Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#281 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2013 - 13:26

Subudai, по поводу сейвов, это только предположение. Но у меня нет проблем с сейвами.

А с критичным вылетом, последняя запись в логе указывает на строку 62760 в кампайн скрипт. Там команда появления гарнизонного юнита в логове Скавенов возле Унгора, при срабатывании гарнизонного скрипта.
  • 0

xA0omDh.png


#282 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 20:46

Нордланд.Средний/средний, убийцы включенны.Ход 1-201. Пришли дуэлянты, принял.2. Союз Гномы Хаоса - Кхорн3. Дар совета (3000), при пропуске хода - вылет.4. Осадил Мариенбург.5. Пришел Голгфаг Людоед (баланс отрицательный), не принялся) взят Мариенбург, Весперо помер.6. Пришли пираты. Гномы на грани смерти.7. Захватил Фассберг.8. Мариенбург под осадой (крысы). Снял осаду, захватил Черную Яму, разрушил все постройки.9. Фассберг хочет в Мидланд и бузит, (кстати - сообщение о недовольном народе без заголовка о городе - не сразу понял где), Кислев на грани гибели. Пришли инженеры (появилисьу Альтдорфа, всегда так?)10. Война Неехара - Порубежники. Пришли сигмариты.12. Союз Слаанешитов и Дручи. Пришел Кортез, нанят. Убил (убийца) командующего в логове Скайвенов у Столицы. 13. Мятеж в Фассберге. Взял в морскую блокаду Селтис Лиск.14. Стак зверолюдов под Эрлачем. Взял Аарнау.15. Крестовый поход (Мордхейм), стак зверолюдов под Черной Ямой (разбил), Фассберг под осадой зверолюдов, Мидденхейм под осадой вампиров.16. Война Тзинч-Кхорн.17. Взял Фассберг.18. Слаанешь - Нургл - война, Взял в осаду крысинную скалу19. К.Поход - удался. Увидел, что одного из моих командиров зовут Йобст) 20. Не могу взять Крысинную скалу - странный лаг: во время боя, бой неожиданно прекратился - с поражением, при второй загрузке битвы - вылет на раб. стол, 3я загрузка - опять незначительное поражение (происходит примерно через минуты две битвы).Сэйв, лог]]>]]>http://rghost.ru/49740909]]>]]>З.Ы. Вобще после 1.5.1 стало все намного... скажем так задумчевее - компы ходят весьма неторопливо, анимация движения при ускоренной прокрутке стала дерганной.У льфов (лучники/копейщики ) нет описания возможностей, та же беда с Сынами Манана. Кстати Эльфы-лучники с шепелявой озвучкой - доставляют) Джезайлы крысинные не стреляют со стен - впрочем это видимо всех огнестрелов касается.Если играть через стандартную схему - Мариенбург/варп-камень - денег хватает, но в тот же момент без Мариенбурга, игра за Нордланд практически нереальна. Это несколько ограничивает стратегическое разнообразие.Касательно роста городов - 30 лет, срок не большой, но все же и весьма не малый. Взять свой город 1970 - 2000 гг. Опять же разнообразие - развивать торговлю, армию или сам город? Да и как растет деревенька под надзором - видеть приятно) ИМХО- важный игровой элемент) К тому же батхерт от чумы - незабываемое ощущение))По наемникам - новая система ставит в странное положение. Приход Кортеза вобщем то недурен - но 6 отрядов аркебузиров, явно многовато. З.Ы. Народ подскажите как делать скрины, или куда они прячутся? ПринтСкрин аж вдавил за время игры - но облом) скрины так и не нашел)

Сообщение отредактировал say0nara: 26 октября 2013 - 20:58

  • 0

#283 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 27 октября 2013 - 00:31

