Гражданская война
#371
Отправлено 10 октября 2013 - 06:01
#372
Отправлено 10 октября 2013 - 08:47
#373
Отправлено 10 октября 2013 - 09:46
даГражданская война только один раз случается?
часть генералов / агентов во время ГВ может перметнуться к врагу-восставшим войскам (а может просто исчезнуть - не суть важно). Факт, что тебе придется нанять новых агентов, а генералы заменятся автоматом , надо будет только домочадцев им новых поставить. Хотя генералы не всегда уходят от игрока во время ГВ - бывает только домочадцы исчезают. Кроме того вражеские агенты могут переманить твоих агентов, но не генералов. других случаев измен в игре нет.MolchunBob, Стрiлець спасибо!По восстаниям понял... мне система восстаний в Сегуне 2 больше нравилась, странно, что нужно до -100 ждать...сделали бы восстания уже начиная с минусовой морали, только чтоб вероятность возникномвения меньше была и чем больше опускаться, тем восстание вероятнее, а то так и не дождаться....да и в провинциях не всегда довольные люди сидели, ведь их же завоёвывают а они у меня за 100 ходов не одного восстания не подняли...странно..((По этому понятно, а как быть с генералами, встречаются отступники/предатели или т.п. сволочи?...)))...то же не разу за игру не встречал....((((
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#374
Отправлено 10 октября 2013 - 10:57
Жаль, в риме 1 и медивале 2 уровень лояльности у генералов был, могли и взбунтоваться...а здесь очень сильно упростили внутрикланновые разборки, а обещали наоборот в полной красе показать эту борьбу...((Кроме того вражеские агенты могут переманить твоих агентов, но не генералов. других случаев измен в игре нет.
#375
Отправлено 10 октября 2013 - 15:51
так называемая "внутренняя политика" пока в игре вообще бесполезна и уныла, так как она ни коим образом не позволяет избежать ГВ или привести к каким-либо иным последствиям...игроку даже выгоднее чтобы ГВ произошла побыстрее, чтобы меньше легионов врага уничтожать....так что все эти "свадьбы. усыновления, убийства" просто НЕ нужны. на влияние семьи можно просто ЗАБИТЬ.Жаль, в риме 1 и медивале 2 уровень лояльности у генералов был, могли и взбунтоваться...а здесь очень сильно упростили внутрикланновые разборки, а обещали наоборот в полной красе показать эту борьбу...((
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#376
Отправлено 11 октября 2013 - 08:27
Даже если после ГВ выбрать республику?После ГВ пропала возможность действий с персами, как то: продвижение по службе, женитьба, усыновление и т.д... Это нормально?да
#377
Отправлено 11 октября 2013 - 09:13
даже если выбрать республику - 1 раз всего будет ГВ, поэтому-то и пропадает возможность что либо делать с членами фракции, просто все вдруг стали очень преданными)))) конец.Даже если после ГВ выбрать республику?После ГВ пропала возможность действий с персами, как то: продвижение по службе, женитьба, усыновление и т.д... Это нормально?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#378
Отправлено 11 октября 2013 - 11:58
#379
Отправлено 11 октября 2013 - 12:44
вот это вот странно...насколько я понял из игры, кол-во восставших полков напрямую зависит от уровня Империя - чем он больше, тем больше полков...поэтому если понятия "ранний этап" и "поздний этап" означает количество ходов...то могу предположить, что в "ранних этапах" Вы играли агрессивнее и имели большее число провинций и Империума, чем когда "играли на "поздних этапах", но более мирно и не торопливо...или все таки было как-то иначе???но у меня восставали на ранних этапах бОльшими силами, нежели на поздних этапах.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#380
Отправлено 11 октября 2013 - 12:59
когда я выбрал Империю, то я тоже всего этого лишился. + процент влияния семей теперь ни растет, ни падает, т.к. еще единовластный Император.После ГВ пропала возможность действий с персами, как то: продвижение по службе, женитьба, усыновление и т.д... Это нормально?
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 11 октября 2013 - 13:00
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II