Гражданская война
#391
Отправлено 14 октября 2013 - 05:54
#392
Отправлено 14 октября 2013 - 07:17
На расстановку сил у семей давно забил. Мне кажется,что в игре это не имеет значения. Для меня важно только качества и возраст командира. Всё равно ГВ неизбежна,так какая разница кто из какой семьи? И потом, ГВ невозможно проиграть по любому.Командиры, что предали - смотрю, все 1лвл. Они были непрокачанными? И из каких семей, с какими характеристиками?Какая, кстати, была расстановка сил в семьях на момент ГВ?
Зачем переживать эти напряги,когда можно переждать и убить их легко по одиночке. Мятежники всегда действуют нелепо и с каждым ходом они делают всё больше ошибок. Роялисты всегда обречены,время работает против них. Даже при очень пассивных действиях их зачистка обычно длится примерно 10-15 ходов.Главное пережить первые битвы с соотношением 1к3.
Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2013 - 07:18
#393
Отправлено 14 октября 2013 - 08:55
гу если к примеру Вы захотите получить ачивку, где нельзя проиграть ни одной битвы и при этом провести все бои без авторасчета, то стратегия измора себя не оправдает. Тут смысл как раз будет в том чтобы они не разбежались: сразу же на первом ходу отбить обратно город со стенами, набрать наемников - провести первый бой героической обороной и выстоять (обычно комп нападает 3 и ли 4 армиями), ну и агентами тормозить их разбег (комповских армий). Ведь часть твоих агентов тебя тоже предаст, а как раз город отобьешь и кучу новых агентов рядом с восставшими наймешь. Ну и плюс основные легионы маршем на помощь кинешь. Вообщем вытащить можно. даже на легенде за 3-5 ходов.На расстановку сил у семей давно забил. Мне кажется,что в игре это не имеет значения. Для меня важно только качества и возраст командира. Всё равно ГВ неизбежна,так какая разница кто из какой семьи? И потом, ГВ невозможно проиграть по любому.Зачем переживать эти напряги,когда можно переждать и убить их легко по одиночке. Мятежники всегда действуют нелепо и с каждым ходом они делают всё больше ошибок. Роялисты всегда обречены,время работает против них. Даже при очень пассивных действиях их зачистка обычно длится примерно 10-15 ходов.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 14 октября 2013 - 08:56
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#394
Отправлено 14 октября 2013 - 09:35
#395
Отправлено 14 октября 2013 - 10:57
Ну учитывая, что уже больше месяца они не могут совладать с ИИ и багами(а еще надо фиксить бой), то мало вериться, что их руки когда-нибудь дойдут до переделывание внутренней политики и гражданской войны.Может быть доделают?
Сообщение отредактировал Sj316: 14 октября 2013 - 10:58
#396
Отправлено 14 октября 2013 - 10:59
#397
Отправлено 14 октября 2013 - 11:04
воистину - повезло, как и стем, что комп решил штурмовать столицу, а не набросился на приграничные города без стен, находящиеся в шаговой доступности, чтобы хотя бы не дохнуть без еды...ох уж этот железный болванчик...Очень повезло что полная армия стояла на момент ГВ в Карфагене.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#398
Отправлено 14 октября 2013 - 11:24
#399
Отправлено 14 октября 2013 - 14:43
Мне ачивки по барабану. Мне нужен интересный геймплей,а не придуманные кем то для чего то ачивки.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота...гу если к примеру Вы захотите получить ачивку, где нельзя проиграть ни одной битвы и при этом провести все бои без авторасчета, то стратегия измора себя не оправдает.
#400
Отправлено 14 октября 2013 - 14:49
ибо теряется последний серьезный враг, и соответственно интерес, а ачивки какой-никакой интерес дают...Мне ачивки по барабану. Мне нужен интересный геймплей,а не придуманные кем то для чего то ачивки.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота...
Сообщение отредактировал MolchunBob: 14 октября 2013 - 14:49
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II