Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#491 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:46

Все плохо, не могу спровоцировать ГВ на 65 ходу играя Эпиром. Влияние царской партии меньше 20 %, два доступно 2 эдикта и по три агента всех мастей.Захапал всю греческую территорию, карфагенскийй кусок Африки (плюс кучу поселений россыпью около Италии)и запротекторатил Рим. Ради лулзов играю с компом в поддавки, составляя армии из новобранцев пикинеров, римских гастатов, иллирийских новобранцев и агрианских топорщиков.
  • 0

#492 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 17:07

Выиграл очередную идиотскую ГВИграл за Селевкидов, ГВ пришла поздно, враги появились вроде 15-ю стеками в Антиохии и 8-ю флотами (точно не считал, могу ошибаться). Первым ходом ИИ зачем-то вывел почти все армии в море, но не атаковал. У меня рядом было 2 мощных стека, я тут же в тяжелом бою захватил Антиохию. На этом ГВ почти закончилась, т.к. после потери Антиохии ИИ тупо перевел все свои армии и флоты в режим налетов. Без города ИИ начал нести небоевые потери. И через 4 хода я взял его тепленьким. Абсолютно идиотское поведение ИИ, хотя на 2ом ходу он мог захватить минимум 3 поселения и отбить Антиохию, но он предпочел стоять и тупить.P.S. Прошел уже 5 или 6 кампаний, но так и не видел ни разу адекватного поведения ИИ в ГВ. То ИИ захватывает 1 город и успокаивается, то не может объявить войну моим протекторатам, посреди территорий которых он объявился, теперь вот это.
  • 0

#493 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 10:35

я в гражданке заметил одну особенность - если ИИ появляется в прибрежном городе, он зачем то ведет свои армии по воде - Карфаген, примерно 70+ ход, война по всем фронтам - испания, италия, африка, греция, в общем центральные провинции без прикрытия... И тут, на тебе, гражданская война!!! Карфаген в руках повстанцев... 9 стеков сухопутных и 6 флотов, почти все отряды элитные, флот - даллисты... ну все, думаю, прощай африка... НО! Этот идиот взял свою армию, посадил на корабли, и повел... на Каралис и Лиллибей!!! рядом, вот Тапсус, Лепсис, Никомидия, Иол... А он по воде решил... ну быстро пару стеков привел с ближайших фронтов и за 5 ходов сумел отбить все города обратно, при чем последним отбивал Карфаген, стянув под стены 3 стека... С другой стороны, получив гражданку за Рим, я сразу же после начала потерял пять городов!!! Появился он в Сегестике, и оттуда начал захват рядом стоящих городов, хоть с ними я расправился довольно быстро (ходов 6 или 7), рядом было много армии и война была как раз на афинском полуострове основная, а лоялисты принялись вместо захвата моих земель воевать с соседнимим племенами и оттянули свои легионы, но еды мне не хватало, пришлось перестраиваться, пока не отобью города, и сражения приходилось вести двумя, а то и тремя армиями... Хоть разработчики и говорят, что комп все умеет, но только слепой, но вот эта слепота как раз и не дает нормально, сложно и интересно проводить сражения и компании... Двумя своими фишками они испортили геймплей - сжигание ворот и перемещение по воде без флота... это и не дает ИИ нормально воевать, что в осадах, что в компнии. Даже имея осадные оруди и лестницы комп все равно сжигает ворота, даже имея флоты, комп все равно сухопутную армию ведет по морю не знамо куда... Грустно))) Хоть мне все равно интересно играть, и уже дофига часов отыграл за 350+, но еще ни разу не завершил компанию... И кажется, что комп слишком легкий, даже на очень высоком уровне сложности (легенду не беру, там сложно из-за ограничения возможностей управления камеры и интерфейса, не знаю, зачем все это, но кому то так нравится)) ) умудрялся одним стеком отбиться от 2-х, а то и от трех стеков противника... учитывая бонусы морали, прикрученные к "очень сложному" ИИ...Гражданка, в общем, по моему мнению, если появляется в прибрежном городе, обречена на быстрый конец, даже если вам далеко вести армии, И будет довольно динамичной, если начнется в континентальных областях. Но в любом случае она закончится вашей победой, не сомневайтесь, надо быть совсем тугим игроком, как те, что геймплей показывали у пиндосов, ну или где они делают эту игру, что бы умудриться проиграть компанию... Эх, где те времена, когда я на высоком уровне сложности терял половину своих земель в Новгороде, и пришлось стать протекторатом Чингизидов... конечно, не долго я им пробыл, они сами мне на следующий ход объявил войну, но все же давили меня так, что продохнуть нельзя было... Даже имея полный стек армии элитных бойцов можно было проиграть... Нда, это так, отступление от темы)) Гражданка здесь - это просто временная отсрочка абсолютного господства вашей фракции в средиземноморье, балтике и дальнем и ближнем востоке)))
  • 0

