Было 45% - произошло в Сарматии. До сих пор так и не "взломали" код игры, чтобы узнать как оно там все происходит?Пока увидел только одну закономерность - если у вашей фракции на момент восстания меньше 50% влияния, то восстание будет в столице (всегда держать столичную область а лучше всю провинцию голодную). Если больше 50%, то восстание будет в какой-то рандомной столице провинции.
Гражданская война
#381
Отправлено 11 октября 2013 - 13:41
#382
Отправлено 11 октября 2013 - 19:57
Если в легионах держать агентов-ветеранов все время - то по 3 золотых лычки не вопрос вообще. Как я понимаю - 3 золотых лычки - это 10-й уровень, ибо первый - вообще без лычек.генералы и агенты у меня были не выше 8 уровня (потом дохли по состоянию возраста), кстати какой уровень максимальный 9 или 10??? то же самое и с войсками - на момент завершения кампании максимум у отряда солдат было 2 золотых лычки - это вроде 8 уровень тоже...
#383
Отправлено 11 октября 2013 - 20:57
<br /><br /><br />Ну я агрессор в TW почти всегда, поэтому уровень империя растет параллельно росту количества ходов. Но ваша догадка верна, наверное. За Рим восстание было на последнем уровне империя, но в этот момент у меня как раз войска были на своих территориях в усмирении захваченных территорий и мирной перестройке - было 8 стеков, то есть было поспокойнееЗа Иценов на предпоследнем уровне империя было 9 стеков, но все войска воевалиожесточенно далеко в Африке и Греции.<br />вот это вот странно...насколько я понял из игры, кол-во восставших полков напрямую зависит от уровня Империя - чем он больше, тем больше полков...поэтому если понятия "ранний этап" и "поздний этап" означает количество ходов...то могу предположить, что в "ранних этапах" Вы играли агрессивнее и имели большее число провинций и Империума, чем когда "играли на "поздних этапах", но более мирно и не торопливо...или все таки было как-то иначе???<br />
#384
Отправлено 13 октября 2013 - 18:05
Роялисты вылупились прямо у Рима.
Что теперь делать..?
Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2013 - 18:10
#385
Отправлено 13 октября 2013 - 18:10
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#386
Отправлено 13 октября 2013 - 18:29
Один легион ,даже в Риме с бастионными балистами, не спасёт от девяти легионов.U633, 9 Легионов - это нормально, а вот то, что Рим оттяпали - это вообще беда. Чего же ты там армию не держал, которая рядом стоит? Может пронесло бы.
Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2013 - 18:33
#387
Отправлено 13 октября 2013 - 18:37
#388
Отправлено 13 октября 2013 - 19:01
если к баллистам прикладываются и скорпионы (а раз есть баллисты, то должны быть и скорпионы, они все с 3-его уровня поселения идут), то у стен Рима можно было бы парочку Легионов положить, особенно если кроме гарнизона есть еще и армия.Один легион ,даже в Риме с бастионными балистами, не спасёт от девяти легионов.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#389
Отправлено 13 октября 2013 - 21:23
И никаких сражений с надрывом и героизмом "до последней капли крови"если сил меньше.
А вообще, чем больше денег и чем крепче экономика тем легче победить любой вариант мятежников.
Они быстро,за 4 хода ,взяли всю провинцию Италия. А я увёл все армии и сдал все города без боя. Да в Италии и обычно нет никаких войск,ведь на Рим редко кто всерьёз нападает,тем более на Италию.
Когда последние их пять легионов свалили из Италии, взял её за 1-2 хода всю на автобое легко.
Известно,что мятежники мечутся как шальная пуля,бесситемно и нелогично. Если что то и берут,то не стараются это удержать. Хватают и уходят дальше. Поэтому у них легко отобрать награбленное.
Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2013 - 21:59
#390
Отправлено 13 октября 2013 - 23:35
Командиры, что предали - смотрю, все 1лвл. Они были непрокачанными? И из каких семей, с какими характеристиками? Какая, кстати, была расстановка сил в семьях на момент ГВ?Многие командиры меня предали,собаки,всех казню...
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II