Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#31 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 27 марта 2011 - 18:43

Кину свои пять копеек.

Сиё есть краткое описание отрядов.)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
За сим все, кто прочитал, тому спасибо=).

PS. Ошибку с сохеями поправил. ( Ну господа, спешивать ИМХО не комильфо).

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 28 марта 2011 - 01:11

  • 0

#32 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 28 марта 2011 - 20:52

Итак, дамы и господа, перед вами плоды мой больной фантазии и воспаленной мысли.




Укол клинка.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Паровой каток.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Плевок в лицо.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сие есть квинтэсенция моих наблюдений, проб и ошибок. Это не есть рекомендации, или пособия как нагибать. Это есть мои личные тактики и предпочтения, прошу к ним отнеститсь соотвественно.

Пока больше не пишу. А зачем? Вдруг не понравится, скажут автор-нуб, убей себя об стену 3333 раза.




За сим пока все. Кто прочитал, тому большое спасибо).
  • 0

#33 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 30 марта 2011 - 21:26

...

Спасибо за добрые слова!)1)На вкус и цвет фломастеры разные).У каждого клана есть нескольк важных фишек.1) Расположение - это архиважно. Начальное положение определяет темп ВСЕЙ игры. Одно дело поиметь провинцию на острове, с двумя соседями, и кузницей в придачу. Совсем другое - сидеть под 4-5 удароопасных направлений, и в качестве начального бонуса иметь ресурс лошадиных пастбищ.Я лично препочитаю связку дальний бой+штурмовые отряды и тихий, спокойный старт. И поэтому кланы Симадзу и Тесокабе(щас за них играю) для меня идельны.В общем так. Спокойное начало( то есть мы либо на маленьком острове или как то защищенны от войны на два фронта):Симадзу - хороший бонус провинции для начала, отличные бонусы у соседей, вернее отличные будущие ВАШИ бонусы=), отличные клановые бонусы. Отличный клан для первой игры.Тесокабе - средний бонус( нууу, лес для кораблей я считаю не комильфо, из за удаленности верфей от театров войны), хорошие будущие бонусы острова(камень да лошади таки да, рулят и педалят ИМХО). Отличный расовый бонус - тут тебе и крутые лучники и дополнительный доход с ферм, кои стоят во всех владениях. ИМХО лучший клан для первой игры по совокупности ТТХ.Дате - кузнецы на старте, Feel good. При завоевании соседа понятие тыл исчезает как класс. Вперед, за Родину, за Ста.., за Импи... за Дайме! Хорошие расовые бонусы. Самураи с нодати хороший отряд, ди и прибавка к чарджу лишней не будет никогда.Менее спокойное начало:Ходзе: Вот казалось бы, чем не легкий клан? Отличный расовый бонус(Строить будем мы всегда, чуть ли не каждый ход). Отличные бонусы провинций (кузнец и золото( О господи, Золото!, Золото!, Золото.... рев перестает в невнятный визг и истерику, золтая искорка гаснет в глазах, и автор продолжает писать=))). Беда в том, что кто соседи Ходзе - лисы, волки и медведи, то бишь сильные и агрессивные кланы, готовые с привеликой радостью принести вам демократию и общечеловеческие ценности.