Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#1 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 апреля 2007 - 05:56

У меня РТВ версия 1.01. Можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам?2. Как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?3. Можно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг?Прикрепленный файл  DSC018867.jpg   57,89К   52 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kasetuh: 29 июля 2008 - 23:32

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2007 - 14:15

nmmm

как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

имеется в виду привязка к провам... вроде можно такое делать но как - это системщики могут сказать наши я не в теме :)

Можно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг

Можно. Это интерфейс редактировать нужно

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 апреля 2007 - 14:16

  • 0

#3 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 апреля 2007 - 17:14

можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам

В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города дает всякое разное: увеличивает процентыпорядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.
Добавленно - [mergetime]1176729252[/mergetime]

как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городе
  • 0

#4 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 16 апреля 2007 - 19:33

nmmm
Можно. Это интерфейс редактировать нужно

-_- правка, теоретически это возможно, НО НИ КТО ЭТО НЕ ДЕЛАЛ <_< и я в том числе...


Добавленно - [mergetime]1176737586[/mergetime]

В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города  дает  всякое разное: увеличивает проценты
порядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.

Добавленно - [mergetime]1176729252[/mergetime]

это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городе

Всё это можно скачать...система ассимиляции называется это чудо... :vo:
  • 0

#5 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 апреля 2007 - 19:51

откуда сакачать?
  • 0

#6 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 апреля 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Как не далили?... А напаленик? :P

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Так по порядку поехали:
1. Распаковать паки.
2. Интерфейс:
data\ui\roman\interface вот тут твои кнопки.
3. А вот как привязать к регионам:

Как привязать найм юнитов к регионам:

1.Открываем в папке Дата файл export_descr_buildings и дописываем название скрытого ресурса (любое слово по своему желанию) ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЕЛЫ ВЕЗДЕ!!!

hidden_resources sparta rome italy afrika barb east greek scyth spain egypt brit

2. Открываем в папке основной или провинциальной кампании (например \Data\world\maps\campaign\Hard_Game ) файл descr_regions и прописываем в нужных провинциях скрытый ресурс (brit например)

Britannia_Inferior
Eburacum
britons
Brigantes
232 41 198
lead, dogs, pigs, brit

3. Возвращаемся к файлу export_descr_buildings и прописываем к нужным юнитам найм с нужным ресурсом либо наоборот невозможность найма в провинции с данным ресурсом, соответственно:

and hidden_resource brit - юнит будет наниматься только здесь
and not hidden_resource brit - юнито будет нанимать везде кроме провинции с данным ресурсом

4. Можно указать для найма несколько скрытых рессурсов
recruit "barb chariot heavy slave" 0 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit

Подчеркиваю еще раз!!! ВЕЗДЕ!!!! СТРОГО!!! соблюдать все необхдимые пробелы, переходы и знаки препинания!

А для храма строку найма нужно прописать так:
"barb chariot heavy slave" 3 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit
То есть в храме фоин будет получать +3 опыта. Вот так вот. Отдельной строки + опыт пехоте в Риме нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#7 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 17 апреля 2007 - 09:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?

Можно, но точно не помню как. В файле дескр_юнит кажеться где прописывается фракция в которой вербуется юнит надо прописать название города. Лучше сделай по аналогии со спартанцами. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#8 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 17 апреля 2007 - 14:58

откуда сакачать?

Изображение

DREWS(rus)
Как не далили?... А напаленик?  :P

[post="34200"]

-_- Там другое, а тут очень много менять нужно будет ;)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:55

  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:19

DREWS(rus)

Там другое, а тут очень много менять нужно будет

Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.
  • 0

#10 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 апреля 2007 - 16:08

На сколько я знаю, там может быть две минимум формации. Возможно больше, но точно пока неивесно, надо проверять. Но тут проблемы, первая надо делать новый рисунок и переделывать файл который на него ссылается, или менять рисунок имеющегося, но тогда небудет старово. Вторая проблема, это я даже не представляю как можно сделать в фаланге, чтоб копья торчали и спереди и сбоку, такой анимации в игре нет, а как её создать не кто не знает. :blush:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II