Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights Of Honor V.5.1 Full And Light Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 29 февраля 2008 - 21:28

Ну атпишусь и я, вопшим если коротко то вторая мирова в средневековия, шутер в стратегической игре, денег всё равно навалом в принципе толко надо клепать или нанемать наёмников и всех довить, в остолном согласен с другими выше перечисленнами недостатками. Историчность в этом моде отдыхает (в канарах :)) Вопшим как раньше мне этот мод нравился и я его ставил в первое место то он мне теперь так ненравиться и в нём положителного осталось толко неплохая графика некоторых войск
  • 0

#42 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 01 марта 2008 - 01:12

Вот некоторые изменения, затрагивающие экономику (прибыль городов), рождаемость, общественное настроение в городах и нмого чего еще по мелочи. Кол-во передвижных торговых повозок и кораблей стало меньше, а если хотите их вообще убрать (т.е. новые модельки), то удалите из папки terrain/aerial_map папки ships и wagons.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  economic.rar   3,07К   40 Количество загрузок:

  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#43 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 марта 2008 - 03:00

Вот подлатал загрузочные экраны и меню. Временный вариант, но имхо получше чем меню 5.0Просто распаковать в папку Медивала]]>http://ifolder.ru/5555331]]>

Сообщение отредактировал Sigmar: 01 марта 2008 - 14:41

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#44 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 02 марта 2008 - 15:58

Чистая 1.3, только что установленая, 5.0+фулл5.1, снёс мапу, переписал саунд, и всё равно вылет при попытке начать компанию :blink: Карта высот получается всегда размером 1 039 004 байт. Может из за неё? Если да то скиньте её плиз.

На всякий случай лог.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:51

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#45 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 марта 2008 - 17:19

Вполне возможно, у меня высоты весят 700 кб
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#46 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 02 марта 2008 - 18:09

Изображение Sigmar
Я про map_heights.hgt говорил. Мне всё время генерирует файл с одним и тем же кол-вом байтов. А обычный map_heights тгашный у меня такой же.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#47 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 марта 2008 - 20:12

всё нормально, у меня тоже тот файл 1 039 004 байт, но кампания работает.Может просто неправильно патч 5.1 установлен? Надо было распаковать куда угодно, а уже оттуда вытянуть самую последнюю вглубь папку Knights_of_Honour_v.5.0 , и скопировать ее в каталог Медивала.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#48 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 02 марта 2008 - 22:14

Там же две папки дата и Knights_of_Honour_v.5.0, я так понял дату не переустанавливать что ли?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#49 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 марта 2008 - 22:32

дату тоже надо. просто там две папки КоХа - одна в другой, изза этого можна запутатся. Папку дата и папку КоХ ту что рядом с датой просто кидаем с заменой файлов в папку медивала.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#50 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 03 марта 2008 - 02:54

Ещё одна проблемка может быть
campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
vikings
spain
venice
milan
scotland
byzantium
russia
russian
georgia
lithuania
turks
egypt
denmark
portugal
poland
knights_templar
moors
hungary
sicily
end
nonplayable
papal_states
aztecs
bulgar
cumans
mongols
timurids
slave
end

В выборе наций в самом начале отсутствует иконка викингов.

Ладно буду пробовать ставить 5.0 с фиксами и лёгкую версию 5.1, может так заработает...

Сообщение отредактировал stomoped: 03 марта 2008 - 02:54

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II