Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор добровольцев для Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#820565 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 октября 2012 - 12:11

Помоги моду!

Изображение

В этой теме принимаются заявки на участие в проекте Natus ob Imperium.Напишите, что Вы умеете делать, и чем бы хотели заняться...



Команда:
Delabras - координация, карта, старт-уровень, скрипты, трейты, коддинг, геймплей, 2D, 3D, видео, линейки юнитов, тексты описания... и прочее
Кomatozz - 3D модели юнитов
kavroff - 3d модели юнитов, анимация, редактирование текстовиков
Ariovistus - видео-оператор, аудио, архитектура тактики, растительность тактики
anatolij zloba - трейты
unDa - тексты описаний, настройка дипломатии
ShocK360 - интерфейсы, тестирование, тексты
DragonOfWar - анимация
Mentor - 2д

Msat - анчи

------------------------------------------------------
Особая благодарность за помощь в развитии проекта :buba:
Йомен - анимация легионеров
Morozz - анимация двуручного меча
Волхв - помощь с модельками старткарты
Grif - Предоставил анимацию контуса
lekseus - дипломатическая поддержка)



Оказывают поддержку проекту:
DS_ZEFS - все образная помощь
Kompadre - 3D модель скорпиона
Барбаросса - информационная поддержка, исторические консультации.
Герцог - исторические ивенты. текст.
SANCHEZZZ - помощь по добавлению фракции
Историк - Исторические ивенты
Isilendil - консультации по скриптам
Kanzeron - изречения античности
Set - изречения античности, тексты описания
MuHoTaBP - тексты описания
Емеля - консультации по скриптам
Geralt42rus - информационная поддержка
master777- информационная поддержка
Emperor_Alexander - тексты описания
Депресняк - информационная поддержка
Hick- консультации по скриптам
НОРМАНН - работа с текстами
ganmenate - исторические реконструкции
Zabivalkin - разнообразная помощь
Слон - историческая консультация
Мagnus - исторические консультации
УникУм - помощь с модельками старт-карты
DEN Stark - консультации по триггерам
Данила Владимирович Логинов - реконструкции античных зданий

Использованы материалы:
Roma Surrectum II - текстуры и концепт
EB1 - концепт
EB2 - модельки индусов
DBM - некоторые текстуры
Мод варяга - элементы текстур



Нам нужны:
- скриптолог ( человек разбирающийся в скриптах )
- 3D аниматор
- 3D моделлеры ( делать новые модельки и править старые )
- мастер видеомонтажа, для создания видеороликов
- люди которые умеют работать с текстурами
- люди которые займутся 2D графикой ( экраны загрузки, картинки сообщений, иконки для юнитов и зданий, картинки для описания юнитов и зданий )
- люди которые займутся звуковым оформление мода ( музыка, боевые горны, речь )
- все кто готов поучаствовать в создании мода


Зачисление в команду проводит Delabras все желающие пишите в данной теме либо стучитесь в личку


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#101 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2010 - 09:06

А разве обезательно заменять? Нельзя вставить еще одну формацию?
  • 0
Бот Оромэ

#102 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 декабря 2010 - 13:38

А разве обезательно заменять? Нельзя вставить еще одну формацию?

В том то и дело что разрабы Мэда2 заблокировали анимацию тестудо... и единстевенная возможность ее добавить это заменить какую-то из имеющихся: стена щитов, фаланга...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#103 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:28

Стену щитов можно убрать. Например, все для того же мода "Рома Сурректум 2" сделали сабмод, совмещающий стену щитов и черепаху для одного юнита (легионеров). Просто легионерам в ЕДУ поменяли плотность рядов для построения в рассыпную. И теперь при нажатии абилки "рассыпной строй" они наоборот образовывают "стену щитов". Так же сделали и еще для некоторых юнитов (триарии и т.п.). Как по мне, простое и гениальное решение )))Ссыль: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=405970]]>Можно и в Гегемоне пойти таким путем. Но это в том случае, если удастся таки сделать "черепаху".
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#104 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:47

Можно и в Гегемоне пойти таким путем. Но это в том случае, если удастся таки сделать "черепаху".

Черепаха в первых версиях Гегемона была у Банзая - даже скрины были.Но он ее не вставил в мод и анимацию не выложил.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#105 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 05 января 2011 - 22:47

Чем могу помочь? (Коддинг, скрипты - только учусь, поиск информации, переводы с румынского)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#106 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 14:26

Привет, если еще нужна помощь, то я к вашим услугам. Готов предложить свои услуги по соблюдению историчности на страт уровне: кому какие провы на старте расписать и какое кол-во войск на старте каждой фракции, уровень развития городов на старте и т.п. Также мог бы помочь по историческим событиям, по привязке AOR юнитов к конкретным провам, вобщем по всему, за исключением графики.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#107 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 марта 2011 - 14:42

Привет, если еще нужна помощь, то я к вашим услугам. Готов предложить свои услуги по соблюдению историчности на страт уровне: кому какие провы на старте расписать и какое кол-во войск на старте каждой фракции, уровень развития городов на старте и т.п. Также мог бы помочь по историческим событиям, по привязке AOR юнитов к конкретным провам, вобщем по всему, за исключением графики.

Помощь не помешает по оформлению уровней развития городов и количества войск на стрткарте :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#108 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 13:19

на тему истории могу помочь,бывал сам на раскопках,мой дед был учителем истории до войны его книга есть в музее и в школе,но история это не точная наука, об этом можно спорить!
  • 0

#109 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 мая 2011 - 16:43

на тему истории могу помочь,бывал сам на раскопках,мой дед был учителем истории до войны его книга есть в музее и в школе,но история это не точная наука, об этом можно спорить!

Можешь исторические события проработать, которые следуюет добавить в мод... часть их уже имеется, в данной теме... http://totalwar.fun/...opic=158&st=110 надобно бы доработать список ... временные рамки с 218 года до н.э и по 107 год н.э
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#110 Candybober

Candybober

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 22:53

Здрасьте, хотел бы как-нибудь помочь проектузнаю основы 3 и хорошо разбираюсь в 2дчуток в скриптах понимаю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II