#494 Жиыой

Жиыой

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:54

Играю за Аравернов! Уровень сложности высокий. От части повезло на момент начала гражданской войны поднял количество армий до максимум (12) захватил все что выше Рима. Кроме территорий (больших территорий своих союзников Конфедерации кельтов и Ретийцев), Армии набирал целенаправленно. Догадайтесь для кого. Расставил в общем армии возле городов "союзников" и бахнул. За 1 ход вынес все кроме столиц и еще пары провинциальных городков. Делаю ход! И привет! 12 вооруженных армий полных с лычками и доспехами. После паники! Рева и понимания своей ничтожности. Придумал план. Бывшие союзники быстренько согласились на перемирие (знал что они будет не долгим но оно мне было нужно). Отдал повстанцам ближайшие к столице города ( ну это значит штук 3-4 провинции). За счет свежепокоренных выправил баланс соленый рыбы и тушеной свинины! Вообще мой план был такой.Посадил армии в столицы провинций , так что бы повстанцы рассосались и перестали нападать на меня 2-3 армиями. Далее пара жестких оборонительных операций в районе Патавий! Массалия! Весонтино! Затем пошло везение! У них солонина кончилась! Выждал! Напал! Упал!Везение! И вам повезет! Ищите варианты!
  • 0

#495 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 11:24

У меня война как то очень и очень легко прошла. Ждал 12 стеков у Рима из когорот легионеров, эвокатов и преторианцев. Оказалось всего 2 стека и то отрядов наверно по 10. Двумя своими легионами снёс их и взял Рим, тут гражданская война и закончилась. Рад что всё прокатило так легко
  • 0

#496 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 16 мая 2014 - 17:45

В сетевой кампании "Ганнибал у ворот" тоже такая радость может на голову свалиться?Не представляю как тогда с этим бороться, когда против человека бьёшься? Там и так каждый ход выверяешь, сплошная головоломка, а тут ещё Бруты всякие.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 16 мая 2014 - 17:46

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#497 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 08:55

Ограничение количества армий считаю абсурдной. Полный бред! Армий должно быть ровно столько сколько игрок может себе финансово позволить. Ну или ввели бы такой параметр как количество возможных призывников в государстве. А в гражданской войне количество восставших армий не должно равняться количеству доступных армий. Просто восставать должны наиболее влиятельные и популярные в народе и в армии генералы. И их легионы пусть частично переходят на его сторону, ну и пусть еще несколько легионов ветеранов и ополченцев. А то что сейчас нелогично и не исторично.

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 08:57

  • 0

#498 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 июня 2014 - 10:54

В этой игре они уже ничего не перелопатят с гражданкой, так что тут можно надеяться только на следующие игры и учет опыта рима2
  • 0

#499 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 06:28

Какой могла бы быть ГВ:

- вдруг часть Империи окрашивается в цвет лоялистов. Например, вся Галлия и Британия, как это и было в истории, когда один из римских военначальников объявил Галльскую Империю, отделившись от Рима. Гальские легионы отвергли римскую присягу и сделали своего военначальника Тетрика Императором.

...или другой пример в истории - Пальмирское царство, это когда римские легионы на востоке взбунтовались и все восточные завоевания Рима отделились, образовав своё царство, где царицей была красивая женщина Зеноби.

Вот это была бы интересная ГВ, когда бы у лоялистов была бы своя территория.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 06:35

  • 0

#500 Хур

Хур

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 06:39

Как выиграть гражданскую войну.Я нашёл 2 способа.1)Прокачать столицы провинций по-максимуму(станочные арбалеты в башнях,урон дальность перезарядка их) и прокачать пополнение отрядов,про удаче если у противника нет катапульт,отобьётесь.2)Построить оружейную и бронную,прокачать на них армии и расставить по ключевым позициям,чтобы одна армия могла оперативно сменить или заменить другую.Есть ещё 1 способ.Я им гражданскую в Спарте выиграл.Это прокачать армию до 10 уровня и иметь золотые лычки и броню.Я её во время Г.В. в Афины перебросил и уничтожил противника.Меня 8 отрядов осаждало.Резня была страшная,но погибло у меня человек 500,и то потому что у них баллисты были.1 полностью прокаченная армия может сдержать все мятежные войска.

У меня война как то очень и очень легко прошла. Ждал 12 стеков у Рима из когорот легионеров, эвокатов и преторианцев. Оказалось всего 2 стека и то отрядов наверно по 10. Двумя своими легионами снёс их и взял Рим, тут гражданская война и закончилась. Рад что всё прокатило так легко

Повторной Г.В. не было?У меня тоже так разок было.Я их уничтожил и со вздохом облегчения расформировал армии и через 10 ходов она разродилось заново.12 Стеков преторианцев в Иберии,когда мои армии в Азии долбятся с Селевкидами.Это было просто П.О.П.А.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II