Сообщение отредактировал Kasetuh: 29 июля 2008 - 23:32
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#1
Отправлено 16 апреля 2007 - 05:56
#2
Отправлено 16 апреля 2007 - 14:15
имеется в виду привязка к провам... вроде можно такое делать но как - это системщики могут сказать наши я не в темекак сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?
Можно. Это интерфейс редактировать нужноМожно ли отредактировать меню игры--сделать такую менюшку для всех фаланг
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 апреля 2007 - 14:16
#3
Отправлено 16 апреля 2007 - 17:14
В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города дает всякое разное: увеличивает процентыпорядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.можно ли сделать чтобы в определенном городе появился вначале игры храм(один в своем роде), который в последнем улучшении будет давать 3 опыта только пешим лучникам
это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городекак сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?
#4
Отправлено 16 апреля 2007 - 19:33
nmmm
правка, теоретически это возможно, НО НИ КТО ЭТО НЕ ДЕЛАЛ и я в том числе...
Можно. Это интерфейс редактировать нужно
Добавленно - [mergetime]1176737586[/mergetime]
В городе дается выбор на строительство нескольких религиозных сооружений--храмов, эти сооружения по мере их улучшения с приростом населения и развитием города дает всякое разное: увеличивает проценты
порядка, законопослушания, может давать прирост к торговле, опыт войскам --галочки такие. Нужно, чтобы храм в определенном городе был построен сначала компании и его можно было только улучшать по мере развития города.Этот храм не должен даваться на выбор строительства в других городах. В последнем улучшении он помимо всего прочего должен давать 3 красных голочки(опыта) причем только пешим лучникам.
Добавленно - [mergetime]1176729252[/mergetime]
это будет новый юнит, которого небыло в игре, он доджен вербоваться в одном конкретном городе
Всё это можно скачать...система ассимиляции называется это чудо...
#5
Отправлено 16 апреля 2007 - 19:51
#6
Отправлено 16 апреля 2007 - 20:50
Как не далили?... А напаленик?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Так по порядку поехали:
1. Распаковать паки.
2. Интерфейс:
data\ui\roman\interface вот тут твои кнопки.
3. А вот как привязать к регионам:
А для храма строку найма нужно прописать так:Как привязать найм юнитов к регионам:
1.Открываем в папке Дата файл export_descr_buildings и дописываем название скрытого ресурса (любое слово по своему желанию) ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЕЛЫ ВЕЗДЕ!!!
hidden_resources sparta rome italy afrika barb east greek scyth spain egypt brit
2. Открываем в папке основной или провинциальной кампании (например \Data\world\maps\campaign\Hard_Game ) файл descr_regions и прописываем в нужных провинциях скрытый ресурс (brit например)
Britannia_Inferior
Eburacum
britons
Brigantes
232 41 198
lead, dogs, pigs, brit
3. Возвращаемся к файлу export_descr_buildings и прописываем к нужным юнитам найм с нужным ресурсом либо наоборот невозможность найма в провинции с данным ресурсом, соответственно:
and hidden_resource brit - юнит будет наниматься только здесь
and not hidden_resource brit - юнито будет нанимать везде кроме провинции с данным ресурсом
4. Можно указать для найма несколько скрытых рессурсов
recruit "barb chariot heavy slave" 0 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit
Подчеркиваю еще раз!!! ВЕЗДЕ!!!! СТРОГО!!! соблюдать все необхдимые пробелы, переходы и знаки препинания!
"barb chariot heavy slave" 3 requires factions { greek, roman, carthaginian, eastern, egypt, barbarian, } and hidden_resource barb and hidden_resource brit
То есть в храме фоин будет получать +3 опыта. Вот так вот. Отдельной строки + опыт пехоте в Риме нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#7
Отправлено 17 апреля 2007 - 09:59
Можно, но точно не помню как. В файле дескр_юнит кажеться где прописывается фракция в которой вербуется юнит надо прописать название города. Лучше сделай по аналогии со спартанцами.как сделать чтоб юнит вербовался в одном городе?
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#8
Отправлено 17 апреля 2007 - 14:58
#9
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:19
Какое это другое ? Кнопки - это элемент интерфейса. В наполеониках новый интерфейс полностью. Что там особенного -то ?... Одну кнопку переделать и все.Там другое, а тут очень много менять нужно будет
#10
Отправлено 17 апреля 2007 - 16:08
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II