Мори- море, море, край безбрежный..., удивительное совпадение верно? Так, вот бонус кораблестроение - это граждане в целом фигня собачая. Могучие армады ну ни как не спасут от выпиливания вас на суше. А торговые пути занимаются и без всяких бонусов. А вот бонус за провинцию - священная земля - это много лучше. Бонус к боевому духу, бонус к опыту соеюшек, бонус к уровню монахов - ляпота, товарищи! Соседей много, но зато, по итог их выпиливания вы обретете надежный тыл.Начало погорячее(Много врагов, почти нереально создать твердый тыл):Такеда - конники, конники - рыцари Сенгоку Бассара. Отличные расовые бонусы к кавалерии. Начальная провинция Кай- пьяная зеемля -богата лошадьми. В общем любите быть не как все, и рассекать на четырех копытах? Вас не смущает злобная зависть серых обывателей - ваших соседей по банке с пауками? Тогда Такеда ваш выбор=).Ода - крестьянский командир. Бонусы к опыту и духу асигару. Для начала очень не дурно!! Но много злых соседей, да еще эти самые бонусы к середине игры становятся мягко говоря бесполезными. Но начало да, будет хорошим. Что плохо- в Овари нету ничего!Токугава - олицетворение апофегмы: нужное слово, нужному человеку в нужное время сильнее армии из тысячи бравых войнов. Дипломатия и тайные операции, это хорошо на всех этапах игры, ну до становления сегуном точно). В микаве ресурс лошади.А теперьь - жестокое начало. Вы со всех сторон окруженны врагами( ну или потенциальными врагами):Уэсуги - клановый бонус к сохеям, монахам и (!!)торговле. Богатство и пафос короче. Бонус провинции -верфи(сфига ли не священная земля? надмозги(). Стартовая провинция расстянута безобразно, удара жди откуда угодно, надежный тыл не организовать. Дипломатия архиважна и все такое.(произносить шепотом, во избежание) Хаттори - клан специализирующийся на нинзя и скрытности. Бонус провинции - ниндзя( кто бы мог подумать то, а?). Хороший кстати бонус. Агенты нинзя ИМХО архиважны, кисе-нинзя отличный отряд, да 1000 дохода когда нам мешала? Правда придется выбирать между пафосом нинзя и толщиной кошелька, но это мелочи жизни. Что плохо - так это окруженность со ВСЕХ сторон врагами. Только сегунат срал на нас(ага и географически, да), остальные нас сожрут с радостью(аха, удивил). Дипломатия, и еще раз дипломатия. 2) А вот хз, ночью ни разу не играл. Наверное, если логически подумать, ночью темно=плохо видно=незаметность работает лучше. Для хаттори и прочих любителей стелса, ИМХО.3) См. п1. Фломастеры, они разные. Проведем сравнительный анализ. По ДПС тенпо не имеют себе равных. Это просто психи, сносят людишек залп за залпом. НО, лучники это дальше выстрел, и быстрее перезарядка, да еще навесной огонь.ИТого. Тенпо однозначно лучше лучников. Как тигр лучше Т-34. Но ТТХ это не наше все. За тенпо надо следить, беречь их мягкие тушки буквально от всего на свете. Да еще важна прямота рук, ибо иначе парни датут только 1(один) залп, пули навесом не летают=). А лучники, стоят себе шмаляют - там люди бегают, кони прыгают, резня идет, а им пофиг. ИХ крыть проще, маневр выполнять проще.Иначе говоря тенпо лучше лучников, но лучник ПРОЩЕ тенпо. Я лично чаще беру, чем нет, но далеко не всегда.
  • 0

