Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1051 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2009 - 11:03

Где ты эго нарыл? Кинь ссылку я не нашел... Проверим

Скачал там: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=204562]]>
  • 0

#1052 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:32

А где можно скачать каменные форты для SS 6.1 , но отдельно от других субмодов?
  • 0

#1053 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:41

А где можно скачать каменные форты для SS 6.1 , но отдельно от других субмодов?

]]>http://www.twcenter....ight=stone fort]]>
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#1054 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 02 февраля 2009 - 21:29

Единственное, смущает этот Орден тамплиеров на Кипре, в 1080 году, вроде же историчность в моде нахваливали, а тут это.

Орден Храма в Тортосе. Кипр то ли Византии принадлежит, то ли Египту.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1055 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:49

...Вопрос только о руссификации, версия 1.4 даёт вылет при загрузки игры после первой картинки, пробовал частично копировать файлы переводов, пока вычеслил что не работает перевод строений и юнитов, ещё из за какого то вылет сразу после боя при взятии города или замка, большинство файлов перевода работают без вылетов.

У меня стоял кингдомс 1.4 (лицуха которая). На неё поставил СС 6.1. На него перевод 1.4. Потом выкачал СС 6.2 и кингдомс 1.5 русский. Поставил их. Потом ещё поставил русских юнитов из Русичей по методу Пули. Первая страница (где один игрок, настройки и т.д.), имена, названия не русские. Остальное по-русски (в пределах перевода, конечно). Вроде не вылетает ничего.
  • 0

#1056 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 04 февраля 2009 - 07:00

У меня стоял кингдомс 1.4 (лицуха которая). На неё поставил СС 6.1. На него перевод 1.4. Потом выкачал СС 6.2 и кингдомс 1.5 русский. Поставил их. Потом ещё поставил русских юнитов из Русичей по методу Пули. Первая страница (где один игрок, настройки и т.д.), имена, названия не русские. Остальное по-русски (в пределах перевода, конечно). Вроде не вылетает ничего.

У меня ещё помимо всего стоит подмод RR/RC из за него и не работают файлы переводы строений и юнитов, остальное всё работает!
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#1057 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 февраля 2009 - 12:01

Мда. Попробовал, отличный мод.Играю за норвежцев, в чистую версию без субмодов. Может поэтому свободно идет и вылетов нет... <_<

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 04 февраля 2009 - 12:02

  • 0

#1058 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 05 февраля 2009 - 07:16

Мда. Попробовал, отличный мод.Играю за норвежцев, в чистую версию без субмодов. Может поэтому свободно идет и вылетов нет... <_<

Ну у меня тоже все свободно идёт просто без перевода строений и юнитов :)
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#1059 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2009 - 14:59

Такой текущий игровой вопросик, в ваниле просто с этим не сталкивался.

Король осадил поселок Дублин, который до этого безуспешно осаждали ирландцы, но они повредили их частокол на 12%.
Построили мы 2 тарана и на след.ходу пошли на штурм.

Изображение

Но вот ворота поселка на тактической карте оказались открыты... ? Связано ли это с повреждением частокола или это сами понимаете... ?
  • 0

#1060 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 08 февраля 2009 - 17:48

Цитата(НОРМАНН @ Feb 8 2009, 12:59) [post="183844"]Изображение

Но вот ворота поселка на тактической карте оказались открыты... ? Связано ли это с повреждением частокола или это сами понимаете... ?[/quote]

Я с этим часто сталкивался, скорее всего это связвно с тем что боты еще при первом штурме пробили ворота, но весь частокол поврежден на 12%, это как бы округлено, ведь не пишут что повреждены только ворота, и 12% повреждений частокола это как раз таки повреждения только за ворота.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II