Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)
#31
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:39
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#32
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:23
#33
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:34
вопрос к вам раз вы хотите выложить - получили ли вы розрешение у команд на использывание их нароботок ? я про команды чии нароботки вы используетеДа выложу, не вопрос, было бы куда. Да и тест не помешает. Все полностью на русском.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#34
Отправлено 24 апреля 2013 - 21:55
Вообще мне реально все равно. Делаю чисто для себя. Если есть сложности, то не буду выкладывать. Тем более даже авторства и не думал ставить. Это сборка и всего лишь. Только для того,чтоб людям было приятнее играть. Вопрос закрыт. Кому будет нужно пусть пишут в личку.вопрос к вам раз вы хотите выложить - получили ли вы розрешение у команд на использывание их нароботок ? я про команды чии нароботки вы используете
#35
Отправлено 24 апреля 2013 - 22:00
хм ) дело даже не в команде ФоМЕ ( спросил бы розрешения - я был дал розрешение ) . но вот заграничные проэкты ) лучше в личку ) кстати ) вроде вы розбираетесь в модостроени. какими именно навыками вы владеете ?) не хотите помочь команде ФоМЕ ?)Вообще мне реально все равно. Делаю чисто для себя. Если есть сложности, то не буду выкладывать. Тем более даже авторства и не думал ставить. Это сборка и всего лишь. Только для того,чтоб людям было приятнее играть. Вопрос закрыт. Кому будет нужно пусть пишут в личку.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#36
Отправлено 24 апреля 2013 - 22:17
Навыки в скриптах и кодинге. В принципе понимаю по какой схеме работает Total war. Кто знает что такое Корсары АМ, меня знают, но это было очень давно. Помочь могу, смотря какая помощь нужна и в чем.хм ) дело даже не в команде ФоМЕ ( спросил бы розрешения - я был дал розрешение ) . но вот заграничные проэкты ) лучше в личку ) кстати ) вроде вы розбираетесь в модостроени. какими именно навыками вы владеете ?) не хотите помочь команде ФоМЕ ?)
#37
Отправлено 24 апреля 2013 - 22:21
кодинг , скриптинг - эти навыки походят ) ну более детально о навыках . по скриптам - что сможете зделать ( самое сложное ) ? по кодингу - что имено знаете ? с какими файлами работали и розбераетесь в них ?Навыки в скриптах и кодинге. В принципе понимаю по какой схеме работает Total war. Кто знает что такое Корсары АМ, меня знают, но это было очень давно. Помочь могу, смотря какая помощь нужна и в чем.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#38
Отправлено 03 мая 2013 - 00:55
#39
Отправлено 03 мая 2013 - 16:20
#40
Отправлено 19 мая 2013 - 20:29
Версия 1,2
Изменения:Оригинальные города Лео 2,0 включены в полном объеме!
Исправлены скрипты Автономии (Hobbit и Ents), используются все новые поселения включенные в эту карту.
Исправлено использование судов и портов по всей карте.
Улучшены реки, больше судоходных областей и улучшена навигация.
Переделан Emyn Muil с лабиринтом.
Незначительные изменения баланса юнитов по всей карте.
Различные исправления высот, особое внимание уделено рекам и скалам, которые делали некоторые области неиграбельными. Большинство, если не все должно быть исправлено.
Улучшенная растительность, особенно во всех "диких" районах Средиземья.
Меньше переправ для лучшего стратегического геймплея, особенно вдоль Андуина.
Улучшена дипломатия между высшими эльфами и гномами.
Улучшены текстуры местности, включая болота и холмы. Лучше контраст и более яркие цвета.
Исправлена модель Amon Hen, которая теперь на холме, и по центру.
Поправлены грунтовые дороги.
Ссылка в шапке
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II