Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour- новый баланс в битве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:24

Надо дать византийцам каких нибудь огнестрелов. Хотя-бы хэндганнеров.
  • 0

#72 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:27

Вот файлик баланса, с пофиксеной артилерией, и с небольшим количеством офицеров (Англ, Франц, СРИ - у всей нерыцарской пехоты)Кто что думает по поводу офицеров - нужны ли они вообще, если да - то в каких случаях - для элитных подразделений, или для линейных?Вот файлег
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#73 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:40

Вот файлик баланса, с пофиксеной артилерией, и с небольшим количеством офицеров (Англ, Франц, СРИ - у всей нерыцарской пехоты)
Кто что думает по поводу офицеров - нужны ли они вообще, если да - то в каких случаях - для элитных подразделений, или для линейных?

Вот файлег

Офицеры нужны, однозначно. Думаю для всех подразделений.
  • 0

#74 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 10 ноября 2007 - 00:29

Добавь всем воинам у которых есть формация phalanx вот ету строчку mount_effect camel +1, horse +1 (так они против конницы больше толка имеют). ;)
  • 0
Knights of Honour

#75 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 ноября 2007 - 15:04

Сделал.На днях будет файл, с полностью укомплектованой офицерами линейной пехотой. Кавалерия и стрелки потом. А рыцарям ток знаменосцы надо...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#76 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 11 ноября 2007 - 23:04

Да, и ещо, зачем ты убрал у многих воинов апгрейды? -_-
  • 0
Knights of Honour

#77 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 ноября 2007 - 13:02

Для логичности. 1)Для исторического соответствия (более-менее). Некоторые отряды по жизни не могли бы ну никак разжится крутым доспехом, изза своего статуса.2) Изза системы апгрейдов армора. Она дает ток +1 за каждый ап. И воин в проапгрейдженом латнике с армором в 5 будет ну совсем гоневно смотрется, когда латник дает как минимум 20 армора.3) Для достижения желаемых парметров, как в случае с Португальскими Дворянами-Пикинерами и Испанскими Терциями.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#78 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 ноября 2007 - 14:19

Для логичности. 
1)Для исторического соответствия (более-менее). Некоторые отряды по жизни не могли бы ну никак разжится крутым доспехом, изза своего статуса.
2) Изза системы апгрейдов армора. Она дает ток +1 за каждый ап. И воин в проапгрейдженом латнике с армором в 5 будет ну совсем гоневно смотрется, когда латник дает как минимум 20 армора.
3) Для достижения желаемых парметров, как в случае с Португальскими Дворянами-Пикинерами и Испанскими Терциями.

Я тоже сторонник большей историчности в игре....но всё-таки не забывайте, что это прежде всего игра ! Главная её задача геймплей и зрелищность...смотрите не переборщите с реализмом в убыток красоте ! :hi:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#79 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 ноября 2007 - 19:41

Старался не переборщить :) Вроде норм получилось....
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#80 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2007 - 23:06

Сделайте пожалуйста так, чтобы комп ходил по карте большими стеками ,а не кучей мелких полустечков. Заранее благодарен
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II