Та неправильно начал и еще вокруг этого Константинополя появлялись вечно армии.Что не ход то новая армия у них приходилось бегать убивать да еще сам город часто бунтовал,ну да ладно я в принципе понял свои ошибки в следующий раз буду играть лучшеVlad3578, жаль я не успел до тебя добраться!
Что-то не заладилось у тебя в этой сарделе, но ничего, в следующей наверстаешь. Главное понять свои ошибки...
Мне вот чего интересно: чего ты столько времени вокруг Константинополя бегал?
Крестовая (BattleAxe)
#111
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:43
#112
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:47
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:47
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#113
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:24
Ну у тебя ошибка чисто "политическая". Пока монголы думали в какую сторону им лучше главное наступление вести, ты взял и объявил союз с Венгрией. Тем самым спровоцировав установление союза монгол и хафсидов. У меня к тому времени, кстати, игра тоже совсем не ладилась. Не учел я трудностей перехода по пустыне и потерял много времени. У вас уже города захваченные были, а я только к Александрии вышел. В общем, все тут ошибались. На то сардель и учебная.мдя.. у меня она тоже незаладилась)) ладно, буду выкручиваться)
И тебе спасибо.всем спс за игру
Сообщение отредактировал Urfin: 10 февраля 2011 - 22:25
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#114
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:32
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#115
Отправлено 11 февраля 2011 - 00:23
#116
Отправлено 11 февраля 2011 - 00:36
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#117
Отправлено 11 февраля 2011 - 09:22
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#118
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:12
Можно и так, но тогда нужен таймаут на пару ходов. Без военных действий между собой. Чтоб хафсиды смогли реорганизовать пустые тылы. Тылы пусты, потому что расчет был на долгий мир с монголами и на относительно долгую войну в малой азии. Т.е. еще пару ходов мирной конкуренции между собой воюя против ИИ, после чего можно попробовать повоевать между собой. PS. Только ж ты моих шпионов тогда не дорезай пока. Не виноваты они в таком повороте, и подставил я их получается.Что я вижу - игра грозит закончиться, не успев толком начаться... Эта сардель была начата не для того, чтоб я показал, как я крут... Хотя, что есть, то есть. Мы по сути даже не начали толком войну между игроками, я просто успел больше урвать у ИИ... Хафсидам не очень интересно быть в тени мощи созника, грузинам и венграм просто немного не повезло. Да, сейчас сопротивление Грузии бесполезно, но все можно повернуть по другому.Как вам вариант: союзники что-то не поделили между собой и хафсиды, заручившись поддержкой грузии, решили покончить с наглыми монголами. Сардель учебная и этот поворот событий дает ей дальнейшее интересное развитие.
Сообщение отредактировал Urfin: 11 февраля 2011 - 10:14
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#119
Отправлено 11 февраля 2011 - 19:43
Предлагаю 3 хода (вполне хватит) перемирия, но если через 2 хода увижу твое войско на расстоянии хода от моего города - трындец ему И шпиенов не трону...
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#120
Отправлено 11 февраля 2011 - 20:38
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II