Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3491 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 01:38

Спосибо isilendil  :hi: Вот теперь всё ясненко стало.  :sm36:

Цитата

Может ишщё знаеш как написать токой скипт, который каждый ход, весь период игры, всем фракциям (за исключением на каторой играеш) выдавал определёную суму денег (например 3000).

Возникла мысль, какую роль в игре занимает "казна правителя". Например у англичан прописана: denari_kings_purse 2500 (эта казна правителя)Каждый ход эта сума пoевляетса как доход. Так ни легче ли каждой фракции эту сумму повисить на эти 3000 и ненужно будет прописивать этот большой скрипт? Или тут есть кокой то косяк?

Сообщение отредактировал xiper: 16 декабря 2008 - 11:20

  • 0

#3492 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2008 - 16:44

xiper сказал(а) Dec 16 2008, 00:38:

Спосибо isilendil  :hi: Вот теперь всё ясненко стало.  :sm36:Возникла мысль, какую роль в игре занимает "казна правителя". Например у англичан прописана: denari_kings_purse 2500 (эта казна правителя)Каждый ход эта сума пoевляетса как доход. Так ни легче ли каждой фракции эту сумму повисить на эти 3000 и ненужно будет прописивать этот большой скрипт? Или тут есть кокой то косяк?

Можно и через это реализовать,. Скрипты имеют огромное количество возможностей. Я тебе написал, как сделать это быстрее и проще всего.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3493 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:12

Цитата

Скрипты имеют огромное количество возможностей. Я тебе написал, как сделать это быстрее и проще всего.

Ещё раз благодарю isilendil :hi: Твои скрипты мне ой как пригодится :mhm:

Сообщение отредактировал xiper: 17 декабря 2008 - 01:13

  • 0

#3494 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 09:57

Может кто подскажет как уменшить влеятельность свяшщеника (это по поваду чтоб он так быстро необращал из одной религии в другую), и где можно поменять его цену найма?Всё, нашол сам. Эта "descr_cultures" и "descr_campaign_db" будет. Сам себе и спасибо сказал.  :lol:

Сообщение отредактировал xiper: 17 декабря 2008 - 09:58

  • 0

#3495 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 15:37

Прочитал тут много топиков про то как правильно заменять, прописывать и создавать юнитов, но никак не могу разобраться...
Я хочу добавить уже существующих юнитов, ну скажем swiss gurd (папская гвардия) для Иерусалимского королевства. Прописал все в export_descr_unit и export_descr_building т.е. на страт карте все нормально отображается и можно нанимать их, но в битве они выглядят как прозрачные призраки без текстур. Залез в файл battle_model.modeldb и там ничего не получается...
Дописывал запись ...
19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
11 swiss_guard
1 4
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod0.mesh 121
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod1.mesh 900
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod2.mesh 2500
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod3.mesh 6400
1
9 jerusalem
85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture
76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr
1
9 jerusalem
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0


...
в конец файла.. в начале менял строчку 1024 на 1025 - игра даже не запускается
в логе пишет
14:18:21.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:18:21.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
[system.rpt] error (че то такое)
или
14:18:21.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:18:21.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
14:18:25.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).


Пытался просто дописать в самом файле battle_model.modeldb к изначальной записи где swiss guard относится к papal_state еще и jerusalem.. ничего не помагает.
Прошу помощи у профессионалов. Что я не так делаю?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 сентября 2014 - 06:59

  • 0

#3496 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2008 - 16:12

А зачем тему то создавать? Есть темы по общим вопросам моддинга М2ТВ. Ну ладно раз уж это такой частый вопрос пусть будет. Правда в туторах написано все что мы знаем....А зачем это ??? это кусок от предыдущего юнита ведь

Maldiv сказал(а) 17th December 2008 - 13:37:

19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


  • 0

#3497 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 18:05

Maldiv сказал(а) Dec 17 2008, 14:37:

Залез в файл battle_model.modeldb и там ничего не получается...
Дописывал запись ...
... в конец файла.. в начале менял строчку 1024 на 1025 - игра даже не запускается

Пытался просто дописать в самом файле battle_model.modeldb к изначальной записи где swiss guard относится к papal_state еще и jerusalem.. ничего не помагает.

Первое совсем неправильно, правильно второе, только как ты добавлял? У тебя должно быть что-то типа
2 11 papal_state 85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture  76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture  48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr 9 jerusalem  85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture  76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture  48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr 2 11 papal_stat73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0 9 jerusalem  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 17 декабря 2008 - 18:07

  • 0

#3498 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 16:19

Это очень странно, но у меня получилось -) Спасибо OneMoreDay и SHREDDER. Похоже косяк у меня был в том что запись была...

1
11 papal_stat
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0
9 jerusalem
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0
т.е. система читала запись как я понял для 1 фракции.

Сообщение отредактировал Maldiv: 18 декабря 2008 - 16:20

  • 0

#3499 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2008 - 16:16

Гдето читал что M2TW можно сделать как в Kingdoms, чтобы масло на головы лилась. Нужно только в фаиле descr_walls.txt добавить:      "... gatehouse  {  full_health 800  control_area_radius 10  manned 1 .... и   ... oil_level  {  stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1  stat_attr no  shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING  shot_gfx boiling_oil_set ...."Всё так и сделал, но при загрузки игра вилетает, а логе пишет: "[script.err] [error] Script Error in data/descr_walls.txt, at line 215, column 5","Expected wall, found gatehouse".Как бы M2TW движок непозваляет такова деиствия или я чёта не так делаю? Может кто посоветует на эту тему?
  • 0

#3500 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 20 декабря 2008 - 23:59

Легенький вопросик, возможно уже звучавший: Как поменять пешей польской знати копье на меч ? Заранее спасибо!
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II