Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#901
Отправлено 14 января 2015 - 15:05
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#902
Отправлено 18 января 2015 - 14:33
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 18 января 2015 - 18:15
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#903
Отправлено 19 января 2015 - 18:13
#904
Отправлено 31 января 2015 - 00:53
#905
Отправлено 31 января 2015 - 02:17
Сообщение отредактировал AkrDai: 31 января 2015 - 02:17
#906
Отправлено 09 февраля 2015 - 16:30
Вопрос такой, хочу подредактировать условия победы. Меняю все три условия победы в двух местах в startpos.esf (в campaign_preopen_map_info и в compressed_data\campaign_preopen_map_info).
Строки краснеют, сохраняю - белеют. В итоге либо показывает в меню мои цифры, а в игре нет, либо не показывает вообще нигде. В чем проблема? Заранее спасибо!
#907
Отправлено 14 февраля 2015 - 09:43
#908
Отправлено 14 февраля 2015 - 21:27
Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 14 февраля 2015 - 21:49
#909
Отправлено 18 февраля 2015 - 20:40
Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?
Хочу сделать, чтобы было как раньше - у каждого юнита свой опыт, своя история, кто-то рвет и мечет, кто-то слоупочит.
Ветеранов не пользую, ибо этот опыт не добыт в бою (и вообще чушь), плюс все становятся одинаковыми.
В результате возникла проблема - при восстановлении отряда в этом риме опыт каждый раз стирается как-то совсем сильно.
Кто знает, как это убрать/уменьшить, где лежат модификаторы?
Я буду благодарен за любую помощь.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#910
Отправлено 19 февраля 2015 - 13:33
Это сделано в моде DEI. Туда вшит похожий мод. К сожалению не помню какой это мод и кто автор.Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?
Косвенно по этой проблеме был мод на раннюю версию Рим2:
Veteran armies
http://totalwar.fun/...showtopic=48256
Увеличивает норму опыта армии в битве,особенно в случае героической победы. Армии будут быстрее набирать традиции.
Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II