Сиё есть краткое описание отрядов.)
Нажмите, чтобы прочитать
1) Асигару с яру.
+ Хороший бонус против кавалерии. Стена копий - ложит все, что бегает на четырех конечностях.
- Просто мясо против любого пешего противника. Особенно их любят мечники и лучники.
Вывод: В компании, казалось бы ими хорошо контролить фланги от кавалерии, но практика показывает, что комп может ударить ею куда угодно, в том числе и по фронту. Во фронт ставить глупо, их сжираютна раз - два.
В мультиплеере же ими и в самом деле можно оборонять фланги, но... опять таки, чем сжевать асигару до наскока кавалерии человек всегда найдет.
Итог: ИМХО, отряд применяется в компании только на первых порах, пока экономика не позволит строить что то лучше. Ну или в качестве приманки для компа, позволяя своим лучникам нанести первый удар даже в атаке.
2) Самураи с яру
+ Хороший бонус против кавалерии, в совокупности с атакой кладет четырехкопытников не запыхавшись. На средних-поздних этапах компании появляется каре - отличное защитное построение, хорошое даже против пехоты. Есть в наличии броня.
- Кладется почти любой пехтой, кроме асигару есессно, хотя и не так бездарно как пресловутые.
Вывод: вот это уже серьезный аргумент против четырехкопытников, причем любых, даже с катанами. Способные как перехватывать конницу, так и ловить на каре во фланге или даже по фронту. Более того, в отличие от асигару их можно тавить куда угодно. Да парни сливают другим рукапашникам, но делают это долго и упорно.
Итог: отличные 'противотанкисты', но не маст хев. Ибо самураи с нагинатами.
3) Самураи с нагинатами.
+ Приличный бонус против кавалерии позволяет успешно бороться с ней. Хорошая рукопашна+ хорошая защита позволяет уверенно драться в рукопашной с кем угодно. Великолепная броня (9) позволяет сделать потери под вражеским огнем меньше.
- Против четырехкопытников работает хуже чем СсЯ. ПРотив пехоты работает хуже чем мечники.
Вывод. Типичные универсалы. И жнец, и на дуде игрец. Могут все, но звезд с неба не хватают. Все что они делают, другие отряды делают лучше. Зато для них нет уезвимых точек, ни злейших врагов.
Итог:ИМХО маст хев. Парни очень, очень полезны. Нигинаты во фланг, нагинаты во второй ряд центра, перехватывать камикадзе на волшеьных понях - и охват можно устроить, и отряд прорыва усилить. Выбор редакции, так сказать.
4) Сохеи с нагинатами.
+ Рвут в XtX все. Вообще все. Мечники, копейщики, конники всех мастей - все страдают от сохеюшек.
- Отвратительная броня, просто отвратительная, всего два(2)! Лучники чувствуют себя просто пулеметчиками, выкашивая бедолаг в момент.
Вывод. А собственно все уже сказанно. Ребят вводить в ближний бой, но избегать стрел как смертного греха.
Итог: отряд замечательный, но тем не менее спорный. Если враг заточен на рукопашку маст хев, 3-4 отряда дадут просраться кому угодно. А вот если противник заточен на дальний бой, то тут стоит уже и подумать.
5) Самураи с катанами.
+ Хорошо работает в рукопашке. Средняя броня(5), хоть что то.
- Страдает от кавалерии. Средняя броня(5), ибо там где не поможет залп, помогут два.
Вывод: отряд прорыва и поддержки. Успешно разбирает пехтуру, отлично помогают соседям. Однако требовательны к защите от кавалерии и дальнего боя.
Итог: Имхо маст хев. Хорошо ломают центр, хорошо разбирают копейщиков. Рекомендация: ставьте катанщиков в центр, и прикрывайте их нагинатами по флангу, и оставьте во втором ряду по центру один отряд копейщиков, ибо даже один отряд четырехкопытников-камикадзе по центру способныв вызвать у парней лютый баттхерт.
6) Самураи с нодати.
+ Отличный чардж. Нет, не так. Супермегавеликолепный чардж.
- Среднее значение атаки( для мечников то). Отвратительная броня.
Вывод: отряд прорыва, так сказать живой снаряд( чем любили баловаться косорылые в начале двадцатого века). Народа покрошат порядочно, но и сами полягут в количестве.
Итог: натуральный скальпель. С одной стороны парни многое могут в атаке, а если еще и матом поорать перед ней(клич банзай) то их удар выдержать будет проблемой для всех отрядов. С другой же стороны парни требовательны к прямизне рук полководца, ибо их надо пускать в первых рядах, да еще и защитить от луков, пули и кавалерии, что не есть просто. Я лично использую два отряда, и очень ими доволен, но против сильного человека я их не возьму, угробит половину до чарджа, собака этакая.
7) Асигару с луками.
+ Их много. 120 рыл для лучников это действительно не мало.
- Косые. Медленные. В XtX вырезаются быстрее поросячьего визга.
Вывод: мясо от дальнего боя. Жестоко страдают от кого угодно, хотя и сами могут причинять добро и наносить счастье.
Итог: А оно вам надо? Любой другой дальниий бой легко забарывает число асигару своим умением. Да дешевы, но и хуже же! В компании нужны в армиях только по началу, далее только как гарнизоны в городах. В мультиплере выполняют роль сдачи от основной армии, ну или роль приманки.
