Йомены, ( ) стреляют тремя-двумя пальцами, между указательным и средним. Но колчаны они носили за спиной, а не за плечем.У меня вот вопрос к спецам по истории, вот я в анимации сделал чтоб оперенье было между указательным и средним пальцами ( где то видел такой хват) правильно ли ето или надо между большим и указательным ??? И вообще замечания приветствуются
New аnimation pack.
#21
Отправлено 05 сентября 2007 - 13:36
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#22
Отправлено 05 сентября 2007 - 17:12
Вау! ну просто слов нет! Как такую анимацию и мне получить бы? напишешь туторец какой нить? А то там от СА править много чё надо по аниме, взять тех же самых копьекидателей, они не правельно копьё бросают, когда рука вверху делает закидон, копьё в пол метре от руки само висит, да и ещё кучу всего, поэтому много работы по аниме будет, научи пожалуйста как её править!!!
Кстати мож на чё обменяемся с тобой на эту аниму, у меня модельки, текстурки есть, могу взять какую нить заказную работу для твоего мода, а то юнит лучника готов у меня, а вот старая анима после твоего поста мне уже глаз режет.
]]>Вот ]]>сайтик, там картинки есть, я как раз сейчас луками занимаюсь, правдо хватом не интересовался.У меня вот вопрос к спецам по истории, вот я в анимации сделал чтоб оперенье было между указательным и средним пальцами ( где то видел такой хват) правильно ли ето или надо между большим и указательным ??? И вообще замечания приветствуются
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#23
Отправлено 05 сентября 2007 - 19:10
О боги , опять эта статья. И сюда ее в пример привели .Вот сайтик, там картинки есть, я как раз сейчас луками занимаюсь, правдо хватом не интересовался.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#24
Отправлено 06 сентября 2007 - 08:11
Слушай а как мне заполучить твою анимацию лучников? а то раздразнил, что теперь немогу видеть старую анимацию, да и юнит лучников у меня готов - надо народу показывать его, хотелось бы с твоей анимой .
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#25
Отправлено 06 сентября 2007 - 08:59
Тут проблема в том что все модели надо переделать, ето я чисто для демо сделал ...
#26
Отправлено 15 сентября 2007 - 13:13
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-166.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-167.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-168.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-169.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-170.jpg');}" />
Тут видео (4mb) НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!
]]>http://rapidshare.co...ead_03.rar.html]]>
#27
Отправлено 15 сентября 2007 - 15:44
Нда, ну и идея! Респектище,помоему никто еще и не задумывался над таким
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#28
Отправлено 15 сентября 2007 - 16:31
Жжошь))))) Отлично)))!
#29
Отправлено 19 сентября 2007 - 04:06
Вот сделал новую анимацию для двуручн топоров ( + отруб ноги )
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-171.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-172.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-173.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-174.jpg');}" />
видио 3 мб
]]>http://rapidshare.co...egs_01.wmv.html]]>
#30
Отправлено 19 сентября 2007 - 10:35
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II