Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#221
Отправлено 28 апреля 2011 - 16:32
#222
Отправлено 29 апреля 2011 - 04:29
Моё мнение,что проблема скорее всего в драйвере.Так же случается что в игре во время боя если отдаляешь камеру юниты видны как прямоугольники, а при приближении камеры все становится нормально; но когда выходишь опять на стратегическую карту там тоже начинаются проблемы нет качественной картинки (не прорисовываются некоторые объекты),помогает перезагрузка.Так же были вылеты,но об этом все говорят. Дрова стоят свежие 270.61, directx 11. да кстати загрузил ETW поставил графику на максимум,рывки картинки есть. Объясните пожалуйста в чем может быть дело, железо новое но может в нем проблемы...
Дёргания в бою, движения рывками это типичная проблема при неудачной работе драйвера. Когда впервые запускал новую свою GTX 570 в Империи,накануне выхода Shogun 2,то сам с этим столкнулся. При этом, на движения рывками в бою не влияет качество графики.
Свежие 270.61 это первый объединённый драйвер NVIDIA для всех карт после долгого времени.
До этого была довольно неплохая неофициальная бета 270.51 с сайта EVGA.
Наряду с этим на сайте NVIDIA были свои драйверы для каждой карты GTX 560 и GTX 580. А для моей GTX 570 приемлемых кроме старой беты не было. То есть GTX 560,570,580 имели несовместимые драйверы. Общий драйвер в то время создавал рывки в игре на чипах ферми в Shogun 2 и даже в Империи,хотя утверждалось,что он годен для всех карт.
Вы можете проверить как работает спец. драйвер для GTX 560,выпущенный до последнего единого драйвера 270.61,а так-же удачную бету 270.51.
В Империи никаких рывков в бою на карте уровня GTX 560 быть не должно. Это не зависит от уровня графики или размера отряда.
А откатываться на "старые, полугодичной давности" дрова на новейшей карте абсурдно.
Ещё на рывки в бою может влиять неполадки с питанием карты, какие-то проблемы с БП,перегрев. Но это менее вероятно,чем неудачный драйвер.
Прежде чем винить жесткий его надо хотя бы проверить.Конечно проверю, но из-за жесткого могут быть проблемы с графикой?
Звуки в диске от головок вообще можно отключить,например прогой Ashampoo HDD Control 2,но с потерей на 10% быстродействия. И включить в игре,если это критически важно. Я их и в игре не включаю,нет потребности. Если подвесить диск на резинки и отключить шелест головок то он вообще становится бесшумным.
Проверте диск ,например,Ashampoo HDD Control 2 или Victoria.
Сообщение отредактировал U633: 29 апреля 2011 - 04:31
#223
Отправлено 02 мая 2011 - 14:04
#224
Отправлено 02 мая 2011 - 15:39
#225
Отправлено 02 мая 2011 - 15:55
#226
Отправлено 02 мая 2011 - 16:18
Выкладывать целиком локализацию никто не будет.
#227
Отправлено 02 мая 2011 - 18:37
#228
Отправлено 02 мая 2011 - 18:51
#229
Отправлено 04 мая 2011 - 19:46
#230
Отправлено 04 мая 2011 - 19:49
Нет и нет.можно ли каким нибудь образом использовать 5 шейдеры,и задействовать 2-е ядро?
Ждите патч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II