Третья часть ответов Джека на вопросы комьюнити про Total War: Rome 2
Будет улучшено использование нескольких ядер во всех областях игры.
Стрелки были сбалансированы так, что каждый тип имеет свою роль (лучники, дротики и пращники).
Лучники имеют быстрый темп огня, хорошую дальность, но слабы против брони.
Копья метают на короткие расстояния, но наносят очень большой урон.
Пращники имеют самую большую дальность полета и много боеприпасов. Их недостатком является низкий урон, но они будут наносить его всем юнитам.
В Total War: Rome 2 снижение морали под обстрелом было увеличено, чтобы сделать это более важным фактором в боях.
Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?
Это было верно для Shogun 2 и верно для Рима II.
Какой самый большой военный корабль в игре?
Египетский Eight с 2 боевыми башнями.
Насколько великим будет разнообразие юнитов в Риме II? Было заметное падение от Рима 1 к Shogun 2, это повторится?
Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome 2, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.
Будет Massilia греческой или кельтской фракцией?
Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.
Какие осадные машины доступны при атаке поселения?
Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.
Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?
Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.
Насколько велика тактическая карта?
2 км х 2 км.
Перевод DEN Stark
Обсудить на ФОРУМЕ.
Комментарии
это не то что неплохо,это отлично.разнообразия войск не помешает))
Сапа (от фр. sape — мотыга) — способ отрытия траншеи, рва или тоннеля для приближения к укреплениям. тактика была вызвана крайней трудностью штурма хорошо укреплённых крепостей,
Известны два варианта: летучая и тихая, (скрытная). Работа летучей производилась с поверхности земли под прикрытием заранее подготовленной защитной насыпи , а тихая производилась со дна исходного рва или траншеи без выхода работающих на поверхность.
Использовались как для проникновения за стены так и для уничтожения оборонительных сооружений. Под основание стены прорывался тоннель, стены которого укреплялись деревянными распорками. Далее распорки поджигались — как раз под стеной. Тоннель обваливался, основание фундамента проседало, а стена над этим местом рассыпалась и крепость становилась «лёгкой добычей» нападавших.
Но в "Древнем Риме" от СА, вполне возможно галереями называлась не Третьяковка, или Марата Гельмана.., а - подкоп...
Надеюсь в русском переводе оно и будет называться "ПОДКОП", а не галерея (чтобы не было соблазну картин Шишкина там поразвесить)
поделите их на кол-во фракций играбельных и неиграбельных и получите не так уж и много...
Ой, с абсурдным решением сделать один ход - один год, где СА хотят воплотить все времена года...
(не представляю, как это будет выглядеть... год 123 до н.э. зима, а год 124 - весна?.. или выходишь двумя армиями в один год, и нежданно-негаданно попадаешь одной в зиму, а другой в лето?.. в соседних провинциях)))...
Возможно и география будет периодична
RSS лента комментариев этой записи