БАГИ, недоработки, лаги
#651
Отправлено 03 мая 2013 - 20:19
#652
Отправлено 03 мая 2013 - 22:37
лансеры, шведские рейтары, еще кто-то есть только в ЕДУ, в игре не доступны, так и должно быть?
вот запись из battle_models.modeldb
12 musketir_eus
1 1
51 unit_models/_Units/Mercenary/musketir_eus_lod0.mesh 6400 - не нашел этот файл по данному пути
...
И еще.. если в ЕДУ у этого юнита поменять в строке
armour_ug_models musketir_eus
на
armour_ug_models sweden_musketeers
то не вылетает..)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#653
Отправлено 03 мая 2013 - 22:41
Какие то юниты остались нам в наследство от Ренесанса. )) Там только коматозз разбирается )ще кто-то есть только в ЕДУ, в игре не доступны, так и должно быть?
#654
Отправлено 03 мая 2013 - 22:46
Ну и эти sweden_musketeers есть в стартовых составах Дании и Швеции..DEN Stark, во ) уже конкретика. Добре, проверяю.
Какие то юниты остались нам в наследство от Ренесанса. )) Там только коматозз разбирается )
если есть предвылетный сейв у кого нибудь то надо попробовать поменять в ЕДУ как выше описал и пройти попробовать..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#655
Отправлено 03 мая 2013 - 22:51
#656
Отправлено 03 мая 2013 - 22:55
rghost.ru можно залить сэйви здесь ссылку выложить..Есть свежий вылет при взятии Азова донцами, но почему-то не могу прикрепить фаил, хром сообщает, что соединение разорвано, когда пытаюсь прикрепить. Искал поучение о прикреплении файлов где только мог, по всему форуму, но не нашел. Автосохранение предвылетное оставил, строчка лога: 21:37:39.980 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#657
Отправлено 03 мая 2013 - 22:56
#658
Отправлено 03 мая 2013 - 23:01
DEN Stark, и ты зарабатываешь +1 за детект и фикс бага с вылетом у шведов и датчан ! )))
________________________
Идём смотреть что там у донцов и татар.
_______________________
#659
Отправлено 03 мая 2013 - 23:08
Счас еще донцов проверю..________________________
DEN Stark, и ты зарабатываешь +1 за детект и фикс бага с вылетом у шведов и датчан ! )))
________________________
Идём смотреть что там у донцов и татар.
_______________________
А пока в приложении фикс того что устранили. Просто распакуйте в папку дата мода.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#660
Отправлено 03 мая 2013 - 23:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II