8) Самураи с луками.
+ Меткие. Быстрые. Могут принять на грудь чардж пехоты (не надолго правда)
- Лучники же. Страдают в рукопашной даже от асигару.
Вывод: Страшной убойности отряд. Выкашивает пехтуру и конницу на ура. Ломает других стрелков. Но требовательны к защите от конницы.
Итог: парни вполне могут составить костяк армии! Защитите их, и они обрушат ваш ярый гнев с небес, неся погибель с 150 метров. ИХМО маст хев. Этим ребятушкам могу петь дифирамбы бесконечно.
9) Сохеи с луками.
+ дальность 175 метров. Очень меткие, очень быстрые. Имеют в наличии свистящие стрелы.
- Лучники же, да еще совершенно не держат XtX. Отвратительная броня.
Вывод. Страшной убойности отряд. Да еще и на двадцать пять метров стреляют дальше, давая в + дополнительных один два залпа. ОЧЕНЬ требовательны к прямым рукам и защиты от всего.
Итог. Парни могут все. Ломать других лучников, уполовинивать идущие в чардж отряды врага. Но и сам под пристальным взглядом противника... , ну испоряются что ли. Скальпель, если есть склонность к тонкой тактике, или умение оборонить лучников даже от стрел, то маст хев. Я лично ими очень доволен. Ах да, есть у них такая вещь чудесная - свистящие стрелы. Даже один отряд сохеев в нужный момент одним залпом способны сломать волю ВСЕЙ вражеской армии. Главно выждать, и не проворонить время.
10) Легкая конница.
+ Быстрые. Хороший чардж.
- Все остальное.
Вывод: Голимый плюш, даже асигару с луками и то гоняли их ссаными тряпками.
Итог. Нафиг надо? Держать лучников в CtC? Бить в тылы? Вырезать малочисленных осадников и стрелков? Так они НИЧЕГО, тудыть растудыть, из этого сделать не могут. ИМХО не нужны вообще.
11) Конные самураи с луками.
+ Быстрые. Вроде как меткие.
- Отвратительная точность, плохая арка стрельбы.
Вывод: Имхо, косые до безумия. Имхо Арка мешает маневру, до полного его уничтожения. Ну как можно беспокоить фланги, если для огня нужен доворот, длящийся ровно столько, сколько нужно вражеским лучникам для выцеливания четырехкопытников.
Итог: ИМХО плюш. ИМХО нафиг не нужны.
12) Всадники с яри.
+Быстрые. Великолепный чардж. Оличный бонус против кавалерии.
- Слабая рукопашная.
Вывод: По пешим отрядам бить смысла нет, ибо чардж нивелируется отвратительной рукопашной. Казалось бы отряд плюш, но, НО! Чардж+бонус против кавалерии = смерть всему, что не на двух ногах.
Итог. Великолепный отряд. Без дураков. Сломать вражескую кавалерию - да как делать нефиг. Зайти в тыл, и нанизать на яри вражеского полководца? Проблема только как - в жопу копье воткнуть, или не извращаться.
Повторюсь. ВсЯ Лучший отряд против кавалери. Маневр и огневая мощь, парни, маневр и огневая мощь.
13) Всадники с катанами.
+ Чардж. Атака. Защита. Броня. Скорость. Ну и все такое.
- Ну не знаю. Стрелы на скаку сбивать не могут. По стенам лазить не умеют, безобразие=).
Вывод. Отряд танк. Прочарджить и добить? Ударить по флангу? Ударом в тыл вызвать панику? Как два байта переслать. Мощные и живучие. Боятся только 1)копейщиков, и то далеко не всех 2) огнестрела 3) Завязнув в рукопашке огрести от лучников.
Итог - Так, вот эти вот ребята.
- Ненене, Самурай Катанщик, ненене
- Так, вот это что у вас.
- Лучники, не видишь что ли, стоят стреляют.
- Ты уверен?
- В рот мне ноги! Ты куда их дел, демон!!! Раскукожь их обратно!!
- А это что?
- Самураи с катанами! Что и их скуко... В РОТ МНЕ НОГИ!!! Ты куда их бошки дел, демон??
Короче, ИМХО маст хев=).
14) Самураи с Тенпо.
+ Игнорируют броню. Меткие. Стрельба шеренгами. Абилка на перезарядку.
- Медленные, не могут стрелять навесом. Малая дальность.
Чет писать надоело, скажу просто: если два отряда за залп выкашивают третий, то эти отряды чего нибудь да стоят. Надо только правильно поставить, да от стрел и четырехкопытников защитить.
15) Кисе-ниндзя.
+ Отличные рукопашники. Великолепная скрытность. Метают бомбы перед чарджем.
- Их просто мало.
Чет писать надоело, скаду просто отряд который может ВНЕЗАПНО закидать противника в тыл бомбами, и недурна туда же вжарить стоит очень и очень многого. По вкусу конечно, но полезным он будет любому.
16) Асигару с тенпо, всякие осадные прибомбахи не курил, поэтому про них врать не буду.
Неа, фигня эти ваши ракетчики, неспособие(.
PS. Ошибку с сохеями поправил. ( Ну господа, спешивать ИМХО не комильфо).
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 28 марта 2011 - 01:11