Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир Толкиена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#151 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2013 - 18:49

Daniel1250, Ваша точка зрения имеет очень здравый корень. Пусть живут лошадки :lol: в конце концов, братья наши меньшие...

Но не будем забывать, что идея возникновения Лориэна под началом К. и Г. - помощь народам Средиземья в борьбе с Сауроном (цитатой не поделюсь, лень искать, но кто хочет убедиться, читайте "Историю К.и Г." в "Неоконченных преданиях", там эта концепция интуитивно чувствуется)...
Но я всё-таки останусь при мнении, что у Лориэна НЕТ будущего после воцарения Элессара и низвержения Тьмы в Средиземье... Могущество Лориэна в Третью эпоху сохранялось за счет силы Белого Кольца. Кончилась эпоха Колец, и настал закат Лориэна. Владыки отплыли друг за дружкой за Море и идея государства исчезла... возможно галадримы стали обычными лесными эльфами, что обитали в Лоринанде до прихода владык... и не имели как и ранее ни властителей, ни князей...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 февраля 2013 - 18:50

  • 0

#152 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:20

на данный момент перерабатываем юнитов гномов .


про увеличение розмера гномов - не замечал , гляну.

увеличение -есть, наблюдал неоднократно и писал об этом, все юниты гномов когда делают добивающий финт , увеличиваются в размерах до обычных юнитов,
По поводу переработки гномов ,,добавлю справочной инофрмацмм по концепции этой фракции.
1. Нирнаэт Арноэдиад. Пятая крупная битва в Войнах Белерианда. Произошла между эльфами и союзными им людьми (и частично гномами) с одной стороны, и Мелькором и его сторонниками, с другой. Мелькор одержал решительную победу.
состав армии светлых сил.
Союз Маэдроса:
Западная армия — воинство Фингона — от 42,5 до 56 тысяч бойцов.
Нолдор Хитлума: 15—20 тысяч.
Народ Дор-Ломина: 12—15 тысяч человек из дома Хадор.
Синдар Митрима: 1—3 тысячи.
Отряд Фаласа: 3—5 тысяч эльфов под командованием Кирдана.
Отряд Нарготронда: от 500 до 1000 эльфов под командованием Гвиндора.
Народ Бретиля: 1—2 тысячи человек из дома Халет.
Отряд Гондолина: 10 000 эльфов под командованием короля Тургона.
Восточная армия — воинство Маэдроса = 42,5—60 тысяч (32,5—45 тысяч после предательства).
Отряд Сыновей Феанора: от 12 до 15 тысяч эльфов.
Истерлинги Бора: 8—10 тысяч человек.
Истерлинги Ульфанга: 10—15 тысяч человек.
Эльфы Оссирианда: 2,5—5 тысяч.
Гномы Синих Гор: от 10 до 15 тысяч бойцов.

и вот как оличились гномы : справка Глаурунгпервый из урулоки — огнедышащих драконов Средиземья, предположительно — предок всех остальных (поэтому в легендариуме известен как Отец Драконов
цитата сильмариллион
"Из всего восточного воинства дольше всех держались гномы Белегоста и тем стяжали великую славу. Ибо наугримы переносили огонь куда легче, чем эльфы и люди, да к тому же у них было в обычае носить боевые маски, и это помогло им выстоять против драконов. Не будь гномов, Глаурунг и его выводок уничтожили бы всех уцелевших нолдоров. Гномы же окружили дракона со всех сторон, и даже его прочный доспех не был надежной защитой от ударов их огромных секир; и когда Глаурунг в ярости сбил с ног Азагхала, царя Белегоста и прополз по нему, Азагхал последним усилием вонзил кинжал ему в брюхо и ранил его; и Глаурунг бежал с поля битвы, а за ним в смятении устремились все твари Моргота. Тогда гномы подняли тело Азагхала и унесли его прочь; медленно ступая, пели они погребальную песнь, словно это были похороны в их собственной стране, и не обращали более внимания на врагов; и никто не осмелился задержать их." ЭПИК ВИН

а вот отсылки на качество оружия и брони гномов

Примерно за 50 лет до Пятой Битвы Азагхал во время путешествия попал в орочью засаду в Западном Белерианде, а лорд нолдор Маэдрос спас и гномьего короля, и всё его добро. В благодарность Азагхал вручил эльфу шлем работы Тельхара, и этот шлем впоследствии стал известен как Дракон Дор-Ломина.
Много позже, когда Маэдрос начал собирать войска для похода на Моргота, Азагхал без споров и вопросов присоединился к Союзу Маэдроса и начал снабжать нолдор оружием и доспехами, чем изрядно помог войску эльфов.

а вот еще один кузнец гномов
Тельхар (вероятно, на синдарине - Telchar) - великий кузнец Первой Эпохи, ученик Гамиль Зирака, жил и работал в Ногроде.
Среди его произведений - кинжал Ангрист, сделанный для Келегорма, сына Феанора, и вырезавший Сильмариль из короны Моргота; меч Нарсил, отрубивший Саурону палец с Кольцом Всевластья, и шлем Дракон Дор-Ломина.

Вот так то, если рассматривать гномов по книге хоббит то там толкиен отошел от их концепции в сторону их ушербности и упадка, но это только в книге "Хоббит", во всех остальных источниках - гномы - ок, Поэтому у него есть 2 вида концепции гномов , Гномы "хоббита" , и гномы Вообще. концепция хоббита очень сильно не вписывается в концепцию средиземья. тк . это была проба пера в детской литературе.