#34 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 31 марта 2011 - 03:07

Кину свои пять копеек.Сиё есть краткое описание отрядов.)

Ну что ж опят же ИМХО более подходящее к сетевой.Легкая кавалерия -- нюансы нюансы и еще раз нюансы. Быстры нет даже очень быстры. Чардж у них есть и это все же прелестно быстрые маневренные они пробегутся мимо строя яри или нагинат оставив лишь кучки навоза противнику. Попасть по ним лучниками сложно, попасть по ним асигару с луками архи сложно. Быстрота умноженная на чардж позволит ударить и отойти, а если противник не почесался ударить снова и снова, сделать круг вокруг армии пока лучники пытаются, по ним попасть а яри на низать на копья, и ударить в беззащитны фланг, тыл, фронт на первоначальных этапах сетевых карт просто замечательны.Вывод прост пара тройка таких отрядов отучит врага отпускать лучников от армии (даже самураям и сохеям доставят неприятности) при правильном управлении несет смерть всем асигару(да как ни странно:) даже яри могут побежать получив копытом в спину. Отвлечение противника и смешение его рядов. Цена в 400 коку это бальзам на душу в скудном бюджете. Казалось бы в середине игры пользы от них ноль -- когда ваш генерал будет убит нидзя вы возможно измените мнение, разведка это именно их прерогатива.Противопоказано: Чардж в лоб, старайтесь пройти чарджем по краю -- они живут пока двигаются, завязнув в строю они умрут. :) встреча с любой другой кавалерией (кроме лучников) Кавалерия с яри -- да ближний бой это не их конек, но ихний чардж уступает только но-дачи и Великой страже. Не растопчут с первого натиска растопчут со второго. Ну и конечно лучшие убийцы кавалерии это уже не мало.Минуса -- слабый ближний бой, ужасно слабая защита, и большая уязвимость перед лучниками из-за меньшей скорости (в сравнении с легкой кавалерией). Отряды нагинат и яри самураев атаковать только от безысходности. Сохеев с нагинатами только постоянными наскоками.Конные лучники -- это ответ любителям ставить (самураев, асигару, лучников или теппо) за строем нагинат, яри самураев и т.д. Ну и конечно головная боль любой пехоте без лучников.Маленькая скорость перезарядки, и конечно манера стрелять только по движению отряда. Не ясен момент с меткостью, она у них 60, но мажут безбожно (в отличии от сохеев)Кавалерия с катанами -- вроде бы все в них хорошо.....но потом по статистике остается не внятный осадок. (хотя опять же это ИМХО)Великая стража -- Баснословная стоимость, и трудный путь к обладанию, но Это действительно венец кавалерии. Который вызовет лишь грусть о том что таких отрядов может быть только два в вашей армии.И маленький совет для мультика, если битва происходит с ключевыми постройками, то кавалерией они не захватываются. Но кавалерию можно спешить и вуаля постройка наша, так что не бросайте почти уничтоженные отряды в самоубийственные атаки, а попробуйте захватить ими постройку пользы чаще всего больше.Самураи с но-дачи дополнение пожалуй только одно, при использовании навыка Банзай они не убегут с поля боя до окончания действия -- а лишние секунды могут подарить победу.Если в чем то бред не судите строго, я не волшебник я пока только учусь.
  • 0

#35 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 31 марта 2011 - 17:04

Лк
Легкая кавалерия -- нюансы нюансы и еще раз нюансы. Быстры нет даже очень быстры. Чардж у них есть и это все же прелестно быстрые маневренные они пробегутся мимо строя яри или нагинат оставив лишь кучки навоза противнику. Попасть по ним лучниками сложно, попасть по ним асигару с луками архи сложно. Быстрота умноженная на чардж позволит ударить и отойти, а если противник не почесался ударить снова и снова, сделать круг вокруг армии пока лучники пытаются, по ним попасть а яри на низать на копья, и ударить в беззащитны фланг, тыл, фронт на первоначальных этапах сетевых карт просто замечательны.


1)Утверждение, что попасть по ним лучникам тяжело, в целом верно, но порочно. Броня типа фигня, и малое кол-во позволяет лучникам в полне эффективно гробить Легких.

2) Есть такая формула :маневр и огневая мощь. ЛК маневром обладают, силой нет.

Схама удар-отход-удар не работает по причине больших потерь, при развороте отряда. Даже голимые асигару с луками способны при маневре уполовинить бедолаг. Протестируйте этот вопрос раз 5-6.

Более того, чардж в Сегуне не такой уж и сильный вообще. Это не Медиевал, и кавалерия здесь без лыцарей. ИМХО тут другие методы и схемы применения кавалерии.

3) Не такие уж они и быстрые. Лично я гонял их по флангу одним отрядом легко. Нет, может ими и можно получить профит на маневре, но ИМХО слишком уж прямые руки нужны.

4) И вообще, любой противник, даже комп, луки держат ближе к копьям, в шаговой дальности. А удар яри или ннагинат, даже через луков, ну это смерть. А терять отряд, ценой убитых полсквада лучников, и секунд тридцать молчания этого самого сквада ИМХО не комильфо.




...
Кавалерия с яри


Зачем, зачем ими атаковть пехоту вообще. Человек должен делать только то, что он умеет хорошо. Всадники с яри хреново воюют с пехотой, ибо слабая атака. А как показывает опыт один чардж, или даже два не способны сломить когото кроми асигару.




