Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Время хода на страткарте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2009 - 19:13

Кстати, только сейчас впомнил, что ХР не поддерживает многоядерность. Т.е. у кого ХР и много ядер - считайте, что оно одно. Видимо поэтому такие разные показатели вл времени.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 20:07

Кстати, только сейчас впомнил, что ХР не поддерживает многоядерность. Т.е. у кого ХР и много ядер - считайте, что оно одно.

Есть фикс: ]]>http://forum.radeon....pic.php?t=29130]]> ]]>http://www.forum-vol...c/100530-1.html]]> В XP SP3 он уже включён.

Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2009 - 20:15

  • 0

#13 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2009 - 20:14

Кстати, только сейчас впомнил, что ХР не поддерживает многоядерность. Т.е. у кого ХР и много ядер - считайте, что оно одно. Видимо поэтому такие разные показатели вл времени.

Впервые слышу. Хоть меня эта проблема не касается, но как это вобще возможно?П.С. На XP SP3 уже есть этот фикс.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 июля 2009 - 20:15

  • 0

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 21:45

Поставил CPU-Control 2.1 в ХР SP3 .
]]>http://soft.oszone.n...CPUControl.html]]>
и это:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По-моему винда и приложения ускорились... :rolleyes:
  • 0

#15 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2009 - 21:48

У меня больше веры в CPU-Control, чем в фикс :)

U633, попробуй измерить время хода без него и с ним, просто интересно узнать, изменится ли как-то производительность.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#16 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2009 - 21:57

Цитата(U633 @ Jul 9 2009, 21:45) [post="245453"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По-моему винда и приложения ускорились... :rolleyes:[/quote]

Любопытно. На сколько сильно ускорилась работа?
И какие действия по настройке ты выполнял?
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 22:00

Любопытно. На сколько сильно ускорилась работа?И какие действия по настройке ты выполнял?

Винда мне кажется ускорилась. Настройки виндовс все под спойлером выше и в руководстве к CPU_Control. В CPU_Control поставил авторежим.

Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2009 - 22:00

  • 0

#18 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 июля 2009 - 22:01

Винда мне кажется ускорилась. Настройки виндовс все под спойлером выше и в руководстве к CPU_Control. В CPU_Control поставил авторежим.

Ясно. Как считаешь, это безопасный выход для системы? *Не будет ли багов от этого решения?
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2009 - 22:26

Shved

попробуй измерить время хода без него и с ним, просто интересно узнать, изменится ли как-то производительность.


Визуально особого ускорения в игре не заметил.

Всё равно проц в игре при ходе на стракате используется на 30-40%, судя по графику в диспетчере задач.

Broken Crescent

Просто перезагрузил виндовс. Всё работает.
  • 0

#20 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2009 - 00:03

У меня ход длится, примерное, около 30 секунд. Бывает к концу кампании замедляется до 40-45, но и то доболе редко.Процессор Intel Core 2 Duo T9400 2.53 GHz
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II