Вчера ради интереса в настройках включил хотсит... Он включился! Т.е. перед началом кампании выбирается не одна, а несколько фракций, а ход потом передается поочереди и можно даже запаролить вход в свою фракцию! В общем, сказать, что я был рад - ничего не сказать, но... Все битвы идут автобоем! Даже с ребелами! Помогите, пожалуйста! Как включить тактический бой в конфиге?
думается что низя включить. надо новую компанию без хотсита начинать.
Да без хотсита можно просто конфиг откатить... Но это ж не интересно! Интересно с хотситом! Есть ли где-нибудь толковое описание этого файлика - с указанием, что там чего значит? Ну просто создается впечатление, что это просто какой-то строчкой зашито...
Я так понял, это никому не интересно, но все же поделюсь из альтруизма (вдруг кому-то пригодится):Вчера методом тыка получилось все наладить и определить, что с патчем 1.2. можно включить самый настоящий корректный хотсит. Для этого необходимо просто откорректировать конфиг. У меня все работает при следующих настройках: [audio]enable = 1master_vol = 100music_vol = 60provider = Miles Fast 2D Positional Audiosfx_vol = 100speech_enable = 1speech_vol = 100sub_faction_accents = 1[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50[controls]campaign_scroll_max_zoom = 30campaign_scroll_min_zoom = 30keyset = 0[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1[game]advanced_stats_always = 0advisor_verbosity = 0ai_factions = followallusers = 1auto_save = 1blind_advisor = 0campaign_map_game_speed = 63campaign_map_speed_up = 0campaign_num_time_play = 14chat_msg_duration = 10000disable_arrow_markers = 1disable_events = 0english = 0event_cutscenes = 1fatigue = 1first_time_play = 0gamespy_save_passwrd = 1label_characters = 0label_settlements = 1micromanage_all_settlements = 1morale = 1mute_advisor = 1no_campaign_battle_time_limit = 0pref_factions_played = 0tutorial_battle_played = 0tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsunit_size = normalunlimited_men_on_battlefield = 0use_quickchat = 0[network]use_ip = use_port = 27750[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 1radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show[video]anisotropic_level = 2anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 1autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 1building_detail = lowcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 1depth_shadows_resolution = 1effect_quality = lowevent_movies = 1gamma = 128grass_distance = 20ground_buffers_per_node = 4ground_cover_buffers_per_node = 4infiltration_movies = 1model_buffers_per_node = 4no_background_fmv = 0reflection = 1sabotage_movies = 1shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 0skip_mip_levels = 0splashes = 1sprite_buffers_per_node = 4stencil_shadows = 1subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 2unit_detail = highervegetation = 1vegetation_quality = lowvsync = 1water_buffers_per_node = 4widescreen = 0[multiplayer]hotseat_autoresolve_battles = 0hotseat_disable_console = 0hotseat_disable_papal_elections = 0hotseat_save_prefs = 0hotseat_update_ai_camera = 1hotseat_validate_diplomacy = 1При начале новой кампании можно выбрать не одну, а несколько фракций (они подсвечиваются одновременно). При передаче хода не нужно лезть в консоль, просто нажимаете "переход хода" и он передается последовательно всем фракциям, которые руководятся игроками. Есть возможность запаролить вход в ход своей фракции. Вот. Бои с компом - как обычно, с игроками - автобоем.Пользуйтесь наздоровье.Извиняюсь, если до меня кто-то это уже нарыл, но я для себя искал - никто не ответил...
я вчера задавал вопрос, -не мог найти эти настройки, где включается хотсит, но на форуме уже никого не было в итоге пошарил по форумам и включил. Все точно как ты описываешь. Спасибо , что надоумил и напомнил про него , я думал его так и не реализовали.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 19 июля 2007 - 08:45
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS[AFA]
Да ) сам же с собой не будешь в режимер реального времени )) воевать )
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS[AFA]
Да ) сам же с собой не будешь в режимер реального времени )) воевать )
чёрт,просто я ступил,я хотел сказать что бы с другом на разных компах играть в компанию )))
0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони. Ладони закрыли рты. Если политики что-то меняли, То не для таких как мы.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.