Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#271 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 26 июня 2009 - 21:19

а можна ставит дм 2.0 и патч 1.3 на пиратку??))
  • 0

#272 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 июня 2009 - 22:53

romashka, крупными буквами в заголовке написано:


DarthMod Empire Commander Edition 2.0

Compatible with the latest CA Patch 1.3

И патч 1.3 тоже можно ставить на пиратку, для этих вопросов есть отдельная тема http://totalwar.fun/...mp;#entry239773

Сообщение отредактировал Shved: 26 июня 2009 - 22:54

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#273 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 14:00

всем доброго времени суток, вопрос по дарт моду почему ИИ строит только ополчение причем в промышленных маштабах . ВЕРСИЯ:на репаке стоит патч 1.3 весом 179мб + дартмод
  • 0

#274 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2009 - 16:14

У меня вопрос к тем, кто играет в этот мод: чем отличается поведение ИИ в сражении (конкретно)? Я его установил и не заметил отличий от ванилы: тоже выстраивание в линию, те же атаки кавалерии по флангам (причем бывают самоубийственные атаки по 1 отряду), те же туповатые перемещения. Но кроме того абсолютно неоправданная разница в количестве человек в полку у разных наций, очень трусливые войска (напала кавалерия во фронт, несколько кавалеристов прорвались через центр и как бы вышли в тыл, убили 50 человек из 450 и все, полк побежал, писец полный). В чем плюсы этого мода. Опишите, пожалуйста, кто на практике опробовал мод длительное время.
  • 0

#275 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2009 - 00:27

Уже вышла версия 2.1
  • 0

#276 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2009 - 00:40

Уже вышла версия 2.1


Точно:
DarthMod Empire Commander Edition 2.1
Special New in version 2.1
-Added Multiplayer support (Use the darthmod.pack of "For MP" folder).
-Added hot fixes (Cossack unit number fixed, balanced the musketry).

Special New in version 2.0
-Compatible with the latest CA Patch 1.3.
-Adapted almost everything but also changed a lot in the balance of units comparing to past DarthMod so that to keep the new ideas of CA. (Where I did not agree there were a lot of changes).... you will get the Darth Feeling.
-I have not modded the CAI because I want to test how is the new CA balance in this.
-There are some files there that are unmodded for future use.
  • 0

#277 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 03 июля 2009 - 19:15

Скажите, у всех после установки дартмода 2.1 гренадеры не могут метать гранаты?
  • 0

#278 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2009 - 22:28

Скажите, у всех после установки дартмода 2.1 гренадеры не могут метать гранаты?

У всех. По мнению автора гранаты у генадёр - неисторично.
  • 0

#279 Skuroff

Skuroff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 20:40

у меня стоит пиратская версия ETW и в ней отсутствует папка стима смогу ли я установить этот мод? т.к в инструкции по установке некоторые файлы нужно пихать в папку стима
  • 0

#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июля 2009 - 23:35

у меня стоит пиратская версия ETW и в ней отсутствует папка стима смогу ли я установить этот мод? т.к в инструкции по установке некоторые файлы нужно пихать в папку стима

Сможешь установить. Папка стима не нужна пиратке. Мод darthmod нужно кинуть в DATA игры как и любой другой мод. Далее читай "Установка модов":http://totalwar.fun/...p...20&start=20 Если у тебя пиратка, то игра должна быть пропатчена пиратским образом до Empire1.3. Мод поддерживает наличие платных юнитов , если они предварительно открыты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II