Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#131 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 марта 2013 - 15:12

Ребят, а почему бы тем же стрельцам и прочим регулярным войскам не прописать, т.н. номер легиона и место вербовки?

Я себе сам обычно прописываю в том моде в который играю, имхо интереснее так )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#132 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 марта 2013 - 17:25

Baltika9, планируются именные стрелецкие полки нового строя и у западных фракций возможно тоже линейные войска национального набора...
  • 0
16b08ae9e578.png

#133 Baltika9

Baltika9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Смоленск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2013 - 17:39

Вставил кровь из сабмода пана Glob из Вахи. По моему очень атмосферно! ]]>http://narod.ru/disk...]]>
  • 0

#134 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2013 - 18:05

Baltika9, скрины есть?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#135 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 18 марта 2013 - 07:03

Парни у меня есть предложение( или просто идея- не знаю как правильно это обозвать) - сделать морские сражения. Это была-бы очень крутая фишка вашего мода, или , возможно даже прорыв в моддинге Меди.
Я сделал это для моего мода на базе Рима. И только для исторических сражений. Но я-то один. А у вас спецы и по анимации, и по скриптам, и т.д и т.п. Может и сможете адекватно с помощью скриптов сделать это для кампании.
  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2013 - 07:32

Kirush2, Ты не сделаешь в кампании морские сражения, тебе для начала боя нужна своя новая кнопка в интерфейсе, прописать её можно только в Kingdoms.exe. Да и не только кнопка.

Однако в теории (это так из соображений) что можно:
1)Из кампании можно загружать сражения заданные в разделе исторических сражений.
Т.е выглядит это будет так: Сошёлся ты на море, открылся интерефейс с автобоем и отступить, затем тебе приходить сообщение да или нет. При нажатии "да" грузиться карта из списка исторических сражений. НО: Тут может быть массы вариантов: Количество кораблей с стэке, в завимости кто твой враг и т.п.

2)Сделать вместо моря "землю с текстурами воды" и сделать так, что по этой "новой земле" могить ходить только корабли.

И еще: Вон я в ролике вижу с корабля лучники стреляют - игра его видит как какой тип юнита? "слона с лучниками"?

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2013 - 07:46

  • 0

#137 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 марта 2013 - 08:28

Kirush2, круто! а как в это поиграть можно?
  • 0
16b08ae9e578.png

#138 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 марта 2013 - 11:05

Действительно круто !но стоит ли трудов ? - есть движок Империи, скоро Рим 2 выйдет...там всё это по любому будет намного круче ...
  • 0

#139 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2013 - 16:50

движок империи для империи а в модах это ой как не помешало бы
  • 0

#140 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 18 марта 2013 - 19:01

Kirush2, Ты не сделаешь в кампании морские сражения, тебе для начала боя нужна своя новая кнопка в интерфейсе, прописать её можно только в Kingdoms.exe. Да и не только кнопка.

Однако в теории (это так из соображений) что можно:
1)Из кампании можно загружать сражения заданные в разделе исторических сражений.
Т.е выглядит это будет так: Сошёлся ты на море, открылся интерефейс с автобоем и отступить, затем тебе приходить сообщение да или нет. При нажатии "да" грузиться карта из списка исторических сражений. НО: Тут может быть массы вариантов: Количество кораблей с стэке, в завимости кто твой враг и т.п.

2)Сделать вместо моря "землю с текстурами воды" и сделать так, что по этой "новой земле" могить ходить только корабли.

И еще: Вон я в ролике вижу с корабля лучники стреляют - игра его видит как какой тип юнита? "слона с лучниками"?

Да это действительно слоны с лучниками. Но у вас есть спецы по анимации и можно было бы заменить модели осадных башен на корабли, а в анимации прописать чтобы юниты при движении сидели в башне а не плавали вокруг нее. Или видел ОиМ телеги. Можно в них сажать юниты и в анимации прописать чтобы они ходили по ,,телеге,, а не просто стояли.

А по-поводу реализации в кампании я приблизительно про первый вариант и думал.

Действительно круто !
но стоит ли трудов ? - есть движок Империи, скоро Рим 2 выйдет...там всё это по любому будет намного круче ...

Полностью согласен - после выхода Рим2 все моды к черту. Да и сейчас ИМХО большинство геймеров забило на все моды - ждут Рим2. Но зачем тогда ваша команда занимается ОиМ2?
  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II