историю я знаю,а вот как игра думает - не знаюпросто уже предпослений империй и чую что скоро начнётся ...и было бы круто получить выбор как у рима,а то республика уберёт штраф к найму войск(афины такие неудачники)а империя - больше денежекВ Афинах как правило была либо демократия либо тирания, монархии там не было, по крайней мере в классический период. Демократия там была после законов Солона с 500 до 321 года до н.э., при Перикле достигла наибольшего расцвета. А после там правили македонские ставленники, потом римские, царей там не было, но и демократия уже умерла.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Гражданская война
#481
Отправлено 21 января 2014 - 01:36
#482
Отправлено 28 января 2014 - 18:20
Город, где появляются "сенаторы-мятежники", как я понял, выбирается случайно.Равно, как и ход, на котором начинается гражданская война.После начала войны, заходил с ближайшего сейва и отправлял легион в город, в котором на следующем ходу вроде как должны взбунтоватся.Никакой войны на следующий ход не начиналось.Проверял неоднократно на разных городах. Пока не добился того, что мятежники вылезли не в центре моих завоеваний, а в пограничном городе. Да еще на границе с моими союзниками, через территорию которых у меня был разрешен проход.В пару ходов стянул войска и запер с двух сторон в их городке (даже не столице провинции). Поджог сельскохозяйственные постройки.Все. Через 5-6 ходов ребята просто передохли с голода. Остатки их легионов я добил и (на всякий случай) выбрал Империю, а не Республику.Тут писали, дабы быстро погасить пламя гражданской войны нужно держать войско в столице или где-то рядом с ней, но парадокс заключается в том, что гражданская война не всегда начинается в столице. Если во второй кампании за Рим восставшие появились в Риме, то при первом прохождении мятежная армия образовалась в Испании. Если ты не знаешь где начнется война, то и смысла держать войска возле одного города нет.
#483
Отправлено 31 января 2014 - 08:28
#484
Отправлено 31 января 2014 - 11:11
ГВ обычно приходит на том уровне итмпериума, когда мы можете нанять 12 армий, 3 агента и издать 3 эдиктаВообще в ванили ГВ приходит рандомно, хоть у вашей фракции 0% влияния, хоть 80 (у меня она начиналась при 76% влияния моей фракции за Иценов и при 8% за Карфаген).Хочу ускорить начало ГВ, чтобы потом не морочиться с этим явлением и нормально покорять мир. Рейтинг моей фракции доведен практически до нуля процентов. Т.е. поддержка в сенате от 0 до 5 сенаторов. Стараюсь при политических событиях выбирать те, которые снижают мой рейтинг. Так же порой трачу деньги на политические события снижающие мой рейтинг. Короче сенат меня уже ненавидит всеми фибрами своей души. Из статьи http://www.totalwars...kaya-vojna.html я понял, что ГВ в моем случае должна будет начаться в Риме. На данный момент у меня третий уровень империума, наняты пять армий и два флота. Специально держу мало армий, чтобы у повстанцев было меньше войск. Под контролем 17-18 поселений + 1 город моего вассала (протекторат)После седьмого патча уровни империума были изменены. Какой теперь нужен минимальный уровень империума чтобы включился расчет на начало ГВ?Короче, как после седьмого патча можно ускорить начало гражданской войны.
#485
Отправлено 31 января 2014 - 11:17
#486
Отправлено 31 января 2014 - 11:46
А может какой минимод есть, чтобы отключить это недоразумение, ну или что то подобное?ГВ обычно приходит на том уровне итмпериума, когда мы можете нанять 12 армий, 3 агента и издать 3 эдиктаВообще в ванили ГВ приходит рандомно, хоть у вашей фракции 0% влияния, хоть 80 (у меня она начиналась при 76% влияния моей фракции за Иценов и при 8% за Карфаген).
#487
Отправлено 31 января 2014 - 12:50
Количество армий повстанцев зависит от лимита, а не количества наличных у вас армий. Если вы можете содержать 9 армий, а содержите 6 - у повстанце всё равно будет 9. С флотом история аналогична.Ещё одно наблюдение, субъективное. У меня за Египет гражданка вспыхнула на максимальном уровне империума. Я думаю по причине того, что я начиная с момента когда появляется напись, что гражданская война на пороге, держал все армии в куче. Не вёл длительных войн. Одним словом постоянно был готов к ней.И ещё одно. Повстанцы появляются в регионе где хорошо развита военная инфраструктура. На этом можно играть. Я строил казармы высоких уровней и другие военные здания только в Киликии - мой был только Тарс, без порта(остальные регионы контролировал Кипр - мой вассал). И в Галатии и Каппадокии - там вообще нет выхода к морю. Этим я достиг того, что восстание началось в Киликии - повстанцы были без флота. А мои армии и агенты готовы были действовать против них на этом же ходу. Да и Кипр помог немного.Хочу ускорить начало ГВ, чтобы потом не морочиться с этим явлением и нормально покорять мир. Рейтинг моей фракции доведен практически до нуля процентов. Т.е. поддержка в сенате от 0 до 5 сенаторов. Стараюсь при политических событиях выбирать те, которые снижают мой рейтинг. Так же порой трачу деньги на политические события снижающие мой рейтинг. Короче сенат меня уже ненавидит всеми фибрами своей души. Из статьи http://www.totalwars...kaya-vojna.html я понял, что ГВ в моем случае должна будет начаться в Риме. На данный момент у меня третий уровень империума, наняты пять армий и два флота. Специально держу мало армий, чтобы у повстанцев было меньше войск. Под контролем 17-18 поселений + 1 город моего вассала (протекторат)После седьмого патча уровни империума были изменены. Какой теперь нужен минимальный уровень империума чтобы включился расчет на начало ГВ?Короче, как после седьмого патча можно ускорить начало гражданской войны.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#488
Отправлено 31 января 2014 - 15:26
Модами не пользуюсь, но в DEI моде это вроде как есть http://totalwar.fun/...showtopic=45801 , читайте последний пункт в разделе "Особенности компании" первого постаПро минимод лучше спросить в соответствующем разделеP.S. Чтобы повстанцев было проще разбить, наймите пару стеков низкоуровневых войск (можно наемников), тогда вражеские войска (которые являются отражением ваших) будут разбавлены низкоуровневыми.А может какой минимод есть, чтобы отключить это недоразумение, ну или что то подобное?
Сообщение отредактировал cherep213: 31 января 2014 - 15:30
#489
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:01
#490
Отправлено 09 февраля 2014 - 14:26
ГВ рендом у меня на 15 том ходу было.Хочу ускорить начало ГВ, чтобы потом не морочиться с этим явлением и нормально покорять мир. Рейтинг моей фракции доведен практически до нуля процентов. Т.е. поддержка в сенате от 0 до 5 сенаторов. Стараюсь при политических событиях выбирать те, которые снижают мой рейтинг. Так же порой трачу деньги на политические события снижающие мой рейтинг. Короче сенат меня уже ненавидит всеми фибрами своей души. Из статьи http://www.totalwars...kaya-vojna.html я понял, что ГВ в моем случае должна будет начаться в Риме. На данный момент у меня третий уровень империума, наняты пять армий и два флота. Специально держу мало армий, чтобы у повстанцев было меньше войск. Под контролем 17-18 поселений + 1 город моего вассала (протекторат)После седьмого патча уровни империума были изменены. Какой теперь нужен минимальный уровень империума чтобы включился расчет на начало ГВ?Короче, как после седьмого патча можно ускорить начало гражданской войны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II