Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#801 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 13:50

Уважаемые комрады, прошу посоветовать мод улучшающий/повышающий интеллект у ИИ как на карте компании так и в бою.Заранее спасибо.
  • 0

#802 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2014 - 16:09

RUST33333

прошу посоветовать мод улучшающий/повышающий интеллект у ИИ как на карте компании так и в бою.

Считается что одну из лучших боевых систем создал Luntik:
CloseCombat BAI v11
]]>http://steamcommunit...xt=Close Combat]]>

Моё мнение,что самая лучшая боевая и стратегическая система в Divide Et Impera:
http://totalwar.fun/...p...&start=1300

У мастера Dresden немало стратегических модов:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Или ищите стратегические моды сами в стиме,для этого выберите:
"Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий"
И поставьте галку в пункте Campaign.

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 17:44

  • 0

#803 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:19

Можно ли как то изменить колличество отрядов в армии с 20 на другое? Если можно то будут ли какие то последствия влияющие на работу видеокарты? И у ИИ тоже колличество изменится или только у игрока?
  • 0

#804 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:32

Можно ли как то изменить колличество отрядов в армии с 20 на другое?

В этом разделе только вопросы по готовым модам,а вопросы правки игры в:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Если можно то будут ли какие то последствия влияющие на работу видеокарты?

На видеокарту влияет больше число юнитов,а не количество отрядов.

И у ИИ тоже колличество изменится или только у игрока?

Скорее всего у ИИ тоже это будет.
  • 0

#805 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 06:22

RUST33333

Считается что одну из лучших боевых систем создал Luntik:
CloseCombat BAI v11
]]>http://steamcommunit...xt=Close Combat]]>

Моё мнение,что самая лучшая боевая и стратегическая система в Divide Et Impera:
http://totalwar.fun/...p...&start=1300

У мастера Dresden немало стратегических модов:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>

Или ищите стратегические моды сами в стиме,для этого выберите:
"Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий"
И поставьте галку в пункте Campaign.

Спасибо за ответ.

Складывается такое мнение, что создатели игры умышленно делают "тупым" ИИ особенно при осадах - для того что бы "новечки" игры могли побеждать, что бы не бросали игру не взяв город или проиграв пару битв, так сказать коммерческий ход, причем в голове сидит мысля, что усложнить/прибавить интеллекта могут не хуже авторов модов...
(ИМХО)
  • 0

#806 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 19 апреля 2014 - 22:31

А есть ли мод, который добавляет музыку из первого рима? Особенно круто, если именно добавляет а не заменяет.
  • 0

#807 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2014 - 00:11

KaSa001

А есть ли мод, который добавляет музыку из первого рима? Особенно круто, если именно добавляет а не заменяет.

СА не поддерживает моддинг музыки в Рим2. Музыкальных модов нет и не будет. B)
  • 0

#808 KradaBash

KradaBash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.фев.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 12:02

Добрый день всем. Подскажите хороший мод или моды для игры, играть буду 1 раз. Только что то реально не обходимое, а не как в дарт моде и аналогах, куча всего... Возможно есть баги в игре как в наполеоне атака шеренгой, или тупой AI. Читерский флот и т.д. =)) Слышал что то про голод какой то...В общем заранее спасыбо kazak-smeh.gif
  • 0

#809 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2014 - 11:14

KradaBash

Подскажите хороший мод или моды для игры, играть буду 1 раз. Только что то реально не обходимое, а не как в дарт моде и аналогах, куча всего...

Сами выбирайте. Это дело вкуса. В этом разделе есть описание всех основных модов.
Бессмысленно что то советовать,когда нет конкретных предпочтений что надо.
  • 0

#810 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 01 мая 2014 - 15:09

а есть ли мод, убирающий лимит на генералов? а то у меня 8 городов, а генералов только 4 можно нанимать, никаких действий предпринимать невозможно, так как границы открыты будут.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II