Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1291 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 октября 2014 - 01:12

ЕДБ взял который я выложил? Тот последний.

Да
  • 0

#1292 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 20:34

у меня с ним вылет :unsure:
  • 0

#1293 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 10:29

Здравствуйте давно жду ваш мод ...набираете ли еще людей в бету ,если да то как мне можно записаться?
  • 0

#1294 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 20:05

Не пойму зачем в меню захвата поселения остался пункт "Занять поселение". Например в Турове у меня около 2/3 стека гарнизона и наместник. После того как выбрал этот пункт город вернулся к врагу через 2 хода, потом я опять его занял, потом он опять вернулся к врагу спустя 2 хода...

Сообщение отредактировал Osceola2: 23 октября 2014 - 20:42

  • 0

#1295 lizard6666

lizard6666

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 02:09

Ребят уже год жду вторую часть! Плиз скиньте ссылку на почту lizard6666@gmail.com
  • 0

#1296 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 15:23

lizard6666, Скинул.

Osceola2, Общественный порядок низкий там, вот и вернулся.
  • 0

#1297 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 16:40

Osceola2, Общественный порядок низкий там, вот и вернулся.

И что, я знаю что низкий. Ну тогда убрать кнопку занять поселение да и все, или мне теперь каждый раз к осаждаемому городу двигать столицу, отряд почтенных старцев и гопака перед стенами сплясать?

Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 16:43

  • 0

#1298 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 16:48

Osceola2, Общественный порядок зависит не только от столицы и недовольства горожан. Если вы ничего не сделали чтобы его повысит (а там 100500 факторов), то это ваша проблема. Еще раз теперь такая тема "а дайка я захвачу город из чужой религии и культуры и там люди будут довольны словно джекпот выиграли" не пройдет. В подробном сообщение города есть подробная статистика какой фактор влияет на низкий общественный порядок.

Цитата(Osceola2 @ Oct 23 2014, 18:05) [post="1050352"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 октября 2014 - 16:55

  • 0

#1299 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 16:55

Osceola2, Общественный порядок зависит не только от столицы и недовольства горожан. 10500 факторов бла бла ба

Недовольсво 90%, религиозный бунт 20%, расстояние до столицы 30%, бедность 10% это к волнениям


наместник 30%, законность 35%, гарнизон 40%

Где тут "не только от столицы и недовольства горожан" в упор не вижу...

Наместник имеет 2 в благородстве, но как я понял, ты имеешь ввиду, что я должен иметь каннибалов в городе для нормальной экспансии?

Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 16:58

  • 0

#1300 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 16:57

Osceola2, В данном случае нужно понизить недовольство. Попугайчать не буду как это сделать. Кучу раз говорил об этом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II