Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#501 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 13 июня 2014 - 08:00

1034283[/url]']Повторной Г.В. не было?У меня тоже так разок было.Я их уничтожил и со вздохом облегчения расформировал армии и через 10 ходов она разродилось заново.12 Стеков преторианцев в Иберии,когда мои армии в Азии долбятся с Селевкидами.Это было просто П.О.П.А.

Ничего не путаешь? Сколько играл никогда повторной гв не было.
  • 0

#502 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 04 августа 2014 - 16:07

Реализована ГВ сейчас, конечно, не ахти. ИИ-мятежник пассивен и быстро дохнет сам. От голода... Но, возможно, с будущим аддоном как-то выправят и внутреннюю политику и ГВ :)
  • 0

#503 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 04 августа 2014 - 19:40

У меня норм мятежники развились - играл за Испанское племя - расширился на пол-средиземноморья (и тут в глубоком тылу 12 стеков) Испанию они очень быстро оттяпали , голода у них не было - Испания весьма развита была у меня . Потерял где-то 2 армии до усмирения мятежа . Мне даже понравилось их вырезать потом за предательство .

Сообщение отредактировал Марий: 04 августа 2014 - 19:41

  • 0

#504 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2014 - 21:53

Патч 15 меняет гражданку, если кто ещё не в курсе. Армии и флоты, во главе которых оппозиционеры, становятся мятежными. И к мятежникам отходят часть регионов, а не один как раньше, системы я не углядел, наверное рандомно. От голода не дохнут, но с наймом у них туго. Однозначно будут допиливать, но уже по веселей стало.
  • 0

#505 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 сентября 2014 - 11:04

Патч 15 меняет гражданку, если кто ещё не в курсе. Армии и флоты, во главе которых оппозиционеры, становятся мятежными. И к мятежникам отходят часть регионов, а не один как раньше, системы я не углядел, наверное рандомно. От голода не дохнут, но с наймом у них туго. Однозначно будут допиливать, но уже по веселей стало.

Но теперь ГВ просто можно избежать.
  • 0

#506 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 11:41

Но теперь ГВ просто можно избежать.

думаю хорошо было бы ,чья семья захватила регион тот и будет по время гв ей принадлежать,и получалось бы как щас в новой компании,например галлия у одной семьи, африка у др, восток у третий, вполне исторично, и интересно,а тут рандом да еще и твои генералы могут уйти к матежникам..вообщем бред.
  • 0

#507 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 12:58

Но теперь ГВ просто можно избежать.

Я бы даже сказал, очень легко избежать, но это пока ещё бэта. И ещё очень многое необходимо править, надеюсь дело не заглохнет.
  • 0

#508 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 14:31

А могут мод сделать по ГВ как в новой компании, примерно так: имея 3 семьи как раз во время ГВ чьей семьи полководец захватил земли ,той семьи они и будут.(Обычно так в кампаннии и бывает одной семьей покараешь одну строну, 2-ой полководец из др семьи ,другие земли покоряет и получают там авторитет, поэтому во время ГВ эти земли будут их.(Вон например во времена когда цезаря убил брут и скрылся в греции,его поддерживал восток ,богатые регионы,а не других политических персон, не Октавиана, не Антония.примерно такой мод хотелось бы увидеть.Юлиев отправил в Галлию,другие семьи в Африку ,Восток.И как наступит ГВ мы будет имееть ее как в новой компании,а если еще и доработать ИИ семьи которая контролит ,то будет как в 1 риме и не обязательно забирать назад ,можно было бы что нить придумать.и классно и исторично.А что мы имеем на данный момент то это сплошной рандом..(Где истоРично жили Юлии НУ НИ КАК НЕ МОЖЕТ ОТПАСТЬ МЯТЕЖНИКАМ ТОТ ЕЩЕ БРЕД.)Да еще и генералы уходят из твоей семьи , тоже бред.
  • 0

#509 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:21

Но теперь ГВ просто можно избежать.

расскажите поподробнее как? Плиз :) То есть какие манипуляции? На каком проценте держать уровень влияния? Плиз :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#510 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:30

расскажите поподробнее как? Плиз :) То есть какие манипуляции? На каком проценте держать уровень влияния? Плиз :)

К сожалению все очень просто - гражданской войны не будет при низком влиянии вашей партии. На практике это означает, что ее можно избежать если пустить внутреннюю политику на самотек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II