Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#801 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 июля 2013 - 09:50

uhanovav70, скажи какой тебе нравиться файлообменник, с которым ты дружишь. Я выложу туда сам. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#802 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 17:41

uhanovav70, скажи какой тебе нравиться файлообменник, с которым ты дружишь. Я выложу туда сам. -_-

За такой ответ большое спасибо. Лучше яндекс. И вообще ребята, если сделаете хороший мод, Я готов заплатить. пример Sigerous Mod COP. Я заплатил потому что уважаю чужой труд

Сообщение отредактировал uhanovav70: 01 августа 2013 - 17:51

  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества

#803 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2013 - 07:23

uhanovav70, тут ]]>http://yadi.sk/d/Tu7zn4LM7U0HX]]> медь и оим- 0.9.2
потом патч 0.9.5 ]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>
И заплатка ]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>
и последнее ]]>http://yadi.sk/d/6QPozvxi5bFpu]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#804 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 02 августа 2013 - 14:32

Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Решил прогнать в мод за Османов. Не обращая внимания на то, что мод не заточен по даную фракцию, игра все-равно получается интересной. Дошел то такого этапа, что все вокруг прижимают со всех сторон, даже татары. К стати, за всю игру первый не успел никому обьявить войну. Мне обьявляют первому. Но сейчас я встретился с небольшой проблемкой, которая слишком упрощает мне игру. Это чрезвычайный урон, который наносит масло вражеским таранам. Даже первый уровень каменных укреплений напрочь уничтожает таран, пока тот пытается пробить ворота. Ну а в сочитании с огненными стрелами и прокаченыйми башнями шансов у тарана не остается. Реально оценивая ситуацию понимаю, что без второго, а то и третьего тарана не обойдешься. Но вы сами понимаете с какой "охотой" и скоростью противник берется за втророй таран. Вот и получается, что враг может попасть в город без учета стен - это лишь в помощью пушек. Да и то янычарские колья в вероятных местах бреши уничтожают вражескую каву.Вот и получается, что наняв небольшое количество нужных войск в пограничных териториях (около 5-6 отрядов), мой гарнизон отбивает полныйе стеки врагов, получая ГЕРОИЧЕСКИЕ победы одну за другой. Особенно получается читерская победа над крымчаками, у которых 80% армий - кава. Уничтожив всю пехоту и тараны - получаю опять таки героическую победу. Плюс ко всему среди всех противников лишь Сефевиды активно используют пушки и врываются в поселение. Ни австрийцы, ни казаки, ни поляки, ти татары особую активность в этом не проявляют. Не то чтобы вовсе не нанимают пушек, но 1 отряд в армии - максимум.Исходя из этого у меня вопрос: можно ли уменьшить урон таранам от масла? хотя бы у первого уровня каменных стен? На последующих уровнях можно оставить как есть, но было бы неплохо подкрутить мозги ИИ, что-бы противник подводил запасные тараны сразу к поротам, а не оставлял на прежней позиции. Ну а если вы с помощью такого урона масла решили отобразить неэфективность таранов и прочьх орудий в ту эпоху, то настройте ИИ так, что-бы получше использовали пушки (если это возможно). Не примите это как упрек, а совет от игрока. А в общем - молодцы :) Все равно кампания получается интересной. И отдельное спасибо за отличное Войско Запорожское.

Сообщение отредактировал hacker101: 02 августа 2013 - 14:38

  • 0

#805 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2013 - 15:02

hacker101, тут вторая сторона монеты. %)

Специально же сделали такой урон, что бы именно игрок идя на штурм, без пушек огребался по самое не балуйся. %))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#806 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2013 - 15:26

Особенно получается читерская победа над крымчаками, у которых 80% армий - кава.

Полагаю, это вовсе не распространенное явление. У меня в кампании татары ведут себя по-другому. Играю за Сечь, татары атаковали мои города неоднократно, особенно почему-то в 1630-е (чуть ли не каждый ход). Так вот, пушки они не использовали, а просто осаждали, на штурм не шли. В итоге именно мне приходилось атаковать - делать вылазки, и тут никакой "читерской" победы не получалось. Впрочем, я нашел способ бить татарскую конницу и при вылазке, с минимумом потерь (прим. 15%).Так что тараны совсем необязательно усиливать
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#807 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2013 - 15:50

Веселый Змей, это скриптовые набеги татар...
  • 0
16b08ae9e578.png

#808 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2013 - 16:53

Веселый Змей, это скриптовые набеги татар...

Да я понял это. Просто объясняю пану hacker101, что осада татар не всегда приводит к читерской победе.
Тем более он играл за Турцию, а война Крыма с турками редкость (я за всю кампанию только один раз видел, как татары пытались взять Кафу - и отгребли)

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 02 августа 2013 - 21:42

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#809 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2013 - 18:46

uhanovav70, тут ]]>http://yadi.sk/d/Tu7zn4LM7U0HX]]> медь и оим- 0.9.2
потом патч 0.9.5 ]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>
И заплатка ]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>
и последнее ]]>http://yadi.sk/d/6QPozvxi5bFpu]]>

Примного благодарен

Сообщение отредактировал uhanovav70: 02 августа 2013 - 18:46

  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества

#810 Dawakaro

Dawakaro

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.авг.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 15:01

Господа, здравствуйте. У появился вопрос, не знаю, баг это или нет, но все же, очень затрудняет мою игру.

Еще вчера я начал играть за Венецию, вроде бы все хорошо шло, как по маслу. Деньги приходили, но со временем, я начал заглядывать в статистику. Армия была средней, а вот экономика.. Прошу взглянуть на скрин.. ]]>Изображение]]> Я просто не могу поверить, что Шведы, Пруссы и другие страны могли такого достичь во время войны.. Им идут деньги, откуда? Их армии самые огромные, хотя играю на среднем уровне, даже Саксония сильнее и богаче меня!! Нет, ну это же невозможно.. Я пытался играть за козаков - тоже самое, Донские Козаки тоже за 700.000 и Шведы в экономике переваливают.. Прошу объяснить, может лучше тогда играть в 0.9.2?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II