юнитов...

Хорошо, что не в политических вопросах у нас сходятся мнения :D
Действительно в ваниле Византия самая топорная - начинал за нее играть, но интерес быстро пропал <_<
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#115 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 ноября 2007 - 11:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
Хорошо, что не в политических вопросах у нас сходятся мнения :D
Действительно в ваниле Византия самая топорная - начинал за нее играть, но интерес быстро пропал <_<

:cheers: Что не может не радовать :D
Я за Византию даже и не начал- глянул в кастоме на их длинные юбки, расплывчатые и непроработанные текстуры, шлемы- помесь бейсболки с дамской шляпкой, и"пропеллеры" на спинах у Варягов- тут то весь интерес и пропал :D
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#116 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 ноября 2007 - 12:46

Я пока не хочу переходить на Кингдомс из-за того, што многа людей пока не имеют его.

Думаю дальнейшие версии будут на Кингдомсе, уже знаю как перевести можна.

;)

ПРИВЕТ.
Ты смотрел ретрофит мод,я выкладывал ссылки?
Однозначно нужно 6.0 на KINGDOMS делать,у всех кто юзает KoH по моему кингдомс есть,да и купить его за 15$ я думаю не проблема.
Нужно думать об улучшении мода и введении в него новых фичь(чтобы буржуины извинились),а мы думаем о том что не у всех есть Кингдомс.

Поддержим автора,дадим ему больше возможностей для творчества,сделаем НАШ мод лучще - купим все KINGDOMS !!! :ukraine:

Вот это было бы не плохо воткнуть:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=128720]]>
Класный рескин тевтонов

Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 12:59

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#117 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 13:44

Тевтоны зачётные :vo: Только чтото кольчуги как то рябят в глазах, но наверно просто скрин неполучился...З.Ы. А баланс скоро будет готов, мобилизирую все силы :)
Добавленно - [mergetime]1194255859[/mergetime]
Тут еще мысль есть - Сделать Швецию. Скандинавов переименовать в Норвегию. Просто Норвеги и Швеция - достаточно разные страны и военно и политически, что б сливать их в одну нацию.. Да и бедные Датчане сильно терпят от такой мощи..Конкретнее - вернуть Датчанам их красно-белые текстуры, ретекстура Буррека отлично подходит. "Людей Скандинавии" оставить как есть (как Норвежцы - отлично получились :vo: ) но урезать стартовые позиции и переименовать в Норвегию.А теперешние желто-синие текстуры отдать новой нации - Шведам. Линейка юнитов - тоже ничего изобретать не надо - берем у Датчан войска попроще, (мечники там, гускарлы, феодалы) и берем у Норвежцев немного викингов, элиту тож не трогаем. И новый флаг Датский им отдаем с эмблемой. А датчанам можна что б долго не мучится сделать современный флаг - белый крест на красном фоне. Смысл всего этого - довольно интересная ситуация с политикой и прогресом в Скандинавии. "Чем дальше в лес - тем злее дятлы" так и со Скандинавией.Датчане отставали от тех же Немцев по развитию вооружений лет на 100.А Шведы лет на 150-200. Норвежцы вообще на всех чихали, потому что рельеф Норвегии позволял легко побеждать окупантов, у них Викинги дольше всех сохранились..Тем более эти три скандинавских государства были вовсе не союзны друг другу, а грызлись очень часто.Если сделать отдельно Швецию и Норвегию - это будет просто супер. Я например со времен 1го Медивала мечтал о настоящей Скандинавии в игре...NeoUA, если напряги со временем, то я с удовольствием помогу снять часть груза с твоих плечей, раскажи только как. Юниты прописать то я умею, а вот прилепить текстуры, создать фракцию - для меня темный лес. Готов на всё, но просто уж очень хочется отдельно Датчан, Шведов и Норвегов :blush: Если что - моя ася - 483 849 641
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#118 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:25

А ещё всё-таки хотелось бы увидеть смену эпох, как это было в первом медивале: устаревшие юниты исчезают, появляются новые юниты, новые здания. Как-то на это разрабы (СА) положили дружно, хотя юнитов распределили по эпохам.
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#119 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 ноября 2007 - 18:02

Мне кажется, что делать 3 скандинавских нации- переборчик будет....вон, Русь и то 2 только.....Уж лучче добавить Швейцарцев, Чехов и Валлийцев либо Ирландцев......
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#120 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 18:17

Чехов надо полюбому, Период Гуситских войн был очень насыщеный и интересный...А нащет скандинавии - это не перебор, а "доукомплектация" так сказать :D Если бы Скандинавия была под контролем одного государства, то СРИ вмяли бы еще в период Итальянских войн, и Гуситский войн...А датчане долго не продержатся против такой орды викингов... Вот и предлагаю разделить их.. Работы не так уж много, зато гораздо реалистичнее политическая картина...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II