Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#471 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 22 июля 2014 - 21:04

Ждем комментарии от РОМЫ, если даже ему понравится... :)то патч однозначно удался

Скажет повторов нет)))
  • 0
См. Правила Форума

#472 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 июля 2014 - 21:29

Дергание юнитов, при беге исчезло.

Да неужели? Неужели не солгали в патчноуте "Unit ‘stuttering’ in battle has been improved." Невероятно :vo: Вспомнил свой пост № 164 из соседней темы - http://totalwar.fun/...p...5571&st=160
  • 0

#473 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 22 июля 2014 - 21:33

Надо обязательно проверить повторы , и неоднократно , нет ли разхронизации, и вобще посмотреть осады повнимательней,если хоть один факелок ЗАМЕЧУ!!!,расстроюсь вот!И скорей всего,что конечно радует,у них произошли кадровые перемены ,и руководство надовало им по голове,за то что целый год страдали фигней!!! :rabin:
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#474 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 22 июля 2014 - 21:39

Перевод патча сделайте кто нибудь пожалуйста.
  • 0

#475 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 июля 2014 - 21:50

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Извините за ошибки, пишу с планшета
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#476 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 22 июля 2014 - 21:56

1.13.1 версия последняя же :huh: ?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#477 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 июля 2014 - 22:13

Пока осады не пробовал, но отзывы впечатляют. Неужели СА все таки решили проблему осад, когда надежда, казалось, была потеряна безвозвратно? Ну что ж, если так, то браво!
  • 0

#478 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 22 июля 2014 - 22:38

Судя по патчноуту СА прямо таки половину ИИ переписали, если все это действительно работает, то играть станет гораздо сложнее. Можно сказать больше: если раньше вся экспансия основывалась на опорных точках(города со стенами) где можно благополучно было перемолотить пару стеков врага ,то теперь игра станет прямо таки хардкорной и удержание своих провинций станет серьезной головной болью, экспансия очень сильно замедлится и воевать против многих врагов сразу станет нереально. Из этого следует что надо будет усиливать гарнизонные войска или (мечты) дать слоты найма гарнизона в городах.
  • 0

#479 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 22 июля 2014 - 22:40

Давно хороших новостей не было, наконец-то исправили осады. Могут ведь если захотят. Пока что то же играть не пробовал, но по отзывам камрадов ИИ впечатляет. И нет основания не доверять им. Рад, если честно очень рад! На выходных встряхну стариной.
  • 0

our democracy has been hacked 


#480 roma68

roma68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2014 - 22:43

Протестил еще одну осаду. Подкатили и таран и лестницы, пробили ворота первой волной. После этого подошла вторая волна, одни ломанулись в ворота( до патча вся толпа ломилась в ворота), другие по лестницам полезли на стены. Никаких факелов опять не было. Интересно, на глобалке ИИ стал строить тараны?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II