Будущие идеи
#241
Отправлено 20 ноября 2007 - 01:41
#242
Отправлено 20 ноября 2007 - 19:17
Карл Смелый - Великий Герцог Запада (даже в короли Бургундии метил, но кинул его Император СРИ).Бургундия - Развитая во всех отношениях страна с наивысшем уровнем организации армии, с достаточным весом в европейской политике.
Хотя до уровня одтельной фракции - дотянуться ей, как вассалу Франции, довольно трудно.
#243
Отправлено 21 ноября 2007 - 00:11
#244
Отправлено 21 ноября 2007 - 16:39
Уважаемый GREENFOOT, я Вам больше скажу Бургундия имела двойной вассалитет от Франции и от СРИ, что не помешало Карлу Смелому разогнать войска Германского Императора под Нейсом и выступить на Париж в поддержку военного выступления лиги! Вы говорите что до отдельной фракции Бургундия не может дотянуться? Почему же тогда дотянулась Шотландия-вас.Англии , Нормандия -вас Франции, Чехия- почемуто в виде повстанческих армий и.т.д. ?????
Шотландия вообщето королевство и далеко не всю свою историю вассал Англии. Нормандию Вы вообще спутали со скандинавскими норманами, да и Чехия-Богемия-Моравия не представлена фракцией, хоть и играла немалую роль в СРИ и Прага даже была имперской столицей в своё время. А Бургундия не дотягивает до этого уровня- практически вся их государственность- это Карл Смелый....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#245
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:12
Самостоятельное королевство Бургундия прекратило свое существование в 1034 году (до начала эпохи затронутой в МТВ). Более мение самостоятельное существование как герцогства длилось всего 57 лет. С првления Филлипа Доброго, когда он 1420 году заключил союз с Англией, до до смерти его сына Карла Смелого в 1477 году. Такие здобутки явно не дотягивают до отдельной фракции ИМХОУважаемый GREENFOOT, я Вам больше скажу Бургундия имела двойной вассалитет от Франции и от СРИ, что не помешало Карлу Смелому разогнать войска Германского Императора под Нейсом и выступить на Париж в поддержку военного выступления лиги! Вы говорите что до отдельной фракции Бургундия не может дотянуться? Почему же тогда дотянулась Шотландия-вас.Англии , Нормандия -вас Франции, Чехия- почемуто в виде повстанческих армий и.т.д. ?????
К примеру существование королевства Шотландия - гораздо дольше. Начавшись с 843 года, когда Кеннет Макальпин стал королем объединенного королевства скоттов и пиктов и переродившись в Шотландско-английскую унию, когда Иаков VI, с прекращением династии Тюдоров в 1603 стал королём Англии под именем Иакова I.
А ты говоришь "вассал Англии".
У меня тут кстати идейка насчет Богемии и гуситов родилась.
Действительно, как правильно заметил Бруно, королевство Богемия было вполне приличным средневековым государством, короли которого даже в Императоры СРИ выбивались. Плус уникальность гисутского движения.
Что если ввести Богемию как фракцию, в которой по скрипту начинается "гуситское движения" - по аналогии с "крестовым походом". Ведь гуситы/таботриты шорох по Европе немалый наделали - кучу крестовых походов отбили, да и сами по Европе пошарились всласть.
Реализацию мыслю так.
Происходит событие "Созжения Яна Гуса". Фракция Богемия может объявлять "Таборитское движения" (ну там название более созвучное подобрать надо). Суть и механизм "Таборитского движения" полностью аналогичный Крестовому походу/Джихаду. Дополнительно в провинции Табор можно дешево нанимать уникальных "таборитских" юнитов.
А повозки может быть можно из катапульт или каррочо переделать - чем не вариант
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 21 ноября 2007 - 19:13
#246
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:17
Добавленно - [mergetime]1195657959[/mergetime]
У меня тут кстати идейка насчет Богемии и гуситов родилась.
Действительно, как правильно заметил Бруно, королевство Богемия было вполне приличным средневековым государством, короли которого даже в Императоры СРИ выбивались. Плус уникальность гисутского движения.
Что если ввести Богемию как фракцию, в которой по скрипту начинается "гуситское движения" - по аналогии с "крестовым походом". Ведь гуситы/таботриты шорох по Европе немалый наделали - кучу крестовых походов отбили, да и сами по Европе пошарились всласть.
Реализацию мыслю так.
Происходит событие "Созжения Яна Гуса". Фракция Богемия может объявлять "Таборитское движения" (ну там название более созвучное подобрать надо). Суть и механизм "Таборитского движения" полностью аналогичный Крестовому походу/Джихаду. Дополнительно в провинции Табор можно дешево нанимать уникальных "таборитских" юнитов.
А повозки может быть можно из катапульт или каррочо переделать - чем не вариант
Былоб прикольно конечно.....нада шоп тады фракция по ивенту появлялась- но только маловато времени будет оставлено на завоевание мира- 80 лет если не ошибаюсь. Ведь движняк начался в 1420м...?А до того- ничем не отличающаяся от соседей фракция. И меня смущает что вопрос вагенбурга обсасывается уже не первый год, вот только без какоголибо продвижения похоже.....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#247
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:23
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#248
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:26
Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбургаИ меня смущает что вопрос вагенбурга обсасывается уже не первый год, вот только без какоголибо продвижения похоже.....
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Слон
Ну а если переделывать из катапульт, и еще оставить стрельбу, что бы в атаку ни у кого желание бежать не было.Я из каррочо делал повозки(по тутору с сичи).правда тока у милана и венеции.
Для них даже карточка с телегой отображается.
Катят тупо вместо этого кааррочо одну телегу,потом бросают ее и бегут в атаку.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 21 ноября 2007 - 19:27
#249
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:27
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
Ну от жеж выше камрад ответил......и правда варианты из того что есть- тока колья....то есть телеги неподвижны должны быть на поле боя. Так так же оно и было, правильно?
Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбурга
2 GREENFOOT А что, камрад, хочется укрепицца стрелками так шоп даже самая готическая кава не достала?
Сообщение отредактировал Broono: 21 ноября 2007 - 19:29
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#250
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:28
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono
почему не удается - я же написал что переделал.
Скажи плз, если знаешь, а почему не удается переделать катапульты/кароччо в повозки вагенбурга
Только каррочо это один объект и телега получается тоже одна.
А нужно вот так.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II