..
Кавалерия с катанами -- вроде бы все в них хорошо.....но потом по статистике остается не внятный осадок. (хотя опять же это ИМХО)


Да ну брось, что есть еще один отряд, способный нарезать 200+(только в бою) и сохранить боеспособность?




...
Самураи с но-дачи дополнение пожалуй только одно, при использовании навыка Банзай они не убегут с поля боя до окончания действия -- а лишние секунды могут подарить победу.


Вы просто посмотрите сколько матюки добавляют к чарджу, и сколько самураев бегут даже без генерала. ИМХО не стоит бростать мат во время резни.




...
На мой взгляд Ода самый быстро захватывающий клан - то есть быстроразвивающийся. С таким дешевым мясом сам бог велел не обращая на потери внимания (ибо не самураи по 2 года) и деньги захватывать провинции. Если умело им играть то ни какой клан с ним не сравниться в быстром развитии в начале! А это 80% победы в игре.


Согласен полностью. Просто печально, что эти буонусы теряют свою значимость к середине игры.




ПРо тенпо.

Да нет. Историческая задача Тенпо массовыми залпами прорежать кавалерию и тяжело(по Японскеим меркам ессесно, в Европе в то время от такой брони от смеха бы сдохли)бронированную пехоту. И свои задачи в игре тенпо выполняет.

Можно выкосить центральный отряд врага, и разорвать последующим ударом фронт врага пополам. Можно дербанить фланги(а еще и стрелять в тыл врага, с фланга, если защитить от кавалерии. Много что можно.

Что мне в Сегуне нравится, почти у любого отряда есть своя ниша.
  • 0

#36 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2011 - 18:29

Aleks_tkael, спасибо, очень познавательно.Недавно узнал, что Тэппо (как собственно и лучникам) можно сильно ускорить скорострельность используя абилку генерала "боевая решимость" (он типа слезает сконя , садится на табурет и спокойно курит, правда двигаться не может в таком состоянии. Его аура при этом серьезно расширяется. Все отряды находящиеся в ауре получают + 20 к скорости перезарядки и бонус к рукопашной атаке). Какие мнения про применение осадных отрядов (хороку, ракеты, пушки) в полевых битвах ?
  • 0

#37 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 31 марта 2011 - 18:39

Мое ИМХО.Хороку в полевых битвах не нужны, ибо хотя они и хорошо сносят врага, но своих они сносят еще лучше. А в тыл ими зайти тяжко.Пушки хорошо сносят кавалерию как и в империи/наполеоне, пехоту значительно хуже+ не могут двигаться. Приобретение спорное, но в правильных, под них заточенных руках может сыграть конечно.Ракетчики - а вот это уже и не плохо. Сильно зависят от фазы луны, и местоположения сатурна в знаках зодиака, но если все совпадет парни свой оклад отработают сполна.Металка ИМХО не нужна вообще, ибо косая до ужаса.
  • 0

#38 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.авг.07
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:41

swttt, металка работает хорошо, всё от расположения зависит.
  • 0

#39 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 15:24

Металка работает не просто хорошо а даже очень, всегда беру с собой 2 отряда металок, на вынос генерала и кавалерии, если какая кава и добегает, то вся уже на нервах и быстренко покидает поля боя. А при осадах там вообще не заменимы по толпе стрелять и ворота откроют если ниндзи рядом не было/не справился. А вот когда сам в осажденном замке, с металками нужна акуратность а то начнут безумствовать поджигая все вокруг себя. Кароч must have.
  • 0

#40 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:24

Металка работает не просто хорошо а даже очень, всегда беру с собой 2 отряда металок, на вынос генерала и кавалерии, если какая кава и добегает, то вся уже на нервах и быстренко покидает поля боя. А при осадах там вообще не заменимы по толпе стрелять и ворота откроют если ниндзи рядом не было/не справился. А вот когда сам в осажденном замке, с металками нужна акуратность а то начнут безумствовать поджигая все вокруг себя. Кароч must have.

не металок а ниндзя брать надо для этого. И они еще и в рукопашку могут))

Сообщение отредактировал Kantema: 02 апреля 2011 - 12:25

  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II