Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lance: 06 марта 2009 - 12:16
Отправлено 06 марта 2009 - 12:13
Сообщение отредактировал Lance: 06 марта 2009 - 12:16
Отправлено 06 марта 2009 - 12:30
Конечно интересно! Вот только тут кроме тебя в деталях мало кто разбирается - так что это будет больше монолог)))вообщем если есть жедание поговорить на эту тему то можно даже создать темку отдельну. там я постараюсь всё прояснить и показать что создани качественной нормалки вообщемто не сложное и не долгое дело даже в фотогопе.
Отправлено 06 марта 2009 - 12:43
Отправлено 12 марта 2009 - 21:59
Сообщение отредактировал Lance: 12 марта 2009 - 22:00
Отправлено 12 марта 2009 - 23:05
Отправлено 13 марта 2009 - 13:46
Это самое интересное)))И так, В следующий раз, я на примере созданной мной текстуры постараюсь объяснить что именно я делаю для создания адекватной карты нормалей из диффузной карты.
Отправлено 15 марта 2009 - 18:50
Сообщение отредактировал Shved: 15 марта 2009 - 18:59
Отправлено 15 марта 2009 - 19:24
Отправлено 15 марта 2009 - 19:58
Отправлено 15 марта 2009 - 22:26
Ну это как бы это мягче сказать... В общем в СА разучились оптимизировать контент Раньше всё было более компактно и куда лучше сделано.gloss map, mormal map, specular glossiness, specular level
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II