Без боюсь. Действительно не сыграть. Но, для меня например, этого просто недостаточно. Нужно пробовать мультиплеер вообщем.Такі битви по тактиці боюсь в М2ТВ не зіграти ніяк
XIII Century - жизнь после релиза
#21
Отправлено 09 ноября 2007 - 00:06
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#22
Отправлено 09 ноября 2007 - 02:20
Скажу честно жесть
Я так и не осилил ни разу выграть в нашего ГеймДизайнера.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#23
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:23
Вот статья http://totalwar.fun/...id=119&Itemid=2А що там нетак з назвою ?
#24
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:28
Тьфу, я думав про назву теми у форумі, а казати що "13 століття" конкурент ТВ, це все рівно що казати, що "Відьмак" конкурент "Облівіона", це схожі, але все таки різні ігри.
#25
Отправлено 09 ноября 2007 - 21:16
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Вот тут согласен 13 век незачем сравнивать с МТВ, это как сравнивать ведьмак(офигенный) и обливион(тоже офигенный)
Тьфу, я думав про назву теми у форумі, а казати що "13 століття" конкурент ТВ, це все рівно що казати, що "Відьмак" конкурент "Облівіона", це схожі, але все таки різні ігри.
кст может через месяц, у 13 века уже будет интернет сервер
#26
Отправлено 10 ноября 2007 - 03:12
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#27
Отправлено 10 ноября 2007 - 03:23
Тутор уже пишеться... Но скажу чесно - чем больше возможностей дает двиг, тем меньше их используют.
всеравно 13-ха - это не ТоталВор, впрочем как и Ведбмак - не Готика...
Эх, какой кайф был раньше в Готику2 играть...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 10 ноября 2007 - 10:50
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#29
Отправлено 10 ноября 2007 - 14:26
#30
Отправлено 12 ноября 2007 - 01:17
Значит так. Запустил на высоких граф настройках. Все летает нифига не тормозит. Это гуд. Графика (исполнение юнитов) мне понравилось. Не хуже чем в МТВ2. подчеркиваю - не хуже, но и не лучше. Просто красиво и отторжения не вызывает. Особенно приятно удивили русичи. Сразу закралась мысль -(Во таких бы да в МТВ2))) Анимация движения юнитов при движении(когда стоят еще тоже гуд) нормально, но в бою - это панове даже не РТВ (уж звыняйте) Юниты похожи на роботов, сваливаются в кучу, топчутся, пытаются уйти из центра схватки. Вообщем над этим ИМХО нужно разрабам работать и делать так, чтобы было ЛУЧШЕ чем в МТВ2, так как равнятся надо на тех кто уж давно занимается играми подобными и не изобретать велосипед. дальше. Очень не понравилась КАМЕРА. Это не Ужас Ужас конечно, но такой себе ...ужас короче)) У меня она не была (как я читал дерганой) она летает, поворачивается все нормально, но в процессе игры, Я (как рядовой геймер) хотел бы более комфортной и дружлюбной камеры (ТОТАЛВАР). тоесть в процесс увлекательного боя хочу. чтобы камера меня не отвлекала на СЕБЯ, а была как в тоталваре продолжением меня праящего над полем боя. Вот так. Я все понимаю - рельеф, и поэтому камера привязанная к нему прыгает над кажлдой кочкно, но зачем??? зачем изобретать велосипед (опять) если самая лучшая камера для полевых сражений уже изобретена? Непонятно.
"Картотека" способностей и возможностей юнита ИМХО лишняя. Можно было бы обойтись ВПОЛНЕ полосочками на иконках юнита. Все ранво кампании нет и мне нет мотивации "прокачивать" кого то или "вникать" кто там ветеран\. а кто молодой. Юнит должен быть выстрадан и воспитан мной, а когда тебе их дают поиграть на один бой, спокойно можно обойтись показателями Усталости, Морали. а в окошки Инфопикса вывести параметры базовые.
Прикрывание щитами и оружие в ножнах это есть очень гуд))
Природа. - в чем то лучше чем в МТВ2...))) осень бест. Рельеф проработан значительно мудрее и естественнее. тоесть действительно есть иллюзия того. что..."вот армия врага вышла из лощины"))) За природу однозначный зачот. То что травка не колышится - это мелочь, но я это заметил)))
Звук - мне не понравился. Извините, что я постоянно сравниваю с МТВ2, но право . в МТВ2 есть ощущение звуков боя, дополняемым музыкой. Здесь в "13 веке" музыка невыразительная, звуки тоже. Единственно звук горна очень за душу берет.))
Буду играть дальше и в оцтой игру я не записываю. Сказал так как думаю. Просто надеюсь, что разрабы будут роботать над игрой. доволить ее до блеска и...ну да конечно палюбасу нужна стратегичка.
Все пока.
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II