Но очень важная инфа. Хотя бы чисто эстетически с некоторыми юнитами, типа первой когорты.
Оффтоп: К сожалению не знаю как поставить вам плюсик в славу)
Сообщение отредактировал AkrDai: 28 сентября 2014 - 18:48
Отправлено 28 сентября 2014 - 18:42
Сообщение отредактировал AkrDai: 28 сентября 2014 - 18:48
Отправлено 29 сентября 2014 - 02:10
Полюбому нужно новые зоны ауксилии делать. Потому что то, что в игре сейчас - уныльщина, хотя бы даже по сравнению с пулами наёмников, где всё разделено логично более-менее.- привязку к регионам, также в main_units ...однако кол-во ключей регионального найма ограниченное, но при желании можно сделать дополнительные, правда это усложняется применением startpos.esf, что я и делаю в отдельных модах.
Отправлено 29 сентября 2014 - 09:26
Сообщение отредактировал papeion: 30 сентября 2014 - 05:33
Отправлено 29 сентября 2014 - 15:21
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:31
Отправлено 29 сентября 2014 - 20:45
Примерно 1500-2000 исправлений!!!!Все в ручную перелупасил)))) Если кому надо могу скинутьthe.starik,И для вас и для компа. Но, юнитов там дофига и, соответственно, работы также.
Отправлено 30 сентября 2014 - 02:33
Отправлено 30 сентября 2014 - 05:35
Сообщение отредактировал papeion: 30 сентября 2014 - 05:39
Отправлено 30 сентября 2014 - 11:28
Сообщение отредактировал AkrDai: 30 сентября 2014 - 11:49
Отправлено 30 сентября 2014 - 18:23
Сообщение отредактировал DRAU999: 30 сентября 2014 - 19:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II