Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги в версиях 5.0 и 5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2007 - 12:05

В этом моде изменина механика (точнсть) просчёта поиска пути для отрядов, рекомендую применить другйо мод по баттл АИ

Если так, то нужно пробовать по ходу компании другие батл паки. Вероятно буду ставить LUSDED и Аньяна.
  • 0

#52 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2007 - 20:09

вот уже сколько раз начал кампанию за Грузин, но через несколько год (я изменил ход вот так - 0.50 в descr_strat фаиле, так что за год у меня 2 хода получается) постаянные вилеты из игры . что делать, помогите, люди добрые :) !!!! SOS !!! хоть бы довершить начатых кампании (уже не помню сколько).
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#53 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 10 ноября 2007 - 00:18

вот уже сколько раз начал кампанию за Грузин, но через несколько год (я изменил ход вот так - 0.50 в descr_strat фаиле, так что за год у меня 2 хода получается) постаянные вилеты из игры . что делать, помогите, люди добрые  !!!! SOS !!! хоть бы довершить начатых кампании (уже не помню сколько).

Закинь мне сейфки, проверю в чем проблема. :(
  • 0
Knights of Honour

#54 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 ноября 2007 - 17:02

вот уже сколько раз начал кампанию за Грузин, но через несколько год (я изменил ход вот так - 0.50 в descr_strat фаиле, так что за год у меня 2 хода получается) постаянные вилеты из игры .  что делать, помогите, люди добрые :) !!!! SOS !!! хоть бы довершить начатых кампании (уже не помню сколько).

Может из за этого - 0.50
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#55 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2007 - 13:06

У меня вопрос.В некоторых фракциях отсутсвует "вступительная речь". я так понял, это связано не с модом, а М2 или Кингдомсом. Так как - и в СС и в других модах она идет на русском и с русскими субтитрами.Подскажите какой файл за это отвечает, и как мне все это поправить? :help:

Сообщение отредактировал Polkoff: 18 ноября 2007 - 13:06

  • 0

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 января 2008 - 12:03

Нашел такой забавный баг. Начинаеш за Египет, на первом же ходе, одним-двумя отрядами береш в осаду Иерусалим, крестопузые делают ход подводят из Акра войска, и дружненько покидают город. Иерусалим взят.
  • 0

xA0omDh.png


#57 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2008 - 23:46

Жму "Быстрая Битва", грузит, выдает морскую (!) карту, камера на трупы своих солдат на дне, еще даже не нажимая расстановки, в общем весело ))
А в общем это только один раз случилось, так что не важно.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 февраля 2008 - 23:47

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#58 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 февраля 2008 - 23:50

Жму "Быстрая Битва", грузит, выдает морскую (!) карту, камера на трупы своих солдат на дне, еще даже не нажимая расстановки, в общем весело ))А в общем это только один раз случилось, так что не важно.

Это называется "не повезло" :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Broono: 03 февраля 2008 - 23:51

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#59 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2008 - 18:24

Здрасти ещё раз,переписываю сюда вопрос из соседнего топика..Играл в версию мода 5.0 без проблем,потом нашёл в параллельных топиках файлы с некоторыми изменёнными характеристиками :export_descr_buildings/ export_descr_unit/ descr_mercenaries. Вроде там более интересный баланс..(поработал чел,который реально занимается реконструкцией того времени и другие ,(Sigmar?)).И одновременно решил поиграть за Сицилию,подправив возможность этого в известном файле. Завоевал несколько повстанческих городов,отрпавился на помощь к Иерусалимцам (багов не было).А когда дошёл до Турков случилось следующее:при загрузке битвы (где заставка черно-белая) игра виснет.Причём автобой работает,а при загрузке именно тактической карты виснет (аналогично на кастом битвах).Из-за чего этот глюк? Сицилию трогать не надо было или файлы не менять? И медевал и кингдомс-лицензия..Когда меняю файлы обратно-всё работает.Подскажите в чем баг.Присылаю лог по совету Sigmara. (это файл system.log? правильно?)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   13,91К   8 Количество загрузок:

  • 0

#60 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 февраля 2008 - 19:02

Распакуй по пути Medieval II\Knights_of_Honour_v.5.0\data\ui вот это - ]]>http://ifolder.ru/5221903]]>
Авось поможет )

Сообщение отредактировал Sigmar: 04 февраля 2008 - 19:04

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II