The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#521
Отправлено 02 июня 2009 - 15:11
#522
Отправлено 03 июня 2009 - 01:03
действительно, алекс, ты можешь как нить поправить( в денежном плане) чтоб играть было не так хардкорно, меня к 1720 году захватили все кому не лень) а ты можешь переделать еще и британию? я б с удовольствие поиграл бы с новыми юнитами, и более реалистичными перанажами))Ну чего ты кипятишся Мод классный, спору нет, но реально ли доиграть то до конца? Я вот и спросил - у кого получилось? На четыре направления (Шведы, Пруссаки и компания, Турки и Персы) реально тупо не хватает войск/денег. Я представляю себе что было бы с деньгами если бы я начал строить флот
#523
Отправлено 05 июня 2009 - 22:47
Сообщение отредактировал Nick: 10 июня 2009 - 15:07
#524
Отправлено 10 июня 2009 - 13:29
#525
Отправлено 10 июня 2009 - 19:26
предвидиццо версия со шведской ранней армией, русскими моряками и загрузочными скринами на тему русской славы. Ты по моему хотел сделать слобажанские казачьи полки? Я думаю идея неплохая, но нужно больше графического материала. Я думаю ты понял намек. )))
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#526
Отправлено 11 июня 2009 - 10:24
по поводу реализации слободских полков я думаю такalexvbud,
предвидиццо версия со шведской ранней армией, русскими моряками и загрузочными скринами на тему русской славы. Ты по моему хотел сделать слобажанские казачьи полки? Я думаю идея неплохая, но нужно больше графического материала. Я думаю ты понял намек. )))
делать их из драгунской кавалерии с увеличенным чарджем и рукопашкой , а также пониженной дисциплиной. и как мин вдое меньшей ценой и содержанием (это главное по чему в русской армии так долго использовались казаки)
количество их лимитировать 5 полками
и с наступлением определеного периода или технологии (если это возможно) они превращались в 5 гуссарских полков с большим чарджем и рукопашкой чем обычные но уже с повышенным содержанием
если не возможно реализовать их замену то тогда они появляются в наборе тоже в количестве 5 штук (такая себе элитная легкая кавалерия)
наем их я думаю сделать или в киеве или москве (я более склоняюсь к москве так как эти полки всегда на прямую подчинялись москве а не гетманам)
и последнее предложение можно ли реализовать наем всех казачьих войск только в тех регионах где они были ?
т.е донские только на дону яицкие только в коми запорожцы только в киеве ну а слободские только в москве
и сделать стоимость и содержание их значительно меньше чем у регулярной кавалерии (что бы появился смымл их использовать) и соответственно в характеристиках у них дисциплина и мораль должна быть меньше а боевые качества не на много хуже но в этом случае так же предлагаю регламентировать количество набираемых юнитов
историческая справка из
Генрих Отто Рихард Брикс
РУССКАЯ КОННИЦА В XVIII СТОЛЕТИИ ПОСЛЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
Состав иррегулярной конницы был в то же время следующий: донские казаки — 15 000 человек, гребенские — 500 человек на действительной службе, яицкие — 3196 человек, астраханские — 1000 человек, волжские —1057 человек и малороссийские (10 казачьих полков и 3 компанейских) — 50 000 человек; 5 слободских казачьих полков (1 в 10, 4 по 8 сотен и по 1 регулярной роте — в 1145 и 941 человек). 1 слободский драгунский полк; запорожцев 38 куреней — 12 000 — 15 000 человек; ставропольские калмыки (крещеные) — 20 000 человек: киргизы-кайсаки в двух ордах — 80 000 человек; каракалпаки, башкиры, мещеряки, кубанские татары в четырех ордах — 30 000 кибитов, или семейств; грузинский и армянский иррегулярные эскадроны. Всего, по меньшей мере, 200 000 иррегулярных всадников.
]]>http://syw-cwg.narod...vl_Rs_Brks.html]]>
если конкретно по ограничению найма казацких полков то я предлоагаю сделать так
слободские 5 (драгунская кавалерия)
запорожские (украинские) 10( сабельная кавалерия)
донские 15(кавалерия с пиками)
яицкие 3(кавалерия с пиками)
калмыков не ограничивать
(я перечислил только этих казаков так как они реализованы в игре , кроме слободских)
рисунков пока не нашел есть вот такая инфа
1. единообразная униформа для слободских полков была введена в 1746
Верхние черкески, с откидными рукавами и обложенные серебряными тесьмами и снурками, во всех полках были синие, а чекмень и шаровары по полкам: в Харьковском – желтые, в Сумском – светло-синие, в Ахтырском – зеленые, в Изюмском – красные и в Острогожском – красно-оранжевые...»
описание вооружения
Е.А. Альбовский История Харьковского слободского казачьего полка стр43-47
Слободские казацкие полки были вооружены саблями, пистолетами, ружьями и копьями.
]]>]]>http://chigirin.narod.ru/book10.html]]>]]>
2.
здесь фотки польских реконструкторов чигиринских козаков,
покрой одежды скорее всего был такойже у слобожан , единственное что расцветку можно взять из приведенной выше
]]>]]>http://kozaczyzna.ne...amp;kategoria=2]]>]]>
3
здесь очень много иллюстраций по Русской армии
]]>]]>http://www.memorandu...mglist.html#T02]]>]]>
Историческое описание одежды и вооружения российских войск. [Висковатов].
думаю этого достаточно??????
если нет то пиши еще
-Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alexvbud: 11 июня 2009 - 10:32
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#527
Отправлено 11 июня 2009 - 10:53
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#528
Отправлено 11 июня 2009 - 11:45
Цитата(Alex1987 @ Jun 11 2009, 10:53) [post="232695"]]]>]]>]]>[/quote]
модель прекрасная
есть только одно пожелание , дабы сделать более яркой модель
перекрасить шаровары и чекмен(рубашку) в другой цвет например
Харьковском – желтые, в Сумском – светло-синие, в Ахтырском – зеленые, в Изюмском – красные и в Острогожском – красно-оранжевые
твоя модель это сумской полк)))))))))))))))
мне кажется что сочетание синего и красного будет хорошо
хотя на выбор есть еще зеленый желтый и красно-оранжевый (ну это как то уже совсем кислотно)
и еще одно
я тебя раньше не много ввел в заблуждение
правильнее будут полки слободские
слобожанские- это наш Харьковский суржик
Сообщение отредактировал alexvbud: 11 июня 2009 - 11:50
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#529
Отправлено 11 июня 2009 - 11:49
#530
Отправлено 11 июня 2009 - 12:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II