Также справка о даине Железностопе. Текущем короле.
Впервые Даин появляется в истории Средиземья вместе со своим отцом Наином в битве при Азанулбизаре (в то время Даину исполнилось лишь 32 года, и по меркам гномов он был подростком). Их войско, шедшее с Железных холмов, опоздало к началу битвы, но это оказалось гномам на руку. Свежее подкрепление оттеснило орков от отряда, в котором сражались Траин и Торин, а затем Наину и вовсе удалось прорваться к Азогу. Однако их поединок закончился для гномьего государя плачевно: Азог мощным ударом сломал Наину шею и, видя, что его войско терпит поражение, кинулся к Вратам Мории. Даин, сам теперь ставший государем, догнал Азога сразу после того, как оба они миновали Врата, и отрубил орку голову, таким образом положив конец и битве, и всей войне гномов и орков. А после отговорил Траина от того, чтобы привести в Морию гномов: один лишь Даин побывал на её Вратами и видел, что Великое лихо Дурина всё ещё обитает в Кхазад-Думе. В этой битве также присутствуют Траин 2, Торин Дубощит, Двалин, Балин
А также о последствиях этой битвы
Сто пятьдесят лет спустя орки Севера так и не оправились от войны, кроме того их численность ещё больше уменьшилась в результате Битвы Пяти Воинств, когда Больг, сын Азога, пытался отомстить за отца, но сам был убит Беорном, в образе медведя.

Сообщение отредактировал Vassat: 27 февраля 2013 - 18:03

  • 0

#153 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:07

Vassat, а ничего, что большая часть приведенной информации совсем не из Третьей Эпохи, а, скажем так, несколько более ранней?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#154 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:21

Такая информация мне бы больше пригодилась...Но по Т.Э. - это откровенно не вариант.
  • 0

#155 Vassat

Vassat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 17:40

Цитата(Python @ Feb 27 2013, 13:07) [post="879362"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 27 2013, 13:21) [post="879365"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vassat: 27 февраля 2013 - 18:31

  • 0

#156 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:15

Vassat, то, что было семь колен израйлевых гномьих, это известно любому почитателю Профессора. При желании в сети можно найти даже ареалы их расселения по черновикам. Но для игровой механики важно наличие сильных государств-фракций. Вот на данном конкретном театре боевых действий мы имеем государства-анклавы только Длиннобородов. Никто не делает из текста Библию, но реально где еще Вы можете предложить поселить гномов в Средиземье? Известно, что остальные кланы ушли далеко на юг и восток, т.е. за пределы Средиземья.

Сообщение отредактировал Python: 27 февраля 2013 - 20:18

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#157 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:22

Конкретно по гномам не разбирался (пока что), но ведь, кажется, у них проблемы были в Т.Э. - ранее была битва при Азанудбизаре, была битва 5 воинств, причем миграции и прочие несчастиья подкосили этот народ... они потеряли много владений, да и численность гномов существенно снизилась после всех свалившихся несчастий...Нет, не вариант опять же , по-моему, 7 колен в игре воплощать. Хотя можно происхождение прописать в качестве анча или трейта персонажу, натипу особых характеристик. Но снова - эти "фишки" только на усмотрение команды...
  • 0

#158 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 27 февраля 2013 - 21:11

ДЕло в том что в Эред Луин в 1 эпоху были 2 крупных поселения Белегост и Ногрод, Ногрод пошол на Дориат(силмарилл) и оба королевства в итоге пали, потом у профессора говорится о том что Белерианд был уничтожен, но отсутствует любая инфорамция о твердыне Белегост и ее судьбе, известно что Их король Азагхал. так же известно - Гномы Белегоста отринули призыв гномов Ногрода атаковать Дориат.Итог что мы имеем: Белерианд и королевства Нолдор в нем - кирдык Нрогород - кирдык1. ГОРы ЭРЕД ЛУИН - ок2. горд Белоегост в находится горах Эред Луин.3. ???????????4. PROFIT!!!

Судя по различным пользовательским картам, составленным по мотивам истории первой эпохи: Белегост располагался чуть севернее Норгода и скорее всего тоже погиб. Если сопоставить карту Среднеземья и Белерианда., эти города как раз располагались той части Синих гор, которые были затоплены океаном. Кроме того, если бы этот крупный город сохранился бы после конца первой эпохи, то в последующие столетия о нем безусловно бы сохранились сведения, и он бы оставил свой след в истории второй!!! и третьй эпохи. Однако, после первой эпохи, сведений о нем мы не встречаем.
  • 0

#159 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 февраля 2013 - 09:47

Кстати, раз уж речь зашла о Ногроде и Белегосте... Изучая карту, я обнаружил один косячок - города перепутаны, так как в книге есть явное утверждение об их обратном расположении: Ногрод должен быть южнее, чем Белегост, а не наоборот. Вот так кажется...
  • 0

#160 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 марта 2013 - 21:39

... В результате подробного чтения "Неоконченных преданий" возник противоречивый вопрос:Амрот (князь Лориэна) - либо сын Галадриэли и Келеборна, либо же Амдира? В "Истории К. и Г." есть две такие точки зрения... Какой из них, по-Вашему, следует больше верить, ориентируясь на составление текста к фракции "Эльфы Лориэна"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II