Высшие эльфы 60-90хх
Отчёт:
61 Захватил крепость крови(Освобождение эльфийского посла) ]]>Посол]]>
62 Сходу осадила и напала скриптовая армия Скавенов ]]>http://rghost.ru/49746164.view]]>
63 Битва за ]]>Цитадель Разложения.]]> Нургл ]]>повержен]]>
66 ]]>Ваааргх!]]> не удался. Поход во славу ]]>Сигмара]]> удался.
67 Гибель ]]>Порубежных княжеств.]]> Взял Новгоборг( ]]>Битва]]> и ]]>победа]]> ).
70 Объявление войны Ночные гоблины Гномы хаоса
71 Историческая справка Крепость Тайн.
72 Взял Крепость Тайн ( ]]>битва]]> и ]]>победа]]> ). Поборники Слаанеша повержены.
75 Самая крупная битва кораблей( 1 армия + 10 стеков) ]]>Картинка с армиями]]>, проиграл. В казне 1017 рублей.
76 Взял Ваннискор главний лагерь дручии ( ]]>Армии]]> и ]]>победа]]> ). Дручии уничтожены.
79 Новгоборг взбунтовался.
82 Сильвания уничтожена.
83 Буря Хаоса. Гибель Объединённого Хаоса. То что осталось от БХ ]]>http://tau.rghost.ru...46436/image.png]]> .
85 Талабекланд впал в ересь. ]]>http://plasmon.rghos...46453/image.png]]>
86 Война Гномы Хаоса против Орки и гоблины. Битва против скавенов ( ]]>армии]]> и ]]>итог]]> ).
88 Дошёл до исторической справки Праага. Дошёл до исторической справки Эльфийских руин.
89 ]]>Битва с остатками БХ]]> и ]]>результат]]>
90 Талабекланд уничтожен.

Багрепорт:
1) Лорд Нильс Рубака то же великий ]]>магистр]]>
2) ]]>Гроскомтур]]>
3) 2 два гиганта отображаются 2мя воинами, но если я делаю быструю битву, там 3 г. отображаются, как 9 воинов. ]]>http://higgs.rghost....27408/image.png]]>
4) После бунта Карробург захватил Рейкланд. У него Карробург так же взбунтовался. После я снова захватил Карробург и передал его хозяину Мидденланду. НО Карробург всёравно продолжил бунтовать и стал мятежным городом.
5) Ист.спр. Прааг "Колдуны воззвали к Тзинчу и сотвориЛИ(не хвалиет "ли").

Мнение:
1) Мне сложно с одним дипломатом. Дурфанг просится к Норске, а мой дипломат на самом Юге. Можно сделать двух с уполовиненной зарплатой. Или увеличить ему дальность прохода( как в новых ТВ получиться).
2) Древний Эльфийский Храм, а эльфов нельзя нанимать(
3) В Драконьем корабле не видно стоимости содержания.
4) ]]>Адская яма]]> летает

Лог ]]>http://rghost.ru/49746652]]>
Сейв ]]>http://rghost.ru/49746739]]>
Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Danielratatui: 27 октября 2013 - 00:32

  • 0

#284 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 октября 2013 - 12:19

Mesn, наконец начали попадаться в битвах новые юниты, с крысоограми у скавенов и великанами у орков вылетов не было, а вот битва с НГ со сквигами вылетела, вот лог ]]>]]>http://rghost.ru/49774179]]>]]>

P.S. при повторной битве игра больше не вылетала, один раз видимо просто глюк небольшой был :mellow:

Сообщение отредактировал SDR: 28 октября 2013 - 15:00

  • 0

#285 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 октября 2013 - 00:16

Mesn, наконец начали попадаться в битвах новые юниты, с крысоограми у скавенов и великанами у орков вылетов не было, а вот битва с НГ со сквигами вылетела, вот лог ]]>]]>http://rghost.ru/49774179]]>]]>

P.S. при повторной битве игра больше не вылетала, один раз видимо просто глюк небольшой был :mellow:

Дык крысоогры и раньше были ,они пехота ,не вылетают ,а вот "гигантов" ,слоновые юниты ,проверять надо.
  • 0

#286 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 октября 2013 - 20:16

Дык крысоогры и раньше были ,они пехота ,не вылетают ,а вот "гигантов" ,слоновые юниты ,проверять надо.

