Knights of Honour- новый баланс в битве
#31
Отправлено 04 ноября 2007 - 19:58
#32
Отправлено 04 ноября 2007 - 21:46
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 ноября 2007 - 21:47
#33
Отправлено 04 ноября 2007 - 22:30
#34
Отправлено 04 ноября 2007 - 23:16
#35
Отправлено 04 ноября 2007 - 23:32
Такое можна увидить только тогда, когда ты нападаеш на компа, а не комп на тебя. Это для того что б твои воиска успели ослабнуть при набегаг его лучников и конницы или просто для того, что б твои воины пройдя такое растояние пали духом и при внезапном нападение компа были ослаблены и в итоге разбиты.Ты забыл у Викингов в генеральской коннице поставить в места 40 воинов-20.Да и ещо мне кажется нада сделать так, как было в моем стандартном балансе, типа что конница имеет 1,5 всей защиты от такого же воина тока без коня. Или же нада поменять вес коней, тоесть сечас там стоить гдета 2.9, а нада поставить 1 (как в ваниле).Второе, думаю нада вернуть Викингам поздних рыцарей, ета же не Викингы, а Скандинавские народы, тоесть Швеция и Норвегия.А вообшета так ниче все смотрится, но нада ещо править, особено цены (нада править цены особенно у конницы, потому што конница должна быть дороже за пехоту в 1.5 или даже в 2.0 раза).Копейщики очень быстро уматывают с поля битвы, нада им немношка больше морали дать.P.S.Ты же сам просил не молчать, а висказывать свое мнение.Такой вопрос. Почему часто в битве враг стоит на противоположном конце батлполя? Так что нужно долго топать и топать. Если это так задумано, то с какой целью?
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 00:17
#36
Отправлено 05 ноября 2007 - 00:26
Просто секондари армор проставить , для простой дошади - к примеру 5, для кольчужной 10, для мега тяжелой - 15.
Но если так то конница станет вообще "асфальтоукладчиками"... Ну, в принципе так и было...
Шивальрик Кнайтс верну викингам, пусть радуются )) И генерала поправлю
Кстати, нащет викингов - обалденные модели и задумка, но вот текстура кольчуги очень плохо смотрится Возможно ли с ней чтото сделать?
Цены найма надобы поправить, а вот с ценами содержания - тут тонкий баланс, я их ставил от самого юнита, в соотношении с другими, и цена зависит от много, в основном от крутости воина. Если их начать менять, то получится что хороший юнит будет получать жалованье меньше чем галимый юнит... Вопщем по ценам я врядли добьюсь лучшего результата, так что если менять - то помагайте
Кстати, немного не по теме, но подскажите плиз, как убрать пыль за воинами, пыль при попадании стрел в землю и т.п. ? Оно конечно очень красиво - но оператива не резиновая И еще - какие новые эфекты того же плана использованы в моде, и как от них избавится? , а то уже валево двух полных армий - и тормозит при приближении..
Копейщики очень быстро уматывают с поля битвы, нада им немношка больше морали дать.
Какие именно копейщики? Если Милиция - то только это они и умели делать
Прозьба всем - не молчим, обсуждаем, для хорошего результата нужны критики
Кстати нащет цен конницы - их в отряде на треть меньше чем пехоты, а стоят дороже - вот и имеем наценку в 1.5, 2 раза )
Добавленно - [mergetime]1194207981[/mergetime]
И еще маленикий оффтопчег - как поднимать форумчанам славу?
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 00:25
#37
Отправлено 05 ноября 2007 - 00:26
Вот держы файл, бросаеш его в папку дата (толька не игры, а мода).Из новой графикы, у меня есть сомнение што ты их так просто удалиш, там все связано.Я тебе во всем буду помагать, но когда ты мне уже окончательный вариант выложыш.Кольчугу у Викингов можна поправить.А от насчет конницы нада пробувать.Нащет армора кавалеристов - тут попроще можно сделатьПросто секондари армор проставить , для простой дошади - к примеру 5, для кольчужной 10, для мега тяжелой - 15.Но если так то конница станет вообще "асфальтоукладчиками"... Ну, в принципе так и было...Шивальрик Кнайтс верну викингам, пусть радуются )) И генерала поправлюКстати, нащет викингов - обалденные модели и задумка, но вот текстура кольчуги очень плохо смотрится Возможно ли с ней чтото сделать? Цены найма надобы поправить, а вот с ценами содержания - тут тонкий баланс, я их ставил от самого юнита, в соотношении с другими, и цена зависит от много, в основном от крутости воина. Если их начать менять, то получится что хороший юнит будет получать жалованье меньше чем галимый юнит... Вопщем по ценам я врядли добьюсь лучшего результата, так что если менять - то помагайте Кстати, немного не по теме, но подскажите плиз, как убрать пыль за воинами, пыль при попадании стрел в землю и т.п. ? Оно конечно очень красиво - но оператива не резиновая И еще - какие новые эфекты того же плана использованы в моде, и как от них избавится? , а то уже валево двух полных армий - и тормозит при приближении..
Арморед Спирмен за Англию и Францию, очень быстро начали бежать при ровной борьбе.Какие именно копейщики? Если Милиция - то только это они и умели делать
Когда ты напишыш 100 сообшений, сможеш давать плюсики и минусы в репу другим камрадам.И еще маленикий оффтопчег - как поднимать форумчанам славу?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 00:30
#38
Отправлено 05 ноября 2007 - 00:54
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4495850236.jpg');}" />
А пыль не тормозит.
#39
Отправлено 05 ноября 2007 - 12:21
Расскажи как, пожалуйста.Тоже сам убрал не исчезающие горящие стрелы - они сильно тормозят
#40
Отправлено 05 ноября 2007 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II