Между прочим и в игре галеоны - торговые суда...С этого времени испанцы стали именовать galeones грузовые торговые суда
Additional Units Mod v3.2
#501
Отправлено 19 апреля 2011 - 12:58
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#502
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:36
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#503
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:43
Да, камрад agnez здесь Вы правы, СА видимо как всегда, попытались совместить, несовместимое.Tor7171, камрад, но по своей конструкции эти galeones не были классическими галеонами XVI-XVII веков, что имеются в игре.
С другой стороны, игрового баланса, если скажем у Испании на начальном этапе убрать галеоны, она станет совершенно беззащитной, против английского флота.
Сообщение отредактировал Tor7171: 19 апреля 2011 - 15:50
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#504
Отправлено 28 апреля 2011 - 16:33
#505
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:06
- Во первых проверь правильность установки мода сдесь ИНСТРУКЦИИ по установке модов;- Если все сходится - есть ли еще уже установленые моды и какие? (особо интересуют добавляющие юнитов)Помогите пожалуйста у меня стоит игра веоиси 1.5 с устоновлеными дополнениями но новые юниты не появляются что делать?
#506
Отправлено 29 апреля 2011 - 20:18
#507
Отправлено 29 апреля 2011 - 20:40
Тоесть - mod " (название пака с модом) " и в конце вот это ;Цитата(matrica94 @ Apr 29 2011, 19:18) [post="595746"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#508
Отправлено 05 мая 2011 - 13:36
#509
Отправлено 05 мая 2011 - 15:13
Пиратка здесь не причем, камрад, Вы кинули файл перевода в Data, а все остальное(видимо сам мод) по адресу users Empire skript.Так вот, мод надо было тоже кидать в Data, а сюда (по адресу users Empire skript) ничего кидать не надо, там в текстовом файле (user.empire_script.txt) нужно вставить запись о моде и сохранить его в формате юникода.IS версия - это версия мода совместимая с модом Imperial Splendour.Блогадорю за помощь хоть и не смог поставить(( Может из за того что у меня пиратко(хотя есть и лицензия) Я делал так кинул unit_pack_translation_project_v2_5.pack в папку Data потом кинул все остальное по адресу users Empire skript.И еще один вопрс что такое IS версия.
Сообщение отредактировал Tor7171: 05 мая 2011 - 15:34
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#510
Отправлено 05 мая 2011 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II