Т.к. уже знаешь, что ничто в кампании не заставит хоть на пару ходов, но напрячься. Единственный интересный эвент сделан скоротечным и бестолковым. В м2тв хоть был челлендж - до открытия Америки доиграть. В Сегуне после распила часто бывало интересно. Инважены всякие тоже бросали вызов. И во всех играх серии как правило, имелись мощные государства в противовес игроку.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота...
How far will you go for Rome?
Гражданская война
#401
Отправлено 14 октября 2013 - 15:00
#402
Отправлено 14 октября 2013 - 15:08
Глянь стату игры ,я сегодня посмотрел и офигел ,там процент заверивших кампанию от 0,1% и до 1% ,за Эпир вообще 0%,людям реально неинтересно играть до конца ,вот такой он "Рим 2", сам ни одну кампанию не завершил ,скучно и очень просто))Мне ачивки по барабану. Мне нужен интересный геймплей,а не придуманные кем то для чего то ачивки.Странное дело,но всегда когда прохожу дурацкий рубеж Гражданской войны то продолжать компанию уже дальше не охота...
#403
Отправлено 14 октября 2013 - 16:45
еще и долго. Это обычно было плюсом TW, но в новом Риме мало кто может противостоять игроку, когда он разъестся. И просто ходишь и сносишь фракции одну за другой. Я вот тоже все никак не добью свою кампанию за Рим (170 ходов где-то, ВХ). Тут просто нет интересных событий, за исключением ГВ, на поздних стадиях игры. Вот в Меди было вторжение Монголов - ну шикарный же эвент! Напрягал, как 50 ГВ в Риме 2.Я конечно не призываю СА делать события вроде "Раздела владений", когда на игрока все нападали. Это крайность, такие вещи нам не нужны. А нужны нам нормальные события, которые будут поддерживать интерес к игре на поздних этапах, а не просто раздражать, как "Раздел владений" в Сегуне.Ну и СА тоже напортачили - не дали выбрать длительность кампании (долгая, господство, короткая), как это всегда было. Хотя обещали. И это идет в копилку "Сказки на ночь. Том 2". (с)сам ни одну кампанию не завершил ,скучно и очень просто))
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 14 октября 2013 - 16:50
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#404
Отправлено 14 октября 2013 - 18:26
Пока набирал заново легионы, прошло несколько ходов. Дай, думаю, разведчиком посмотрю как себя чувствуют лоялисты. Оказывается, от их отрядов мало что осталось - они дохнут с голодухи. При этом особе не пытаются расширить свои владения. Сразу захватили Рим, потом Вольтеру с Ариминумом, и намного позже нехотя так осадили Ксентию и она пала через несколько ходов от капитуляции.
Теперь пойду уже добью эти полудохлые отряды. А я то думал, вот блин пасут гады, как же их одолеть. Зря озадачивался. Так что действительно не фиг торопиться. Надо подождать, когда они с голоду поредеют. Сами-то они особо не нападают. Сидят на полуострове и дале не лезут.
Вот и ждал с тревогой, думая что будет крутая разборку. Фиг вам.
Получается, что ГВ это просто небольшая трудность для экономики, не более. Через несколько ходов эта трудность сама испарится. Я пока просто перестроил маленько города, чтобы была пища, и слежу за порядком.
ГВ как в риме первом нужна, вот там интересно было.
Сообщение отредактировал papeion: 14 октября 2013 - 18:46
#405
Отправлено 14 октября 2013 - 19:11
Я тоже ни одной компании не завершил. Не интересно тупо доигрывать когда нет уже реальных врагов. Но и в других играх серии не помню чтобы завершил компанию. Это проблема не Рима, а в целом серии. Но вот в этом Риме для меня психологически чёткий рубеж-Гражданская война. После,даже при интересной компании, вырубает начисто интерес к продолжению игры...Глянь стату игры ,я сегодня посмотрел и офигел ,там процент заверивших кампанию от 0,1% и до 1% ,за Эпир вообще 0%,людям реально неинтересно играть до конца ,вот такой он "Рим 2", сам ни одну кампанию не завершил ,скучно и очень просто))
Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2013 - 19:11
#406
Отправлено 14 октября 2013 - 20:23
Имхо это проблема всей серии. В том же мтв2 я большинство кампаний вырубал после 100-го хода ибо все открыто, армии прокачаны и никто уже игрока остановить не может, кроме нашествия кочевников, но оно только для руси и турков у остальных и этого не было.Глянь стату игры ,я сегодня посмотрел и офигел ,там процент заверивших кампанию от 0,1% и до 1% ,за Эпир вообще 0%,людям реально неинтересно играть до конца ,вот такой он "Рим 2", сам ни одну кампанию не завершил ,скучно и очень просто))
#407
Отправлено 14 октября 2013 - 20:27
Я пару раз завершал долгую кампанию в первом Риме и МТВ2. Ну и несколько раз короткие (навроде уничтожения Англией Франции и Шотландии) - имхо это самое то, и фракцию неплохо изучишь пока воюешь, и игра не надоест. Блин, захотелось в МТВ2 поиграть)И таки да, после гражданской войны почему-то стало неинтересно играть. Половина карты захвачена, кроме Востока, но на Востоке куча разрозненных государств, пухнущих от голода и уничтожающихся благодаря постоянным мятежам в городах - туда даже не интересно идти.Я тоже ни одной компании не завершил. Не интересно тупо доигрывать когда нет уже реальных врагов. Но и в других играх серии не помню чтобы завершил компанию. Это проблема не Рима, а в целом серии. Но вот в этом Риме для меня психологически чёткий рубеж-Гражданская война. После,даже при интересной компании, вырубает начисто интерес к продолжению игры...
Еще можно глянуть количество людей, играющих в данный момент. Количество РТВ2 стабильно ниже Скайрима, а ведь он 2 года назад вышел. А ведь до выхода игры мне казалось, что он долгое время будет висеть в 5ке лучших и держать 70к+ человек в игре...Глянь стату игры ,я сегодня посмотрел и офигел ,там процент заверивших кампанию от 0,1% и до 1% ,за Эпир вообще 0%,людям реально неинтересно играть до конца ,вот такой он "Рим 2", сам ни одну кампанию не завершил ,скучно и очень просто))
Сообщение отредактировал Loborn: 14 октября 2013 - 20:31
#408
Отправлено 14 октября 2013 - 20:40
А я доигрывал , в Риме и МТВ2 интересно было весь мир захватить ,да и выполнения условий победы было сложней ,а ГВ в первом Риме? а моды?здесь даже моды не спасут ибо слишком силен "молот" в руках игрока в виде всего того ,что СА тут наплодила,пополнение армий не вопрос ,денег вал ,еду ввели, так она по компу бьет, по игроку нет ,избиение младенца,а уж ,что тут можно творить агентами)))Я тоже ни одной компании не завершил. Не интересно тупо доигрывать когда нет уже реальных врагов. Но и в других играх серии не помню чтобы завершил компанию. Это проблема не Рима, а в целом серии. Но вот в этом Риме для меня психологически чёткий рубеж-Гражданская война. После,даже при интересной компании, вырубает начисто интерес к продолжению игры...
#409
Отправлено 14 октября 2013 - 22:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#410
Отправлено 14 октября 2013 - 22:57
Это чистый баг. Обычно такое бывает из-за модов или следов модов после патча. Для начала ГВ нужно хоть сколько то прокачать империй.оказывается для гв вообще нет условий чистый рандом. сейчас на 1 же ходе за карфаген сгенерировалась))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II