1.Укрепляя Турков, не забудте про КИ. КИ придется не сладко и так... без потдержки геймера ( участие в крестовых походах и помощь в обороне) им не выжить. Турки и Египтяни примутся за них очень плотно.
У меня у КИ три провинции на старте-Иерусалим ,АКРА,Кипр.
2.Я все по поводу "морских десантов"
Что удалось отследить... (YES стоит естественно ).
- топтание Англичан, проходит только при одном условии, на материке появилась "ребельская провинция".
- топтание на Кипре КИ, таже схема.
*пока нет "ребельских" городов , нет экспансии.
3.КИ попадает в "засаду" на Кипре после потерь провинций в Палестине.
т.е наклепав Армий на Кипре уходит в МИНУСА и тихо умирает...
Может усилить КИ на старте провинциями?
Развиваются нормально-противостоят и туркам и египту,ведет экспансию-вот скрин.Им принадлежат Иерусалим ,АКРА,Кипр,Дамаск,Икониум,Адана,Антиохия,Аллепо,Газа.Причем я ест-но играю не за них.
Про топтание англичан - у меня проход стоит через ламанш,вроде пользуют его.
Сообщение отредактировал Слон: 05 ноября 2007 - 13:36
Knights of Honour v.5.0 Full Version
#121
Отправлено 05 ноября 2007 - 13:29
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#122
Отправлено 06 ноября 2007 - 10:23
У меня у КИ три провинции на старте-Иерусалим ,АКРА,Кипр.
Нашел ответ, проблем КИ , если не будет, на ранней стадии крестового похода - то КИ успеет накопить сил и денег для развития...
Развиваются нормально-противостоят и туркам и египту,ведет экспансию-вот скрин.Им принадлежат Иерусалим ,АКРА,Кипр,Дамаск,Икониум,Адана,Антиохия,Аллепо,Газа.Причем я ест-но играю не за них.
Про топтание англичан - у меня проход стоит через ламанш,вроде пользуют его.
#123
Отправлено 06 ноября 2007 - 13:07
#124
Отправлено 08 ноября 2007 - 00:12
Играя за Англию обнаружил ударную группировку мавров в районе Руан-Париж.
Ты прав приятель.
Интересно как они дошли. Кто пропустил.
Хотя исторически арабы дошли через Испанию до Пуатье в 732 г.
Но это же здорово.Срочно к Папе с просьбой о походе на них.
Сообщение отредактировал Слон: 08 ноября 2007 - 00:12
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#125
Отправлено 08 ноября 2007 - 20:14
#126
Отправлено 08 ноября 2007 - 20:20
Короче нада уже начинать роботу над новыми воинами, а то совсем уже линивый стал, здесь буду выкладывать все што нового в игру добавлю (Сечас начинаю роботу над Византиеи и Литвой).
Так выкладывай Ромеев к ромеям Или ты выложишь только окончательные версии- никаких промежуточных или рабочих?
Сообщение отредактировал Broono: 08 ноября 2007 - 20:21
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#127
Отправлено 08 ноября 2007 - 22:13
Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 09 ноября 2007 - 01:41
#128
Отправлено 09 ноября 2007 - 09:53
Кидаеш файл descr_strat, из Багфиксер 2.2, в папку Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Удаляеш файл map из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base.Все должно работать.Устанавливал Багфиксер 2.2, игра призагрузке кампании вылетает-почему? и что полезного в этом багфиксере
#129
Отправлено 15 ноября 2007 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II