Будущие идеи
#241
Отправлено 20 ноября 2007 - 01:41
#242
Отправлено 20 ноября 2007 - 19:17
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Franc Карл Смелый - Великий Герцог Запада (даже в короли Бургундии метил, но кинул его Император СРИ).Бургундия - Развитая во всех отношениях страна с наивысшем уровнем организации армии, с достаточным весом в европейской политике.
Хотя до уровня одтельной фракции - дотянуться ей, как вассалу Франции, довольно трудно.
#243
Отправлено 21 ноября 2007 - 00:11
#244
Отправлено 21 ноября 2007 - 16:39
Уважаемый GREENFOOT, я Вам больше скажу Бургундия имела двойной вассалитет от Франции и от СРИ, что не помешало Карлу Смелому разогнать войска Германского Императора под Нейсом и выступить на Париж в поддержку военного выступления лиги! Вы говорите что до отдельной фракции Бургундия не может дотянуться? Почему же тогда дотянулась Шотландия-вас.Англии , Нормандия -вас Франции, Чехия- почемуто в виде повстанческих армий и.т.д. ?????
Шотландия вообщето королевство и далеко не всю свою историю вассал Англии. Нормандию Вы вообще спутали со скандинавскими норманами, да и Чехия-Богемия-Моравия не представлена фракцией, хоть и играла немалую роль в СРИ и Прага даже была имперской столицей в своё время. А Бургундия не дотягивает до этого уровня- практически вся их государственность- это Карл Смелый....
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#245
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:12
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Franc Самостоятельное королевство Бургундия прекратило свое существование в 1034 году (до начала эпохи затронутой в МТВ). Более мение самостоятельное существование как герцогства длилось всего 57 лет. С првления Филлипа Доброго, когда он 1420 году заключил союз с Англией, до до смерти его сына Карла Смелого в 1477 году. Такие здобутки явно не дотягивают до отдельной фракции ИМХОУважаемый GREENFOOT, я Вам больше скажу Бургундия имела двойной вассалитет от Франции и от СРИ, что не помешало Карлу Смелому разогнать войска Германского Императора под Нейсом и выступить на Париж в поддержку военного выступления лиги! Вы говорите что до отдельной фракции Бургундия не может дотянуться? Почему же тогда дотянулась Шотландия-вас.Англии , Нормандия -вас Франции, Чехия- почемуто в виде повстанческих армий и.т.д. ?????
К примеру существование королевства Шотландия - гораздо дольше. Начавшись с 843 года, когда Кеннет Макальпин стал королем объединенного королевства скоттов и пиктов и переродившись в Шотландско-английскую унию, когда Иаков VI, с прекращением династии Тюдоров в 1603 стал королём Англии под именем Иакова I.
А ты говоришь "вассал Англии".
У меня тут кстати идейка насчет Богемии и гуситов родилась.
Действительно, как правильно заметил Бруно, королевство Богемия было вполне приличным средневековым государством, короли которого даже в Императоры СРИ выбивались. Плус уникальность гисутского движения.
Что если ввести Богемию как фракцию, в которой по скрипту начинается "гуситское движения" - по аналогии с "крестовым походом". Ведь гуситы/таботриты шорох по Европе немалый наделали - кучу крестовых походов отбили, да и сами по Европе пошарились всласть.
Реализацию мыслю так.
Происходит событие "Созжения Яна Гуса". Фракция Богемия может объявлять "Таборитское движения" (ну там название более созвучное подобрать надо). Суть и механизм "Таборитского движения" полностью аналогичный Крестовому походу/Джихаду. Дополнительно в провинции Табор можно дешево нанимать уникальных "таборитских" юнитов.
А повозки может быть можно из катапульт или каррочо переделать - чем не вариант
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 21 ноября 2007 - 19:13
#246
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:17
Добавленно - [mergetime]1195657959[/mergetime]
У меня тут кстати идейка насчет Богемии и гуситов родилась.
Действительно, как правильно заметил Бруно, королевство Богемия было вполне приличным средневековым государством, короли которого даже в Императоры СРИ выбивались. Плус уникальность гисутского движения.
Что если ввести Богемию как фракцию, в которой по скрипту начинается "гуситское движения" - по аналогии с "крестовым походом". Ведь гуситы/таботриты шорох по Европе немалый наделали - кучу крестовых походов отбили, да и сами по Европе пошарились всласть.
Реализацию мыслю так.
Происходит событие "Созжения Яна Гуса". Фракция Богемия может объявлять "Таборитское движения" (ну там название более созвучное подобрать надо). Суть и механизм "Таборитского движения" полностью аналогичный Крестовому походу/Джихаду. Дополнительно в провинции Табор можно дешево нанимать уникальных "таборитских" юнитов.
А повозки может быть можно из катапульт или каррочо переделать - чем не вариант
Былоб прикольно конечно.....нада шоп тады фракция по ивенту появлялась- но только маловато времени будет оставлено на завоевание мира- 80 лет если не ошибаюсь. Ведь движняк начался в 1420м...?А до того- ничем не отличающаяся от соседей фракция. И меня смущает что вопрос вагенбурга обсасывается уже не первый год, вот только без какоголибо продвижения похоже.....
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#247
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:23
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#248
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:26
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбургаИ меня смущает что вопрос вагенбурга обсасывается уже не первый год, вот только без какоголибо продвижения похоже.....
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон Ну а если переделывать из катапульт, и еще оставить стрельбу, что бы в атаку ни у кого желание бежать не было.Я из каррочо делал повозки(по тутору с сичи).правда тока у милана и венеции.
Для них даже карточка с телегой отображается.
Катят тупо вместо этого кааррочо одну телегу,потом бросают ее и бегут в атаку.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 21 ноября 2007 - 19:27
#249
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:27
Ну от жеж выше камрад ответил......и правда варианты из того что есть- тока колья....то есть телеги неподвижны должны быть на поле боя. Так так же оно и было, правильно?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбурга
2 GREENFOOT А что, камрад, хочется укрепицца стрелками так шоп даже самая готическая кава не достала?![]()
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 19:29
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#250
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:28
почему не удается - я же написал что переделал.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбурга
Только каррочо это один объект и телега получается тоже одна.
А нужно вот так.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







