Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1591 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 15 октября 2007 - 09:51

А как увеличить срок жизни торговцев, чтобы жили не по 60 лет, а по 300 лет? -_-
  • 0

#1592 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2007 - 11:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч [IMG]

А такой вопрос,.... - В КАКОМ ФАЙЛЕ И ЧТО НУНО ПОДПРАВИТЬ ЧТО-БЫ МОЖНА БЫЛО КА В КИНГДОМС КОМАНДОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯМИ.

P.S. Смотри РетрофитМод не проходит!!! :D Уже давно смотрел,...но не пойму какой файл за это дело отвечает и что именно :blink:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#1593 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 октября 2007 - 12:03

Приветствую Уважаемого Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

У тебя в деск черактер прописано так:

Ты прав со шкуркой трабла была именно в этом месте.
У меня там было просто merchant заместо нужного southern_merchant -------------------------------------------------------------------Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i008.radikal.ru/0710/b9/0d877ba1e376.jpg');}" />------------------------------------------------------Теперь шкурка на нём появилась и он делает всё как надо - НО при наведении на него Курсора идёт вылет.
Тоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш - это трабла и тут надо опять попробывать разобраться :unsure:
Кстати как прописать в Моде чтобы инфу об ошибке при вылете показывало. Блин я чёйто забыл.
За сим не прощаюсь.
PS Былобы прикольно дать всем Фракциям возможность наёма Агентов влияния - Еретиков и Ведьм :rolleyes:
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1594 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 октября 2007 - 12:11

Тоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш

Проверь чтобы ему была прописана правильная анимация. У меня тако было - ошибся при прописывании и случался вылет когда шпион должен быть влезать в город
  • 0

#1595 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 октября 2007 - 17:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970

Кстати как прописать в Моде чтобы инфу об ошибке при вылете показывало. Блин я чёйто забыл.
За сим не прощаюсь.

[log]
to = logs/system.log.txt
level = *trace

НО при наведении на него Курсора идёт вылет.
Тоесть пока торгует он сам а с ним фик побарышничаеш - это трабла и тут надо опять попробывать разобраться

Скорее всего проблема в том, что не прописан хинт для купцов в експандед.тхт :unsure:

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 15 октября 2007 - 18:00

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1596 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 октября 2007 - 18:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun
export_descr_units.txt за прописку юнитов
modeldb за сами модели юнитов.
Это есть два САМЫХ основных файла при переброске юнита.

А такой вопрос,.... - В КАКОМ ФАЙЛЕ И ЧТО НУНО ПОДПРАВИТЬ ЧТО-БЫ МОЖНА БЫЛО КА В КИНГДОМС КОМАНДОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯМИ.

Проще переделать свой мод взяв за основу ретрофит мод. B)

ЗЫ: огнеметчиков просто так перебросить нельзя - они используют новую анимацию.
ЗЗЫ: управление подкрепления кажись только в МТВ2: киндомс. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1597 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 октября 2007 - 18:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Оооооогромное спасибо! за это причитается +

Просто в сценарной кампании персонаж должен жить всю кампанию - в часности капитан кондотьеров Морган Бернхард. Так сказать ключевой персонаж за игру наемниками - с его смертью считается проигрыш.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1598 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 октября 2007 - 18:17

Или проблема в имени или речи. Как только наводишь вылет - значит надо искать что происходит в момент наводки\нажатия.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1599 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 октября 2007 - 20:16

Привет Камрады!!!!! :)
Ура получилось ;) Короче дело было в експандетеИзображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i040.radikal.ru/0710/0e/9ad81f6e983a.jpg');}" />Усё теперь ничего не вылетает, и с ним можно общаться.
Только чёй то имени его не отображаеться, вроде бы имя взял из Ребельного списка/ иначе бы ваще вылет пошол/ усё прописал как полагаеться
Вот строчка в декст -страте / естественно опосля усих ребельных войск/
character sub_faction aragon, Rescuturme, merchant, male, age 37, x 80, y 111
traits GoodMerchant 3

A имени нет не на карте/ при направлении курсора/ ни в его свитке - Короче написано там просто Вольный Купец
Может кто чё подскажет, буду очень признателен.
Камраду Maximu Suvorovu Огромное спасибо за експандет
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал вадим1970: 15 октября 2007 - 20:18

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1600 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 октября 2007 - 20:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> вадим1970
.... а можно убийц к этой твоей торговой войне подключить? :rolleyes: Ну что бы они вместе с торговцами двигались и убивали конкурентов. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II