Просто удали файл descr_skeleton.
Не, жалко, мне очень понравились новые движения.
Если не ошибаюсь - то среди новшеств было - бойцы даржат двуручи "на плечё".. Очень прикольно получилось
В принципе - баг мелкий, на него можно закрыть глаза
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 20:22
Баги в версиях 5.0 и 5.1
#41
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:20
#42
Отправлено 06 ноября 2007 - 05:47
Да,к сожалению,такое бывает. Тогда приказываю отряду просто идти за врага. Попробовал батл пак Аньяна. Он считается неплохим. Особенно при обороне города компом. Раньше,когда его использовал, комп мог контратаковать при штурме города. И не толпится на площади. Дошёл до 1182г за Англию без вылетов.И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все
Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2007 - 05:52
#43
Отправлено 06 ноября 2007 - 08:38
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#44
Отправлено 06 ноября 2007 - 09:53
После обеда пошарю в файлах и исправлю, сечас нету времени.Да, расскажи плиз как убрать вечные стрелы!
#45
Отправлено 06 ноября 2007 - 19:54
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA В этом моде изменина механика (точнсть) просчёта поиска пути для отрядов, рекомендую применить другйо мод по баттл АИ.Да, от Дарта Вейдера, но воины иногда застряют в стене.
И иногда бывает глюк, когда отряд не слушается геймера, просто не хочет ити в атаку и все.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:05
Если не секрет, какой лучший из всех?В этом моде изменина механика (точнсть) просчёта поиска пути для отрядов, рекомендую применить другйо мод по баттл АИ.
#47
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:04
Если не секрет, какой лучший из всех?
А что стояло на версии 4.0? вот провел эксперемент.... вернул версию 4.0.
1.Супер разницы не ощутил (мож уже глаз "замылился")
2. плюсы которые увидел.
- копейщики перестали сбиваться в кучу на площади в "первомайскую демонстрацию", на площади стоят ровные построения!!!
-конница проходя через строй своих бойцов, "нещано их валит на землю", а не протискиваеться с осторожностью интилигенции...
-отряды в городе контратакуют и блокируют подходы к центру!!!
хмм... что было упущено?![]()
3.Минусы:
-застревают так же в стенах ( но не растягиваются по полю)
-клин конницы, не пробивает пехоту...
-при приследовании отступающих, конница тупит безбожно.
- АИ даже одним отрядом при моем нападении - прет на смерть, не выберая позиции для обороны.
* про страт карту молчу по сравнению с 5.0 - вааще бред(видимо уже избалован)
... ставлю все по новому![]()
#48
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:11
Вот ети минусы, мне и ненравлятся.хмм... что было упущено? 3.Минусы:-застревают так же в стенах ( но не растягиваются по полю)-клин конницы, не пробивает пехоту...-при приследовании отступающих, конница тупит безбожно.- АИ даже одним отрядом при моем нападении - прет на смерть, не выберая позиции для обороны.
#49
Отправлено 07 ноября 2007 - 01:58
Сразу начал новую кампанию за Англию. Вылетел такой баг.
делаю первый ход все нормально. делаю второй в конце хода вместе с окошками донесений полетели КУЧА эвентов сообщений о событиях причом год сразу стал 1250!!!!!! Я в шоке. Шо делать???!!!
Как я ставил багфиксеры
1. Knights_of_Honour_v[1].5.0_F1 впапку Medieval II Total War
2. Knights_of_Honour_v[1].5.0_F2 в Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data
3. Багфиксер 2.2 НЕ НАШОЛ на файлфронте (может из-за этого??)
4.Knights_of_Honour_v[1].5.0_F3 - battle_models в папку Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\unit_models, файл export_ancillaries в папку Knights_of_Honour_v.5.0\data\text файл export_ancillaries.txt.strings удалил
5. Medieval II\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base файл map.rwm Удалил.
Жду помощи амигос.((
Сообщение отредактировал ARCHER: 07 ноября 2007 - 02:12
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#50
Отправлено 07 ноября 2007 - 09:42
F2 (FileFront) = BF 2, 2.2 (ibox) (так што сам подумай).Жду помощи амигос.((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







