Помощь с установкой модов
#231
Отправлено 11 августа 2009 - 13:07
#232
Отправлено 11 августа 2009 - 16:38
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#233
Отправлено 11 августа 2009 - 17:50
Можно установить столько модов сколько требуется. Часто это возможно, если ставить новые моды при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить для каждого нового мода. Все моды, обзоры которых есть на форуме, достаточно стабильны.подскажите еще "беспроблемные" моды, которые можно установить + к уже имеющимся и чтобы они все работали, друг другу не мешая.
Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2009 - 17:52
#234
Отправлено 11 августа 2009 - 18:02
Можно установить столько модов сколько требуется.
Часто это возможно, если ставить новые моды при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить для каждого нового мода.
т.е. я правильно понимаю, что
1) я копирую с оригинала папку DATA - у меня 3,43 гига весит
2) качаю, к примеру, SS
3) для мода создаю отдельную папку, вставляю туда DATA и устанавливаю мод?
зы Sancezz, спасибо
Сообщение отредактировал arweT: 11 августа 2009 - 18:03
#235
Отправлено 11 августа 2009 - 19:49
В целом правильно понял.
Это касается в первую очередь мода SS,- он многое ставит в дату игры.
Когда играешь в мод - используешь ту дату игры, в присутствии которой его ставил. Другие копии даты переименовать временно, до того, когда они потребуются.
Проще иметь для каждого мода свою дату.
Или запоминать что какой мод ставит в дату игры при установке.
Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2009 - 19:55
#236
Отправлено 11 августа 2009 - 23:09
#237
Отправлено 12 августа 2009 - 09:36
Полумесяц точно не оставил дату чистойеще вопрос - я перечислил уже, что на компе уж есть третья эпоха и полумесяц 2.0.а они оставили DATA чистой?
Распакуй моды в свежесозданную новую папку и посмотри, куда инсталлятор раскидал файлы.и, если они ее уже изменили, то что?
Сообщение отредактировал Квентин: 12 августа 2009 - 09:36
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#238
Отправлено 12 августа 2009 - 16:46
#239
Отправлено 12 августа 2009 - 17:45
Чистую дату отдельно вынуть вряд ли удасться. Сломанный полумесяц имеет деинсталлятор (он лежит в папке Медиевал 2) - он по идее должен всё стереть.А почему не понравился? На мой взгляд, один из лучших модов.эээ......нубский вопрос - ну, посмотрю, куда распаковал, и......что?можно ли сделать так (я мыслю)1) с оригинал диска Мед2 вынуть чистую дату2) удалить сломанный полумесяц - не понравился3) чистую дату заменить на бывшую (где прописался полумесяц)это сработает?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#240
Отправлено 14 августа 2009 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II