Джек Ластед о Total War: Rome 2. Названия юнитов - 2. Часть 6

Джек Лестет о Total War: Rome 2. Названия юнитов - 2. Часть 6

В своем новом посте Джек Ластед решил немного пояснить позицию СА относительно упрощенных названий юнитов Total War: Rome 2. Итак - ему слово.

Предыдущий пост насчёт названий юнитов вызвал бурную дискуссию по поводу выбранных терминов.

Как по мне, не учитывается то, что в каждой армии будет уникальный и  интересный список юнитов, отражающий действительность того времени. Мы не отупляем игру, у нас всегда была такая смесь названий. А главное ведь – геймплей, который будет намного глубже в смысле боя и кампании, чем когда-либо раньше.

Начнём с прояснения природы юнита Щитоносец (Shield Bearer). Это не то же самое, что Царские Пикинеры (Royal Pikemen) из Рима, у Македонии будет элитный пикинерский юнит, отличный от Щитоносцев (Shield Bearers).

Функциональность Щитоносцев соответствует Гипаспистам армии Александра, то есть хорошо вооружённая и бронированная фланговая поддержка основной линии пикинеров (сариссфоров видимо имелось в виду. Прим. перевод.) , и эту роль в армиях диадохов переняли разные воинские формирования. Юнит Царских Пельтастов (Royal Peltasts) являет собой аналогичный тяжело вооружённый, но более лёгкий в смысле брони отряд, использовавшийся для атак. Такая комбинация разных элитных пикинерских юнитов в армиях  государств-наследников (Щитоносцы и Царские Пельтасты) представляет спектр ролей таких подразделений на поле боя.

Вернёмся к вопросу наименования. В наших списках юнитов мы стремимся соблюсти баланс между колоритом, лёгкостью понимания и разнообразием. В целом мы себе определяем около 30 терминов некоего временного периода для наименований юнитов в каждом проекте. Опыт многих игр-предшественниц показал, что такое количество как раз устраивает людей, потому что не перегружает неизвестными терминами. В Shogun 2 нам этого хватило для наименования большинства юнитов. А на 700 юнитов в Total War: Rome 2 нам придётся растянуть аналогичное количество. Люди на этом форуме (имеется в виду ТВЦентр. Прим превод.) относятся к наиболее хардкорным нашим фанам, которые обладают самыми глубокими познаниями в истории. Но в массе фанатов немногим известны специальные термины и их значения в рамках Македонского войска.

Это решение мы приняли не в один день, оно стало результатом многих встреч ведущих дизайнеров, чтобы урегулировать этот баланс. Не все согласятся с принятым решением, но мы думаем, что названия юнитов для Rome II дадут достаточное чувство колорита благодаря некоторым аутентичным названиям, использованным не повсеместно, чтобы не оттолкнуть огромную часть нашего фансообщества. Наши игры нравятся широкому спектру игроков, и мы хотим, чтобы и Total War: Rome II понравился многим. Hypaspist/Hypaspistai может быть и достаточно известный термин, но всё же не столь широко, чтобы мы решили его использовать. 

Мы не будем использовать двойное наименование типа Hypaspist (Shield Bearer), мы просто используем пояснение в скобках для упрощения.

Уверен, что некоторые предприимчивые фанаты быстро найдут способ заменить названия юнитов, как только игра выйдет. Геймеры всегда переименовывали юниты, и эта игра не станет исключением.

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+2 #11 JackLusted учит рус 01.02.2013 18:42
Цитирую Люциус:
Да что толку шум поднимать? Уж напечатать то что душе угодно дело не сложное. Меня больше волнует то как, на одном из скриншотов, фалангит свой гоплон держит... Если и в 1.0 будет такая же кривая анимация то я даж не знаю...

Ну давай скажи это Preeeeeeee-AAAAllpphaaaa!!!
Цитировать
+2 #12 NDIS 02.02.2013 21:15
Цитирую RomulDZR:

З.Ы.: 700 юнитов! ааааа

А сколько фракций то обещают? 700 юнитов на 30 фракций это 23 юнита на фракцию - почти как в обычной RTS.
Цитировать
+2 #13 Prics 04.02.2013 21:41
Цитирую Oppius:
700 юнитов!!!После Сегуна это фигеть как много))

Ну... не знаю! Это смотря на сколько фракций делить!!! Пусть скажут кол-во фракций в игре, и тогда можно точно сказать много это или мало! А так...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить