Время хода на страткарте
#11
Отправлено 09 июля 2009 - 19:13
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#12
Отправлено 09 июля 2009 - 20:07
Есть фикс: ]]>http://forum.radeon....pic.php?t=29130]]> ]]>http://www.forum-vol...c/100530-1.html]]> В XP SP3 он уже включён.Кстати, только сейчас впомнил, что ХР не поддерживает многоядерность. Т.е. у кого ХР и много ядер - считайте, что оно одно.
Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2009 - 20:15
#13
Отправлено 09 июля 2009 - 20:14
Впервые слышу. Хоть меня эта проблема не касается, но как это вобще возможно?П.С. На XP SP3 уже есть этот фикс.Кстати, только сейчас впомнил, что ХР не поддерживает многоядерность. Т.е. у кого ХР и много ядер - считайте, что оно одно. Видимо поэтому такие разные показатели вл времени.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 июля 2009 - 20:15
#14
Отправлено 09 июля 2009 - 21:45
]]>http://soft.oszone.n...CPUControl.html]]>
и это:
#15
Отправлено 09 июля 2009 - 21:48
U633, попробуй измерить время хода без него и с ним, просто интересно узнать, изменится ли как-то производительность.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#16
Отправлено 09 июля 2009 - 21:57
По-моему винда и приложения ускорились... [/quote]Цитата(U633 @ Jul 9 2009, 21:45) [post="245453"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Любопытно. На сколько сильно ускорилась работа?
И какие действия по настройке ты выполнял?
#17
Отправлено 09 июля 2009 - 22:00
Винда мне кажется ускорилась. Настройки виндовс все под спойлером выше и в руководстве к CPU_Control. В CPU_Control поставил авторежим.Любопытно. На сколько сильно ускорилась работа?И какие действия по настройке ты выполнял?
Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2009 - 22:00
#18
Отправлено 09 июля 2009 - 22:01
Ясно. Как считаешь, это безопасный выход для системы? *Не будет ли багов от этого решения?Винда мне кажется ускорилась. Настройки виндовс все под спойлером выше и в руководстве к CPU_Control. В CPU_Control поставил авторежим.
#19
Отправлено 09 июля 2009 - 22:26
попробуй измерить время хода без него и с ним, просто интересно узнать, изменится ли как-то производительность.
Визуально особого ускорения в игре не заметил.
Всё равно проц в игре при ходе на стракате используется на 30-40%, судя по графику в диспетчере задач.
Broken Crescent
Просто перезагрузил виндовс. Всё работает.
#20
Отправлено 13 июля 2009 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II