Я выразился неудачно, разгоняя проц на 1366 сокете пo bclk- тянем заодно и частоту памяти (почти независимо от таймингов, кстати низкие Таиминги у нехалема дадут меьше, чем высокая частота памяти)Можно память и не гнать- поставить другой множитель, но тогда память будет функционировать чуть медленнееКазалось бы причем здесь память?И каким образом она будет простаивать?я то по своей наивности думал что все зарыто в таймингах
Сообщение отредактировал bo74: 07 июня 2011 - 01:13
Россия
Процессор и качество графики
#51
Отправлено 07 июня 2011 - 01:12
#52
Отправлено 07 июня 2011 - 08:31
этого абсолютно не может быть.пониженные тамйминги на повышенном напряжении не могут давать профита меньше чем разгон по частоте..И это блин..это же аксиомакстати низкие Таиминги у нехалема дадут меьше, чем высокая частота памяти)
Сообщение отредактировал Terer: 07 июня 2011 - 08:32
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#53
Отправлено 07 июня 2011 - 09:13
Ето не аксиома, это устаревшая догма, она была абсолютно верна лет 10 назад На оверклокерс проскакивали тесты, что для нехалема важнее тактовая частота, чем таиминги,главное Command Rate на 1 поставить.Я эксперементируя с таимингами/частотой и проверяя результат эверестом пришел к тому же.Есть желание- можете сами проверить, Хотя честно говоря разница не великаP.S. Вот например: .....Как показало тестирование, в тех приложениях, где от изменения частоты и таймингов оперативной памяти прирост результатов проявлялся наиболее ярко, наибольшее влияние оказывало повышение частоты памяти, а снижение таймингов приводило к заметному росту результатов гораздо реже. При этом для достижения того же уровня производительности, что и при повышении частоты памяти на одну ступень, как правило, требовалось снижение таймингов на две ступени. ...]]>http://www.3dnews.ru...2000/index2.htm]]>этого абсолютно не может быть.пониженные тамйминги на повышенном напряжении не могут давать профита меньше чем разгон по частоте..И это блин..это же аксиома
Сообщение отредактировал bo74: 07 июня 2011 - 10:09
Россия
#54
Отправлено 13 августа 2011 - 17:03
#55
Отправлено 13 августа 2011 - 17:42
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#56
Отправлено 14 августа 2011 - 13:13
думаю ориентироваться надо на мощность видеокарты в нем.Люди помогите пожалуйста определится: я вот решил купить ноудбук , конечно для работы, но всё равно не хотелось бы бросать играть в любимую серию тотал вар, но так как я в такой технике не разбираюсь, то думаю, что вы можете мне подсказать какие параметры ноудбука должны быть, чтобы он тянул игруху на максе.
#57
Отправлено 14 августа 2011 - 16:02
#58
Отправлено 15 августа 2011 - 08:47
#59
Отправлено 15 августа 2011 - 12:41
Однозначно лучше с четырьмя.
Причём, лучше проц поколения старше Core 2 Quad, что-то типа i5, i7 и тд.
Чтобы загрузить полностью Radeon HD6950 2048MB и для Сёгун 2 нужен сильный проц., посильнее Core 2 Quad Q9300.карта радеон 4850 512мб (планируется подменить на Radeon HD6950 2048MB 256bit)
#60
Отправлено 15 августа 2011 - 13:18
Google обо всем расскажетzgura, а какого размера примерно?На обычном компе видюхи 512 мб, и тянет на максе, а вот в ноудах, там похоже система другая, точно знать не могу какого размера нужна в ноуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II