Будущие идеи
#231
Отправлено 19 ноября 2007 - 01:29
Кстати, если отказыватся от Чехии, то давайте заново напишем вакансии, а то запутаемся.
Я так помню есть три места, если урезать ацтеков
Вроде решили что будет
1 Багдадский Халифат
2 Швейцария
3 Тевтоны (хотя помоему на них забили)
4 Чехия (если урезать Милан или Сицилию) - изза невозможности создания в игре вагенбурга - неактуальна.
Если в топку Тевтонов и Чехов - то есть еще одно место под Бургундию или чтото вместо, и при этом можна никого не урезать.
Нео, плиз просвети ситуацию, а то любопытно ведь
#232
Отправлено 19 ноября 2007 - 11:18
Прикрепленные файлы
#233
Отправлено 19 ноября 2007 - 12:31
Сообщение отредактировал Broono: 19 ноября 2007 - 14:31
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#234
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:02
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#235
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:07
Да уж,то все орут давай им Богемию,то теперь открешиваются.
Так эта штука ещё в Риме была....но видать у разрабов так и не получилось её толком реализовать.
Словно флигель-куда ветер дует туда и мы что ли?
Вот вам.Сразу скажу это не мое а с сайта twow.
Это НЕ ФЭЙК и НЕ ФОТОШОП
Это Battle Editor. В нем есть два обьекта клаccа field_fortification: war_wagons и war_ wagons_256 - самые настоящие - гуляй-города гусситов - большой и маленький.
Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть
Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#236
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:08
#237
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:10
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#238
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:13
Так давайте попросим умельцев эту идею реализовать.
Камрад, к сожалению мы не первые кто загорается этой идеей за последних лет 5. И как видите пока воз (точнее боевая телега) и ныне там....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#239
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:26
Это статистические обьекты задаваемые на картые, увы. НО они есть
Если это статистические обьекты может их можно вместо фортов или вышек строить?
Далее у Ребелов есть юнит - арбалетчик под названием Wagon Fort В описании сказано что они могли ставить вокруг себя эти самые вагоны, но так как ребелы неиграбельны. не смог проверить. действительно ли они могут это делать. наподобии английских лучников с их кольями.
И кто с редактором работает может проверит этого ребельского арбалетчика- действительно ли можно ему вместо кольев вагоны прикрутить?
А потом его в компанию сунуть.
Или этого Левшу с твова по мылу найти можа он накопал чего.
Просто эту тему затронули в начале выхода игры и потом забросили и не развивали особо,а сколько уже патчей вышло и КИНГДОМС фишки новые добавил.
Maxim Suvorov точно знает.Он в той теме врвшался.
Сообщение отредактировал Слон: 19 ноября 2007 - 15:31
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#240
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:44
А это я для кого переводил? Надеюсь Neo сможет что-нибудь полезное найти...Так давайте попросим умельцев эту идею реализовать.
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II