Создам новую тему по этому направлению.
по 1,5:
Нажмите, чтобы прочитать 1) основные скриптовые события (нашествие Гримгора, буря Хаоса,
поход Крома) будут перенесены на 40-50 ходов, но участвующие в них
войска будут пропорционально усилены – это делается как из-за нового
подхода к скриптовым битвам, так и из-за увеличения карты кампании, так
как отдаленные фракции будут связаны с главными сюжетными событиями
2)
новый подход к обычными скриптовым битвам – не будет больше битв,
происходящих на определенном ходу, теперь они станут случайными.
пример: при игре за Нордланд битва за Диетершафен просходила на 8 ходу,
теперь сражение может произойти в диапазоне от 10 до 40 хода, его
целями могут стать 3-4 города в зависимости от определенных условий.
теперь всегда вражеские армии будут появляться вдалеке от цели и в
течении 3 ходов будут приближаться к городу, так что будет возможность
разгромить их на подходе. в той же битве за диетершафен, если
переменная приняла соответствующее сражение, в море появляются
вражеский флот, который плывет к городу. если ему не позволить доплыть
до определенной координаты, то нападение не последует.
за большинство фракций будет 4-5 подобных скриптовых битв, так что напряжение в кампании значительно увеличиться
3)
за большинство фракций будет 3-4 возможности участвовать в скриптовых
битвах за другие фракции в качестве союзника и тем самым влиять на
развитие событий в других частях карты.
4) фракциям будут
даваться стеки в подкрепление при определенном развитии событий
(потеряна столица, осталось мало поселений и т. д.)
5) аи кампании будет переработан на основании новейших разработок ксерокса и станет более агрессивным и вменяемым
теперь о отдельным группам фракций:
империя
– будет усилена роль зверолюдов, они будут постоянно мельтешить перед
глазами, нападать на отдельные отряды и поселения, во время бури хаоса
организуются в крупную группировку и будут оперировать совместно с
архаоном, также будут рандомно появляться армии повстанцев, которые
будут загораживать дороги, нападать на города и своим нахождением на
вашей территории вызывать повышенное волнение населения. в лесах будет
рандомный спаун орков, несколько фортов орков наподобие зверолюдских,
оттуда они также будут всячески беспокоить игрока, а также будут
орко-гоблинские набеги с гор, города они будут осаждать редко, но вот
их присутствие будет вызывать значительное недовольство населения, так
что бороться со всеми этими напастями придется. ну и вампиры будут
усилены и поведут активную войну против империи. итого, интенсивность
кампании за имперские фракции значительно возрастет, помимо скриптовых
битв, придется отвлекаться на разные мелкие набеги, и так как сейчас
(отразил скриптовое нашествие и спокойно развивайся) не получится
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-
кислев – момимо нескольких скриптовых битв, будут постоянные мелкие
нападения кьязаков и орков, за него хочу сделать самую насыщенную и
интересную кампанию, будет реализовано активное взаимодействие с
соседними имперскими провинциями
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
высшие
эльфы – первый этап – освободить ультуан от нашествия слаанешей и
дрючков второй этап – война с хаосом, наениками и темными на Альбионе,
третий этап – поход в нагаррот, четвертый этап – организация помощи
против архаона, пятый этап – сражения в старом свете с ним. планируется
интересная и насыщенная кампания с большой ролью военно-морского флота
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
хаос – скриптовая кампания с ролевыми элементами «Путь Архаона», 12 квестов или обычная игра
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
гномы – борьба с гоблинами, орками, кромом и сильванией, самаят рудная кампания после кислева
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
орки – скриптовая кампания с ролевым элементом «Путь Гримгора»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
порубежники – активная борьба с орками и гоблинами
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
темные
эльфы первый этап – война за Альбион с высшими и наемниками второй этап
– отражение нашествия хаоса третий этап – захватить остров погибели,
четвертый этап – высадка на ультуане пятый этап – завоевание ультуана.
также должна быть очень интересная кампания.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
также тоннельный скрипт для гномов (различные варианты появления войск подкрепления в осажденных городах) и возможно аналогичный для скавенов (концепция Изилендиля)
удален будет скрипт по вырезанию орками населения при захвате городов, так как он только вопросы вызывает и создает лишние проблемы.
также правки глюков с провинциальным скриптом, безнадежными битвами, ослабление походв зелени на рейк, унии хаоса
здесь буду потихоньку выкладывать новые скриптовые битвы, ролевые кампании, разные маленькие набеги и прочее, чтобы сразу все тестировать во избежание проблем в будущем, пока на старой карте, за январь, думаю, новую карту доделаю, тогда уже на ней.
можно предлагать свои идеи новых скриптов, но сильно не злоупотреблять.