Просто удали файл descr_skeleton.
Не, жалко, мне очень понравились новые движения.
Если не ошибаюсь - то среди новшеств было - бойцы даржат двуручи "на плечё".. Очень прикольно получилось
В принципе - баг мелкий, на него можно закрыть глаза
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 20:22
Баги в версиях 5.0 и 5.1
#41
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:20
#42
Отправлено 06 ноября 2007 - 05:47
Да,к сожалению,такое бывает. Тогда приказываю отряду просто идти за врага. Попробовал батл пак Аньяна. Он считается неплохим. Особенно при обороне города компом. Раньше,когда его использовал, комп мог контратаковать при штурме города. И не толпится на площади. Дошёл до 1182г за Англию без вылетов. Было начало глючить меню на страткарте\такое бывает перед вылетом\ но при перезагрузке всё поправилось. Запутался как убирать горящие вечные стрелы. Получается только что они горят не вечно но очень долго. Как уменьшить их время присутствия до минимума? А то это лишние тормоза.И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все
Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2007 - 05:52
#43
Отправлено 06 ноября 2007 - 08:38
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#44
Отправлено 06 ноября 2007 - 09:53
После обеда пошарю в файлах и исправлю, сечас нету времени.Да, расскажи плиз как убрать вечные стрелы!
#45
Отправлено 06 ноября 2007 - 19:54
В этом моде изменина механика (точнсть) просчёта поиска пути для отрядов, рекомендую применить другйо мод по баттл АИ.Да, от Дарта Вейдера, но воины иногда застряют в стене.
И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:05
Если не секрет, какой лучший из всех?В этом моде изменина механика (точнсть) просчёта поиска пути для отрядов, рекомендую применить другйо мод по баттл АИ.
#47
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:04
Если не секрет, какой лучший из всех?
А что стояло на версии 4.0? вот провел эксперемент.... вернул версию 4.0.
1.Супер разницы не ощутил (мож уже глаз "замылился")
2. плюсы которые увидел.
- копейщики перестали сбиваться в кучу на площади в "первомайскую демонстрацию", на площади стоят ровные построения!!!
-конница проходя через строй своих бойцов, "нещано их валит на землю", а не протискиваеться с осторожностью интилигенции...
-отряды в городе контратакуют и блокируют подходы к центру!!!
хмм... что было упущено?
3.Минусы:
-застревают так же в стенах ( но не растягиваются по полю)
-клин конницы, не пробивает пехоту...
-при приследовании отступающих, конница тупит безбожно.
- АИ даже одним отрядом при моем нападении - прет на смерть, не выберая позиции для обороны.
* про страт карту молчу по сравнению с 5.0 - вааще бред(видимо уже избалован )
... ставлю все по новому
#48
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:11
Вот ети минусы, мне и ненравлятся.хмм... что было упущено? 3.Минусы:-застревают так же в стенах ( но не растягиваются по полю)-клин конницы, не пробивает пехоту...-при приследовании отступающих, конница тупит безбожно.- АИ даже одним отрядом при моем нападении - прет на смерть, не выберая позиции для обороны.
#49
Отправлено 07 ноября 2007 - 01:58
Сразу начал новую кампанию за Англию. Вылетел такой баг.
делаю первый ход все нормально. делаю второй в конце хода вместе с окошками донесений полетели КУЧА эвентов сообщений о событиях причом год сразу стал 1250!!!!!! Я в шоке. Шо делать???!!!
Как я ставил багфиксеры
1. Knights_of_Honour_v[1].5.0_F1 впапку Medieval II Total War
2. Knights_of_Honour_v[1].5.0_F2 в Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data
3. Багфиксер 2.2 НЕ НАШОЛ на файлфронте (может из-за этого??)
4.Knights_of_Honour_v[1].5.0_F3 - battle_models в папку Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\unit_models, файл export_ancillaries в папку Knights_of_Honour_v.5.0\data\text файл export_ancillaries.txt.strings удалил
5. Medieval II\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base файл map.rwm Удалил.
Жду помощи амигос.((
Поставил Багфиксер 2.2 сделал 6 ходов..вроде попустило...
Сообщение отредактировал ARCHER: 07 ноября 2007 - 02:12
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#50
Отправлено 07 ноября 2007 - 09:42
F2 (FileFront) = BF 2, 2.2 (ibox) (так што сам подумай).Жду помощи амигос.((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II