Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#391 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 05:54

У меня было больше 20 стеков, тоже страшно поначалу - первый ход этой фракции длился минут пять,я уж думал что зависло. Но потихоньку помаленьку всех выловил, отрезал от еды, перетравил агентами, утопил и тд. Главное пережить первые битвы с соотношением 1к3. Лучше всего дать себя осадить в городе без стен (на столицы ИИ очень неохотно лезет) и постараться встречать врага на переправе и марше. Перк на ночные битвы также полезен. Как и захват мятежного города на том же ходу, пока он без гарнизона. За греков легче всего - крепкая фаланга на мосту или в переулках способна превзнемогать против многократного превосходства.
  • 0

#392 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2013 - 07:17

Командиры, что предали - смотрю, все 1лвл. Они были непрокачанными? И из каких семей, с какими характеристиками?Какая, кстати, была расстановка сил в семьях на момент ГВ?

На расстановку сил у семей давно забил. Мне кажется,что в игре это не имеет значения. Для меня важно только качества и возраст командира. Всё равно ГВ неизбежна,так какая разница кто из какой семьи? И потом, ГВ невозможно проиграть по любому.

Главное пережить первые битвы с соотношением 1к3.

Зачем переживать эти напряги,когда можно переждать и убить их легко по одиночке. Мятежники всегда действуют нелепо и с каждым ходом они делают всё больше ошибок. Роялисты всегда обречены,время работает против них. Даже при очень пассивных действиях их зачистка обычно длится примерно 10-15 ходов.

Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2013 - 07:18

  • 0

#393 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 08:55

На расстановку сил у семей давно забил. Мне кажется,что в игре это не имеет значения. Для меня важно только качества и возраст командира. Всё равно ГВ неизбежна,так какая разница кто из какой семьи? И потом, ГВ невозможно проиграть по любому.Зачем переживать эти напряги,когда можно переждать и убить их легко по одиночке. Мятежники всегда действуют нелепо и с каждым ходом они делают всё больше ошибок. Роялисты всегда обречены,время работает против них. Даже при очень пассивных действиях их зачистка обычно длится примерно 10-15 ходов.

гу если к примеру Вы захотите получить ачивку, где нельзя проиграть ни одной битвы и при этом провести все бои без авторасчета, то стратегия измора себя не оправдает. Тут смысл как раз будет в том чтобы они не разбежались: сразу же на первом ходу отбить обратно город со стенами, набрать наемников - провести первый бой героической обороной и выстоять (обычно комп нападает 3 и ли 4 армиями), ну и агентами тормозить их разбег (комповских армий). Ведь часть твоих агентов тебя тоже предаст, а как раз город отобьешь и кучу новых агентов рядом с восставшими наймешь. Ну и плюс основные легионы маршем на помощь кинешь. Вообщем вытащить можно. даже на легенде за 3-5 ходов.

Сообщение отредактировал MolchunBob: 14 октября 2013 - 08:56

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#394 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 октября 2013 - 09:35

Очень жаль, что мятежники в ГВ такие тупые. Разбредаются как бараны и завоёванное не защищают. И жаль, что внутренняя политика между партиями какая-то бессмысленная. А ведь всё могло быть лучше. Может быть доделают? В первом Риме на счёт этого было интереснее.
  • 0

#395 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 14 октября 2013 - 10:57

Может быть доделают?

Ну учитывая, что уже больше месяца они не могут совладать с ИИ и багами(а еще надо фиксить бой), то мало вериться, что их руки когда-нибудь дойдут до переделывание внутренней политики и гражданской войны.

Сообщение отредактировал Sj316: 14 октября 2013 - 10:58

  • 0

#396 Grott

Grott

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 10:59

Итак в четвертый раз переживаю ГВ. На этот раз за Карфаген, на вх, за барков. Случилось при переходе со 2 уровня империя на третий, взяли Карфаген, 6 армий сухопутных и 6 флотов. Армия которая стояла в городе оказалась с наружи. Тут же взял город и засел в нем. Отбил 3 атаки по 4 армии(2 сухопутных и 2 флота), отбивать очень просто в воротах по две фаланги африканских копейщиков и все. Из трех ворот комп атаковал только двое. Недобитки потом разбегались, но взять уже ничего не могли. В итоге ГВ закончилась без каких либо потерь и поражений. Очень повезло что полная армия стояла на момент ГВ в Карфагене.
  • 0

#397 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 11:04

Очень повезло что полная армия стояла на момент ГВ в Карфагене.

воистину - повезло, как и стем, что комп решил штурмовать столицу, а не набросился на приграничные города без стен, находящиеся в шаговой доступности, чтобы хотя бы не дохнуть без еды...ох уж этот железный болванчик...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#398 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 14 октября 2013 - 11:24

реализацию ГВ считаю полным провалом. мало того что неявные мотивы и нелогичные причины сводят на нет весь драматизм (как будто стек рабов, умноженный на 6(8,10,12, нужное подчеркнуть) возникает возле города), так ещё и тупость и пассивность приводят всю эту какашку к полной лаже. самый идиотский, недопиленный и сыро-глючный эвент в игре. смысла в нём не увидел вообще. 12 легионов тупят на глобальной карте. ах как мне страшно. у меня создаётся впечатление что проиграть в Рим 2 просто невозможно. маленькие дети голдят от восторга, а их мамы умиляются что чада валяют солдатиков без крови. детский сад. когда я понял что ничто уже не сможет меня сломить за баркидов на вх, то игра потеряла смысл, стала скучна. хотя начинать за них было интересно. ГВ? пфф. не смешите мои тапочки.
  • 0

#399 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2013 - 14:43

гу если к примеру Вы захотите получить ачивку, где нельзя проиграть ни одной битвы и при этом провести все бои без авторасчета, то стратегия измора себя не оправдает.

Мне ачивки по барабану. Мне нужен интересный геймплей,а не придуманные кем то для чего то ачивки.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота... -_-
  • 0

#400 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 14:49

Мне ачивки по барабану. Мне нужен интересный геймплей,а не придуманные кем то для чего то ачивки.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота... -_-

ибо теряется последний серьезный враг, и соответственно интерес, а ачивки какой-никакой интерес дают...

Сообщение отредактировал MolchunBob: 14 октября 2013 - 14:49

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II