Разработчики Total War: Rome 2 наконец ответили на поток критики который на них вылился со страниц ТВЦентра после того, что увидели фанаты в "Битве за Нил".
Перевод пана Go0lden_Archer.
Прометей: Вам нравится уменьшение осад на 1/4 городов?
Джек Ластед: Количество городов почти как в Shogun 2. И стоит учитывать, что разнообразие городов (на тактике) намного больше чем в любой другой TW.
Прометей: Вам нравится отсутствие сезонов за год?
Джек Ластед: Сезоны остались. Причины по которым 1 ход = 1 год не раз уже объяснялись.
Прометей: Вам нравится что Генералы мрут как мухи?
Джек Ластед: Да, теперь генералы будут меньше жить но и будут совершенствовать умения быстрее.
Прометей: Вам нравится уменьшение глубины стратегического геймплея?
Джек Ластед: Глубины и фич в кампании больше чем в любой другой Total War игре.
Прометей: Вам нравится, что большая часть побережной зоны состоит из скал и даже Нилл похож на каньонную реку? И к тому же нет возможности попасть на мелкие острова?
Джек Ластед: Это художественный выбор для того чтобы было ясно где игроки могут или не могут высаживать армии. Мелкие острова без чего либо на них недоступны, да.
Прометей: Вам нравится, что столицы регионов это лишь улучшенная версия ресурсов из предыдущих игр?
Джек Ластед: Нет, они как полноценный регион TWS2. Множество строительных слотов, возможность нанимать армию и с собственными факторами счастья.
Прометей: Вам нравится отсутствие интереса в осадах, без римских фортификаций, крепостей, без защитных сооружений для защиты вашей империи?
Джек Ластед: Осады есть. Форты есть. Развертываемые защитные сооружения есть.
Прометей: Вам нравится что легионеры черные? (Имеется ввиду афро-амереканцы)
Джек Ластед: В игре присутствует множество оттенков кожи, Римляне сильнее загорели, чем остальные. Они не черные.
Прометей: Вам нравится, что теперь ИИ в битве сосредоточится на захвате определённой зоны и будет сидеть на пятой точке в ожидании победы?
Джек Ластед: ИИ будет действовать не так. Это был бы огромный шаг назад для ИИ, а мы работает нам улучшением его поведения в игре.
Прометей: Вам нравится что полевые битвы превратились в "Захват флага" и "Король горы" вместо серьезного стратегического и тактического управления на поле боя?
Джек Ластед: Точки захвата только для атакующих и являются лишь одним способом победить наравне со старым добрым "уничтож вражину". Они введены чтобы убрать экспойты тактики вроде сражения в угле карты.
Прометей: Вам нравится, что Total War: Rome 2 теперь больше похожа на Age of Empires где вы посылали войска для захвата точек вместо логического использования?
Джек Ластед: Читайте выше. Тактика важна для победы, это не поменялось.
Прометей: Вам нравится убер скорость и убер кораблики-ломалки?
Джек Ластед: Мы всегда подгоняли скорость под геймплей и всегда будем так делать. Это было так в каждой игре TW.
Прометей: А нравятся ли вам фиолетовые и синие солдаты у фракций?
Джек Ластед: Цветовая диференциация помогает понять какой фракции принадлежат юниты в бою. Опять таки, мы всегда так делали.
Прометей: Вам нравится что баллисты теперь как артилерия малых расстояний (вроде Скорпионов) вместо того чтобы быть техникой для осады? (Или теперь когда осад меньше можно и иначе использовать?
Джек Ластед: Как и в предыдущих играх артиллерию можно будет нанять как юнит в армию и шастать с ней по карте. Основная их ценность так же при осаде.
Прометей: Вам нравится что в исторических битвах историчность отсутствует? Даже в битве при Нилле, где должен присутствовать Цезарь вы видите легионеров в Лорика Сегментата?
Джек Ластед: Битва не является точной исторической реконструкцией Битвы на Ниле.
(Было "подтверждено" что ту же ЛС в Total War: Rome II можно будет изучить в древе технологий раньше чем в истории)
Прометей: Вам нравится пользоваться словарем иероглифов чтобы понять "что это за юнит"?
Джек Ластед: Вид инфокартинок основан на виде юнита в игре и на деле так легче понять кого вы выделили.
Прометей: Вам нравится нехватка времени просто опустить камеру и посмотреть на своих юнитов на поле боя ибо те дохнут слишком быстро?
Джек Ластед: Длина боя будет больше чем в TWS2, но всё же будет не слишком медленной, а именно такой как мы всегда хотели для TW игр.
Прометей: Вам нравится что игра быстренько закончится?
Джек Ластед: Кампания длится 300 ходов, что больше чем во всех предыдущих играх до Medieval II включительно. И стоит заметить что лимита на вретя нет, вы можете играть так долго как хотите. (Легионеры в 2013!)
Прометей: Вам нравится тот факт что в Total War: Rome 2 не будут представлены некоторые важные города того времени, а вместо них будут сделаны другие неизвестные, чтобы сбалансировать карту и заселить не цивилизованные и не развитые регионы?
Джек Ластед: Мы хотели сделать больше различных поселений по всей карте. Если бы мы сфокусировались только на упомянутых в древних писаниях (а это Римские и Греческие), получилось бы огромное кол-во городов для осад на малом участке карты.
Комментарии
Согласен...
написал свой пост, после прочёл Ваш...
Как в зеркало поглядел...
Всё очень просто.Цитата: очевидно будет DLC, за Селевкидов много заплатят. А возможность просматривать города? Мало кто откажет себе в таком удовольствии...
RSS лента комментариев этой записи