Knights of Honour- новый баланс в битве
#71
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:24
#72
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:27
#73
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:40
Вот файлик баланса, с пофиксеной артилерией, и с небольшим количеством офицеров (Англ, Франц, СРИ - у всей нерыцарской пехоты)
Офицеры нужны, однозначно. Думаю для всех подразделений.
Кто что думает по поводу офицеров - нужны ли они вообще, если да - то в каких случаях - для элитных подразделений, или для линейных?
Вот файлег
#74
Отправлено 10 ноября 2007 - 00:29
#75
Отправлено 10 ноября 2007 - 15:04
#76
Отправлено 11 ноября 2007 - 23:04
#77
Отправлено 12 ноября 2007 - 13:02
#78
Отправлено 12 ноября 2007 - 14:19
Для логичности.
Я тоже сторонник большей историчности в игре....но всё-таки не забывайте, что это прежде всего игра ! Главная её задача геймплей и зрелищность...смотрите не переборщите с реализмом в убыток красоте !
1)Для исторического соответствия (более-менее). Некоторые отряды по жизни не могли бы ну никак разжится крутым доспехом, изза своего статуса.
2) Изза системы апгрейдов армора. Она дает ток +1 за каждый ап. И воин в проапгрейдженом латнике с армором в 5 будет ну совсем гоневно смотрется, когда латник дает как минимум 20 армора.
3) Для достижения желаемых парметров, как в случае с Португальскими Дворянами-Пикинерами и Испанскими Терциями.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#79
Отправлено 12 ноября 2007 - 19:41
#80
Отправлено 12 ноября 2007 - 23:06
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II