Скоро как раз БХ начнётся, буду КД проверять, ещё в битвах волки Сильвании и гончие Хаоса попадались, которые в прошлых версиях были убраны - всё стабильно, вылетов не было!
  • 0

#287 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 октября 2013 - 21:34

Забыл один забавный момент написать, произошедший в игре :mellow: при штурме Ванхалденхофа вначале обратил внимание на ранее до этого ещё не видимый мною факт ]]>http://i.imgur.com/arEqFPJ.jpg?1]]> могильная стража у нежити шокированна ;) а потом вообще нежить повсеместно в панике отступать начала ]]>http://i.imgur.com/XeRU9C6.jpg?1]]> ]]>http://i.imgur.com/SSGVSrN.jpg?1]]>вот так вот мои грозные армии даже на нежить страх наводят -_-
  • 0

#288 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 октября 2013 - 21:52

Забыл один забавный момент написать, произошедший в игре :mellow: при штурме Ванхалденхофа вначале обратил внимание на ранее до этого ещё не видимый мною факт ]]>http://i.imgur.com/arEqFPJ.jpg?1]]> могильная стража у нежити шокированна ;) а потом вообще нежить повсеместно в панике отступать начала ]]>http://i.imgur.com/XeRU9C6.jpg?1]]> ]]>http://i.imgur.com/SSGVSrN.jpg?1]]>вот так вот мои грозные армии даже на нежить страх наводят -_-

Хм ,раньше нежить не бегала ,чем напугал то мертвяков? "святой водой"?))
  • 0

#289 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 октября 2013 - 21:57

Хм ,раньше нежить не бегала ,чем напугал то мертвяков? "святой водой"?))

Я вот тоже удивился, первый раз такой кадр поймать удалось :mellow: вот что "святая вода" и вера в Сигмара творит ;) P. S. больше в битвах такого не было, мертвяки стояли до последнего))

Сообщение отредактировал SDR: 29 октября 2013 - 21:59

  • 0

#290 say0nara

say0nara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 10:36

Добавлю еще 5 копеек своего очень важного мнения))))Собственно потестил для разнообразия хаоситов, кодами наставил юнитов и устроил замес с эльфами, по итогам которого снова стало жаль дедушку Нургла) Мерзкие маг, трансвестит и вояка - имеют демонизированных чемпионов, что повышает ЧСВ просто запредельно) По сему поводу я уже как то плакал) Но ведь и набор демонов у них представлен куда более сильный. При том что юниты всех четверых различаются весьма не сильно, демоны являющиеся той самой "изюминкой", явно слабее у старого и больного Нургла. Чумоносцы - достойный ответ кровопускателям либо демонеткам, но нурглинги... В то время как кхорниты блещут туповатыми но выдавливающими эльфийскую гвардию феникса джагеррами, а Трансы - просто адово скоростной кавой, с 3 хп. (Тзинча не трогаю так как прикол ужасов я не понял, но огневики компенсировали все было появившиеся вопросы. Это просто ад - выжигание толпы из нескольких отрядов за пару секунд)Собственно, что хотел предложить - Собственно - почему у владыки чумы - так мало чумы? Ее гораздо больше сейчас у Скайвенов - ]]>http://rghost.ru/43184663.view]]>Если бы прикрутить к нурглингам похожий эффект) они могли бы стать не столь бесполезны. В идеале конечно нацепить эффект поверх них - типа облака (если дает движок), дабы их нужно было смешивать с вражеским отрядом для достижения эффекта, либо же нацепить им рэйндж атаку с крошечным радиусом - типа облевал))) И да - отдельное спасибо за Великих нечистых) Тестил их в нескольких боях - вылетов не было. С повелителями перемен та же история (правда забавный лаг - при небольшом отдалении камеры они превращаются в нечто странное - какая то освежованная тушка, невнятной формы)З.Ы. Понятное дело ИМХО и блабла)) У самого руки из жопы пардон не осилю) так - делюсь идеей)

Сообщение отредактировал say0nara: 30 октября 2013 - 10:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II