Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#761 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 28 сентября 2014 - 18:42

papeion, если вдруг найдёте способ как запретить переводить огр. на армию отряды из одной в другую - отпишитесь.
Но очень важная инфа. Хотя бы чисто эстетически с некоторыми юнитами, типа первой когорты.
Оффтоп: К сожалению не знаю как поставить вам плюсик в славу)

Сообщение отредактировал AkrDai: 28 сентября 2014 - 18:48

  • 0

#762 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 29 сентября 2014 - 02:10

- привязку к регионам, также в main_units ...однако кол-во ключей регионального найма ограниченное, но при желании можно сделать дополнительные, правда это усложняется применением startpos.esf, что я и делаю в отдельных модах.

Полюбому нужно новые зоны ауксилии делать. Потому что то, что в игре сейчас - уныльщина, хотя бы даже по сравнению с пулами наёмников, где всё разделено логично более-менее.
  • 0

#763 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 сентября 2014 - 09:26

Сделал небольшой мод. В нём только этот скрипт от ДеИ и мой список юнитов, которым я прописал лимит на армию. Ну и пару таблиц.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Берите его, и меняйте список на свой - в документе lib_armycaps_main.lua. А таблицы db, которые может быть вам не нужны, можно просто удалить.

А то что я заметил, что скрипт отключает блок функций - быстрый марш, рейд и лагерь для армии. Это видимо и не скрипт вовсе. Оказывается этот блок и должен отключаться, когда армия встаёт в город.

Сообщение отредактировал papeion: 30 сентября 2014 - 05:33

  • 0

#764 the.starik

the.starik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.сен.14
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 15:21

Всем привет!!! Подскажите кто знает!!! Такой вопрос - если в Divide et Impera увеличить стоимость набора войск в компании в 2 раза, то стоимость увеличиться только для игрока или для компа тоже???
  • 0

#765 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 29 сентября 2014 - 17:31

the.starik,И для вас и для компа. Но, юнитов там дофига и, соответственно, работы также.
  • 0

#766 the.starik

the.starik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.сен.14
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 20:45

the.starik,И для вас и для компа. Но, юнитов там дофига и, соответственно, работы также.

Примерно 1500-2000 исправлений!!!!Все в ручную перелупасил)))) Если кому надо могу скинуть
  • 0

#767 CaHTa_KJlayc

CaHTa_KJlayc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 02:33

Никто не подскажет как в сием моде убрать огранечение с юнитов? :huh:
  • 0

#768 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 сентября 2014 - 05:35

На фиг перелопачивать цены для всех юнитов. Проще сделать это с помощью трейтов - если нужно для одной фракции. Или с помощью правки таблицы, где выставляются бонусы для уровней сложности отдельно для АИ и Игрока. Это всего лишь несколько строчек. Минутное дело. Прописываешь либо скидку либо накидку в процентном отношении.

Сообщение отредактировал papeion: 30 сентября 2014 - 05:39

  • 0

#769 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 сентября 2014 - 11:28

CaHTa_KJlayc,Data_rome 2 - db - main_units - Столбцы со словам "cap", поставьте всё на ноль в них.

Сообщение отредактировал AkrDai: 30 сентября 2014 - 11:49

  • 0

#770 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 18:23

Снова здрасте, товарищи. наконец-то вышел emperor edition, подаривший слабую, но всё таки надежду, что нас больше не будут заваливать еженедельными патчами и я решил опять вспомнить про моддинг .Скачал я значит с твцентра новый PFM версии 3.2.1. Но, вот оказия, он не открывает так нужный мне "building_levels_tables" (может он ещё чё не открывает, я не всё смотрел)Увага! вопрос. как бороться с этой проблемой? или так у вcех и придётся ждать новой версии программы?заранее спасибо всем, кто поможет ответом

Сообщение отредактировал DRAU999: 30 сентября 2014 - 19:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II